случайная встреча
Т/и встала в 7:00. Поскольку занятия начинаются в 9:00, она встала, чтобы собраться. Она сходила в душ, высушила голову, поела рамен и пошла собираться. Сделала макияж и оделась.
Время — 8:30. Она пошла к метро и решила идти не спеша. И вдруг увидела Рео возле магазина, но он стоял с небольшим пакетом в руках. Т/и решила подбежать к нему со спины и испугать его. И вот она бежит и прыгает на него:
Т/и: БУУУУ, БЛЯТЬ!
Рео: ААААА, БЛЯЯЯ!
Т/и: ХАХАХАХАХАХАХА!
Рео: Ты чё, ебнутая?! Я испугался, как-никак, хахахахаха.
Т/и: Ой-ой-ой, всё, угомонись. А что ты тут делаешь в такую рань, м?
Рео: Та не спалось. Решил пойти в магазин за энергетиками и чё-нибудь поесть взять. А дай угадаю — ты на учёбу?
Т/и: Ну, а куда ещё?
Рео: У тебя до занятий 10 минут, а тебе ещё ехать на метро и ещё пиздовать до уника.
Т/и: БЛЯТЬ, ТОЧНО! Ладно, я побежала!
Рео: Стой! Давай я тебя до уника провожу. Всё равно делать нехуй, Данёк ещё спать хуеву тучу времени будет. Прогуляюсь как раз.
Т/и: Окее, пошли.
Рео: Гоу.
Они пошли до метро. Пока они ехали, Т/и написала классухе, что опоздает (как обычно). По приезду они пошли до уника и разговаривали.
Рео: Т/и, а у тебя во сколько занятия заканчиваются?
Т/и: В 18:00. А что?
Рео: Мб я приду за тобой, и сходим в кафешку поедим? Тут рядом классная есть.
Т/и: Я не против. А это что-то типа свидания, хахахаха?
Рео: Нууу, наверное, да.
Т/и: Ну тогда хорошо, буду ждать :)
Рео: Ну всё, мы пришли. Тогда до встречи :)
Т/и: Да, давай, пока.
Они обнялись и разошлись. Т/и пошла в уник, а Рео — на метро. Т/и заходит во двор и видит свою подругу Лию.
Лия: Привет, родная.
Т/и: Привет-привет.
Лия: А что это за парень, который провожал тебя?)
Т/и: Это мой лучший друг Рео.
Лия: Вы так друг на друга смотрите, как будто влюблённые. Давай колись, он тебе нравится? Обещаю никому не расскажу.
Т/и: Ну бляя, да, он мне нравится ещё давно, но я думаю, ему нравится наша общая подруга Катана.
Лия: Ой, не думаю. Он так смотрит на тебя :)
Т/и: Думаешь, я ему тоже нравлюсь?
Лия: Не думаю, а знаю. Сто процентов.
Т/и: Ну, он пригласил меня сегодня после пар в кафе.
Лия: Ууу, подруга, ну всё — чур я крестная ваших детей!
Т/и: Ой, всё, завались, пошли, а то ещё больше опоздаем.
Лия кивнула, и они пошли. День в унике прошёл как обычно, но Т/и не покидала одна мысль — о Рео. Вдруг она ему тоже нравится?
А теперь перейдём к Рео. Он уже шёл домой и думал о Т/и, об их как бы свидании сегодня, о том, какая она прекрасная, что она полностью его типаж, и как у них схожи характеры. Друзья давно говорили, что они неплохо смотрятся вместе, и что они смотрят друг на друга, как настоящие влюблённые. Рео всё думал, как ей признаться. А вдруг она его отвергнет, и ихней дружбе конец? Но он быстро откинул эти мысли, потому что уже дошёл до квартиры. Он зашёл в квартиру, пошёл на кухню, заварил рамен, открыл энергетик и сидел, смотрел видео на YouTube и ждал тех самых долгожданных 18:00 — чтобы встретиться с Т/и.
Ребят простите за столь маленькую главу завтра ждите интересное продолжение)
