ты скоро станешь папой
Утро было обычным. Алёна сидела у себя дома, крутила ложку в чашке с кофе и нервно поглядывала на тест на беременность, лежащий рядом. Две полоски. Яркие, чёткие. Без вариантов. Она смотрела на них, как на что-то нереальное.
Алёна (шепчет): Чёрт… это реально…
Она снова посмотрела на тест.
Алёна (улыбаясь сквозь слёзы): Я беременна…
Вечером она пригласила Арку прогуляться, ничего не сказав. Они шли по тихим улочкам, держась за руки. Алёна всё пыталась подобрать слова. И вот — они остановились у небольшой скамейки в парке.
Алёна: Мне нужно тебе кое-что сказать.
Арка (насторожённо): Что-то случилось?
Алёна (глубоко вдохнув): Я беременна.
Он замер. Молча. Несколько секунд. А потом вдруг обнял её так крепко, что она чуть не задохнулась.
Арка: Серьёзно?..
Алёна (тихо смеётся): Да. Совсем серьёзно.
Арка: Боже… Мы будем родителями?..
Алёна: Угу.
Он сел на скамейку, потер лицо, потом посмотрел на неё и сказал:
Арка: Я счастлив. Я чёртовски счастлив.
Позже в тот же вечер. В квартире у т/и
Вся компания снова собралась у Т/и и Рео — Лия, Даня, Сула, Милена, Рус, Алтынай. Все с пиццей, напитками и хорошим настроением.
Т/и: Чего-то вы с Аркой подозрительно сияете.
Рео (прищурившись): Секретики от семьи?
Алёна встала и хлопнула по бокалу ложкой, как будто это была свадьба.
Алёна: Внимание, объявление!
Арка: Ну-ка, барабаны…
Алёна: Я беременна. Мы ждём ребёнка.
Молчание — секундное, напряжённое. А потом — взрыв!
Рус: ЧТООООО?!
Лия: АААААА!
Милена: О боже, серьёзно?!
Сула: Подожди, это не пранк, да?
Алёна кивнула, Арка сиял, как солнце. Все начали обнимать их, поздравлять, прыгать, кто-то расплакался (да, это была Лия).
Т/и (обнимая Алёну): Я так рада за вас… вы будете самыми крутыми родителями.
Рео (пожимая руку Арке): Ну, батя, добро пожаловать в другой уровень жизни.
Позже. Парк, вечер.
Они все пошли гулять по вечерней Корее. Сначала купили шарики — просто потому что праздник, потом — кофе и сладости. Алёна ела мороженое, Арка не отходил от неё ни на шаг. Лия устроила фотосессию с беременной «мамочкой», а Даня и Сула — как всегда — несли полную чушь:
Даня: Вот вырастет малыш, я буду крестным.
Сула: Нет, я! Я подарю ему маленькую гитару.
Рус: А я научу его драться!
Алтынай: пихает Руса Ты его даже себе еду делить не учил, ты о чём вообще?
Ночь. Квартира Т/и и Рео.
Они снова устроились в гостиной. Смотрели фильм, ели сладости. Потом тосты. Арка поднял бокал с соком:
Арка: За семью. За то, что у нас она — настоящая.
Алёна: И за то, что она скоро станет больше.
Ребята обнимались, шутили, смеялись. И в какой-то момент Т/и повернулась к Рео, который сидел с ней, обняв за плечи.
Т/и: А ты представляешь… через пару лет и у нас может быть ребёнок?
Рео (улыбаясь): Если это будет с тобой — то я готов хоть завтра.
Он поцеловал её в висок.
Она прижалась к нему.
Т/и: Мы все растём…
Рео: Главное — не теряем друг друга.
(Ребят у меня уже есть следующие 20 глав и концовка этого фф это мой первый фф и да я знаю еще +20 глав это много но и мне он не очень нравится по этому я решила немного наверное под конец хуйни сделать думаю в 2025 году никто такого долбаебизма не выпустит а может кому то и понравится хз в голове уже думаю над следующим фф который будет ахуетительным и на глав 18 максимум мб )
