part 5
В итоге парни треню начали на несколько минут позже из за Хёнджина
-смотри Хёнджин, щас мы этот танец разучиваем
-как долго?
-да сейчас 2 занятие и если не догонишь за эту треню то можешь позаниматься после
-да,хорошо - выдохнув глубоко и тяжко произносив эту фразу
Рядом с большим пространством но только в углу был довольно компактный,кожаный диванчик на который сел Феликс смотря на своих друзей
-так начинаем ! - высоким тоном сказал Чан
Уже к середине тренировки Хён довольно быстро выучил танец, а особо был сконцентрирован на деталях. Но со стороны это выглядит чертовски сексуально, тем самым танец получался резким, но плавным и медленным
В тот момент Ли сидел в телефоне. Взглянув на ребят как они тренируются, его взгляд приковался к Хёнджину,к его движениям, а как его руки прикасаются к его же телу это было завораживающе
-*так стоп нахуй блять... хули я на него смотрю ??? пошел он нахуй * - парень не понимал почему все его внимание сосредоточено на блондине, а не на других участниках
Все мы же знаем, что время летит быстро когда мы не обращаем на него внимание.. Как же жаль,что это так..
Пролетели эти месяцы как одна неделя. До дебютирования осталось 2 недели. Все парни достаточно усердно начали заниматься тренировками и пением
После тренировки все парни уже выходили из студии но Феликс с Хёнджином не торопились и со временем остались вдвоём. Феликс был уже возле двери как ему крикнул блондин
-Ёнбок стой, подожди ! - он схватил того за руку когда тот, уже держался за ручку двери
-я же говорил,что не люблю прикосновения.. чего тебе!?
-потанцуй со мной.. я там движение не понимаю.. - ну как пошло это не звучало он реально в одном танце не шарил
-нууу я вижу... хорошо буквально 15 минут - смирившись с потерей на отдых встал в позицию
Уже на 3 минуте тренировки
-ты не туда ногу ставишь и поэтому у тебя половина движений неправильных
Оба потанцевали вместе вдвоём вышли из студии в комнату
-да, да я понял хорошо через 2 часа выезжаем - Чан разговаривал по телефону с кем то
-кто звонил ? - спросил Феликс выпивая холодную воду из пластиковой бутылки
-Чонин,Сынмин,я и Чан Бин собирайте вещи мы едем по делам в другой город на 3 дня там надо какие то документы сделать, а Феликс,Хёнджин,Хан и Лино останутся дома
-я не против -ехидка все стояла на лице Лино в сторону Хана
-я уже месяц не гулял , ХОЧУ ГУЛЯТЬ
-сегодня дождь, я тебя не пущу
-хватит мной командовать .. ЗАЕБАЛ!
-Ебаать, ну ладно пошлите вещи собирать, а Хёнликсы пусть разбираются сами
-Хван, отъебись от меня уже .. я тебе не надоел ?
-особенно ты никогда не надоешь - улыбка была до ушей этого парня
-хватит глыбу давить, бесишь - в этот момент взяв парня за талию прижав к себе в притык Хёнджин намеренно смотрел Ли в глаза
-ты..что делаешь !?.. - хватка была довольно сильная
-я тебе говорю, что ты никуда не пойдешь
-отпусти или поздно будет через 3 минуты
Спустившись к шее Хён начал дышать обжигая её сильным дыханием
-ХЁНДЖИН БЛЯТЬ.!! - оттолкнув от себя блондина он побежал в их же комнату, прыгнул на кровать, дрожа зажав между ног одеяло
-дурак .. - схватившись за лицо пробормотал парень
Зашёл Хёнджин
-хахах, ты как ? - ему настолько было смешно, что ели как стоял на ногах
-СКРОЙСЯ ! ИДИ ОТ МЕНЯ !!
-ахах - со смехом парень вылетел из комнаты
-ГЕЙ ЕБАННЫЙ !! БЛЯТЬ!!
Феликс говорил уже про себя
-Блять нахуй его Чан в нашу команду вообще взял.. - у Ли был довольно сильный стояк
Тем временем у Хенджина
-Таак.. чтобы поделать .. о поем мороженного
-ааам.. ребят мы поехали и пожалуйста Ликс и Хён не переубивайте друг друга . А где Ликс ?
-он в комнате, я ему стояк вызвал, ХАХА
-О господи ахахах - Чан просто вахуии
Все обнялись . Позже через 15 минут поехали на такси
Хёнджин позвал ребят ещё потренироваться в студии но не позвал Феликса
