32 страница30 июня 2025, 20:16

это милена запомните

Суббота. Вечер.
Все снова собрались у Т/и и Марка в квартире.
Повод — “просто посидеть”, но на самом деле…
Т/и и Марк решили впервые вслух сказать, как будет звать их дочь.
Обстановка: уют, закуски, смех.
• Алтынай с Русом режут фрукты
• Арка с Алёной пинают Дане за его плоские шутки
• Сула с Миленой уже сидят с чашками чая, обсуждая, как выбрать коляску по цвету ауры
• Лия фоткает всех подряд
• Илюша бегает по комнате и орёт "бя-бя-бя"
Марк (встаёт): Э, короче. Внимание.
Т/и (улыбается): Мы хотим вам кое-что сказать.
Арка: Она уже родилась??
Алёна: Ты что, глупый, она же с животом, ты смотри вообще?
Даня: ОНИ ЖЕНИЛИСЬ?
Сула: Они купили кота?
Марк: ЗАТКНУЛИСЬ.
Все затихли.
Марк и Т/и переглядываются.
Марк: Мы выбрали имя для нашей дочери.
Т/и (мягко): Её будут звать… Милена.
Момент молчания. И...
Алёна: …БЛЯТЬ, это ТАК красиво…
Рус: Честно? Охуенно звучит.
Сула: Милена… звучит как свет.
Милена (подмигнув): Ну теперь у меня конкурентка 😏
Даня: Я уже придумал ей прозвище. Милка.
Т/и: НЕ НАДО.
Лия: Всё, срочно оформляем детский insta-аккаунт: @baby.milena.official
Марк: НЕЕЕЕТ.
Объятия, смех, тепло.
Алтынай (обнимая Т/и): Милена — это так по-доброму.
Т/и: Хотим, чтобы имя было как будущее — мягкое, сильное и красивое.
Арка: А можно я крестным буду?
Марк: Ты уверен, что не потеряешь её в ТЦ?
Арка: Я был с Илюшей один раз, и он сам ушёл!
Алёна: Он полез в мусорку. Ты забыл это уточнить.
Позже. Уже поздно.
Все разошлись по домам.
Т/и лежит на боку, а Марк гладит живот.
Марк (тихо): Милена. Все уже тебя ждут. У тебя будет лучшая семья.
Т/и (улыбаясь): Я представляю, как она будет бегать по дому и всех звать по именам.
Марк: А меня будет звать “Папа”.
Т/и: А тебя и сейчас так зову, если что.
Они оба ржут.
Имя стало частью их жизни.
Милена уже как будто рядом.
Смех, приколы, поддержка друзей — всё это уже её мир.
Мир, в который она скоро родится.

32 страница30 июня 2025, 20:16