part 9
-почему ? - тупой вопрос Фела
-ну.. блять.. тоже не знаю почему же
-хахах, мда.
Из комнаты до сих пор слышно
Ах~ДА~Ах~
-ну блять.. КОГДА ВЫ УЖЕ СУКА ОБОИ КОНЧИТЕ?!
Из комнаты слышится крики
Дайте блять потрахаться спокойно!
-Да блять..- Феликс отчаянно свалился на кровать
-Хах.. а мне уже ... хорошо
-Уже встал ?
-Да..
-Блять, почему я тебя об этом спрашиваю ? мне вообще какое дело? ебанутый.
-Ну, хах... я в туалет
-хахаха, окей
Хёнджин встал с кровати . Феликс увидел его валыну
-ухухуху,блять, НИХУЯ СЕБЕ!!!
-БЛЯТЬ!- прикрылся рукой
Феликс лег спать , так как парни перестали шуметь
У Хёнджина стояли дела по важнее , а точнее пережить стояк
-Да, что такое блять !
10 минут спустя
-Да вроде отпустило
Выйдя из ванны он зашел в комнату , уже лег на кровать ему приспичило посмотреть на Ликса
Голое, спортивное тельце лежало к нему спиной
-блять .. опять стояк ..- шепотом
-хпхппхпхпхп - смех напротив пронёсся
-Вот тебе смешно, а мне нет , у меня кровь вся туда ушла ..
Парень повернулся к нему лицом, убрав руки за голову, приспустив одеяло с себя
-Наслаждайся мной - азартная улыбка до ушей это то , что забавляло Хёнджина
-бляять.. ну ты же понимаешь ,что я не выдержу и начну к тебе приставать ?
-а.. да? тогда иди НАХУЙ - накрылся одеялом
-хаха. я спать тоже , чем к тебе приставать
-я тебе сказал куда идти
-а мне лень дрочиить .. и терпеть я тоже не хочу ...
-я тебя вообще не слышу .. я ообще сплю - начал храпеть
-хахахах, да - спустился к паховой области , позже взялся за член , начал водить по нему вверх и вниз
-мх.. - все больше и больше накатывало возбуждение , начинал вспоминать по частям тело Ликса
Вот уже совсем пик
В это время он берёт одеяло и зажимает его зубами, руками , чтобы случайно не застонать на весь дом
-Дааах.. мх - шепотом
