Глава 6
Проснулась я в хорошем настроении, несмотря на то, что погода на улице оставляла желать лучшего. Но когда за окном дождь, начинаешь уютно чувствовать себя в теплой квартире. Заварив себе чая с мятой, я поудобнее устроилась на диване, смотря какую-то телевизионную передачу. Люблю я такие спокойные дни, когда можно делать все, что душе угодно. Но спустя время послышался звонок моего телефона. "Хм, интересно, кому это я понадобилась? Может Паша? Он даже не позвонил мне вчера вечером как обычно, чтобы поболтать. Он странно себя ведёт, мы вроде не ссорились."
Но нет, я не угадала. На экране высветилось имя Лены, и я ответила на звонок.
- Привет.
- Привет.
- Ну что, совсем забыла про меня?- от неё это звучало с иронией, но нотки обиды все же можно было распознать.
- Нет, я не забыла, просто меня наказали до этого на две недели, да и вообще... столько всего произошло. Но если ты сегодня свободна, то можешь прийти в гости, родителей дома нет.
- Бегу, - и скинула вызов. Мда, иногда меня пугает её спешка, но что поделать, в этом вся Лена.
Учитывая то, что до меня ей ехать пол часа, через 20 минут она уже стояла на моем пороге с тортиком в руках.
Мы уселись за стол, и пока я наливала чай, она начала допрос с пристрастием.
- Кто он?- Лена решила начать без предисловий, ещё одна её черта характера. Она не любит, когда слишком затянуто. Разговор это или сюжет сериала- неважно.
- Не понимаю о чем ты,- "делаю то, что умею лучше всего- туплю".
- Ой, не прикидывайся. С тобой мог случиться только парень, а иначе что ещё могло произойти?- она сказала это так, как само собой разумеещееся.
- Ну, не то что бы. Почти.- я замялась, рассказать или нет?
***
Через пол часа я закончила свое красочное повествование. С минуту Лена молчала. А после смогла лишь выдать глубокомысленное:
- М-да-а-а...- и это всё? Это всё, что она могла сказать после моего душераздирающего рассказа?! Ну ладно, он не совсем душераздирающий, но всё же.
- Ну скажи что-нибудь более многообещающее,- я в надежде посмотрела на подругу.
- Давай пиццу закажем? А то я еще есть хочу,- она издевается?
- М-м-м, ну давай закажем,- я уже начала жалеть, что вообще рассказала ей.
- А насчёт этого, то у меня есть к тебе вопрос,- я выжидающе смотрела на неё,- Тебе кто из них нравится?- она уставилась так, будто хотела прочесть мои мысли, мне стало неловко и я отвела взгляд. Да уж.
- Не забывай, что я почти не знаю Антона, к тому же сомневаюсь, что нравлюсь Паше, как девушка,- создавалось ощущение, будто я разговариваю со своими пальцами, а не с подругой.
- Так, если тебе интересно моё мнение, то тебе следует на время забыть о парнях и просто отдохнуть в компании подруги за просмотром парочки отличных фильмов.- она говорила это так уверенно, что я не могла не согласиться с ней.
А что будет, то будет. Не стоит постоянно этим забивать голову, особенно если это не смертельно важно, поэтому я решила просто последовать совету подруги.
Заказав пиццу, мы стали ждать звонка от курьера, параллельно выбирая фильм для просмотра. Спустя двадцать минут зазвонил мой телефон, на котором высветился неизвестный номер. Не долго думая, я ответила, приготовившись к разговору с курьером, но что-то пошло не так.
- Привет,- кто это?
- Извините, с кем я говорю?- реально, кто это?
- Это я, Антон. Помнишь меня? Мы вчера познакомились, я из...- я перебила его.
- Да, конечно, я помню тебя,- позвонил. Он мне позвонил. От этой мысли по моему телу разлилось тепло.
- Я тут думал о тебе, и решил поинтересоваться, не хочешь ли ты куда-нибудь сходить?- о боже, меня приглашают на свидание?
- Сегодня?
- Когда тебе удобно.
- Давай лучше в следующие выходные? Я сегодня занята,- честно сказала я.
- Да конечно,- в его голосе звучали теплые нотки, - не хочешь сходить в кино?
- Давай, я только за.
- Ну хорошо. Может ты ещё раз сходишь на нашу тренировку? - он хотел, чтобы вопрос звучал как обычно, но в его голосе слышалась надежда.
- Ну, я подумаю,- мне нравится этот разговор, и я даже закусила губу, чтобы не начать слишком уж лыбиться.
- Ну подумай, - я чувствовала, что он улыбается, - я был бы рад тебя увидеть.
- Ну тогда, до встречи?
- До встречи,- и я сбросила звонок.
Я посмотрела на Лену, у которой были такие глаза, будто она увидела единорога.
- Я жду всё в подробностях,- произнесла подруга с хитрой усмешкой.
Ну что ж, пришлось всё ей рассказать. К этому времени уже прибыла пицца и мы разлеглись на диване, уставившись в экран. Наш выбор пал на фильм "Нерв". Я уже смотрела его, но есть фильмы, которые стоит пересматривать и пересматривать.
По скольку была осень, то на улице уже стемнело, хоть времени было немного. После просмотра фильма мы еще примерно час валялись и говорили о всякой ерунде. Ну обычный бабский трёп, если выражаться грубо. Зато я узнала что произошло у неё за это время. По скольку Ленка была модницей и очень красивой, то не редко пользовалась вниманием противоположного пола и относилась к этому просто, не то что я. Для меня это было что-то типа выигрыша в лотерею. Как бы, опа, ничего себе мне повезло. Я не была страшной или с какими-то дефектами, но почему-то со мной не спешили знакомиться. Ну и ладно, меня это не сильно волнует.
Еще через час Лене пришлось пойти домой, а я осталась дома одна. Родители в разводе. Папа живет отдельно, поэтому я даже не жду его сегодня, а мама уехала в командировку на неделю, оставив мне деньги на еду.
Что ж, пора бы сделать уроки, пока ещё есть время, а то я совсем разленилась.
Так и пролетел мой единственный и долгожданный выходной.
