2 страница21 июня 2022, 01:16

𝒞𝒽𝒶𝓈𝓉 2

1 сентября ,ты заходишь в класс и задишься за парту к своей подруге Райли

Т/И:Привет
Р:Привет
Т/И:Слушай,к нам сегодня приходит новенький ?
Р:Что?Новенький?Я ничего не знаю об этом
Т/И:Понятно..

Звенит звонок на урок и в класс заходит учитель

Уч:Доброе утро ,у нас в классе новенький ,Пейтон Мурмаер

В класс зашёл высокий парень ,лет 18 на вид ,в чёрных джинсах и футболке

Уч:Пейтон,садись за любое свободное место

Парень осмотрел класс,свободное место было около Чейза и Нади(стервы класса)

П:Я сяду к тому парню
Уч:Хорошо ,садись быстрее и начинаем урок

После урока все вышли в коридор

Р:Ну как он тебе ?
Т/И:Ну на вид вродебы нормальный
Р:А мне кажется что он очень симпатичный ))
Т/И:Райли ,ну не начинай ,ты с ним даже ещё не знакома,познакомься с ним для начала
Р:Ну да ,ты права

Сегодня у вас было 7 уроков.После последнего звонка ты с Райли направилась к раздевалке

Р:Т/И,может погуляем ?Ну например в парке ,в кафе зайдём?
Т/И:Райли ..ты же знаешь что у меня строгие родители и в добавок нам проект делать задали ,меня точно не отпустят ..
Р:Блин,жалко ..ну ладно ,может завтра погуляем ))
Т/И:Да..)

Райли ушла ,а ты осталась ждать такси около ворот.Твой взгляд привлёк парень куривший недалеко за территорией школы.Это оказался новенький ,Пейтон.Ты сама и не заметила как засмотрелась на него.
Парень посмотрел тебе в глаза и ты резко отвернулась
Ты почувствовала как он приближается к тебе

П:привет,хочешь?

Он протянул тебе электронную сигарету

Т/И:Не,спасибо,и вообще это запрещено делать рядом со школой
П:Не будь такой скучной,попробуй

Он положил её тебе в руку и начал смотреть на тебя
Ты затянулась и в туже секунду начала кашлять от пара

П:хаха,ничего ,научишься

Он протянул тебе бутылку воды
П:надо?
Т/И:Пить из одной бутылки не гигиенично и..
П:Боже,да ты меня уже бесишь

Он открыл бутылку и дал тебе в руки

П:Попей

Ты попила и отдала бутылку обратно

Т/И:Спасибо
П:незачто

Такси подъехало,ты отдала Пейтону сигарету и села в такси

Т/И:Пока
П:Пока

Ты пришла домой ,родители были не в настроение поэтому ты не стала есть ,а сразу пошла делать проект
Ты его сделала где-то за часа 4.На часах уже было 8 вечера и ты пошла в душ.Сделав все вечерние процедуры ты легла без сил на кровать и взяла телефон.Там было несколько сообщение от Райли.
***р:Привет ,слушай Авани закатывает завтра вечеринку у себя дома ,ты придёшь?***
***Т/И:Привет ,во сколько ?***
***Р:В 8 вечера ***
***Т/И:Думаю что да***
***Т/И:А кто там будет ?***
***Р:Ну я,ты ,Чарли ,Кейт ,Эдди,Ноен,Чейз,Надя,Пейтон***
***Т/И:Пейтон?А Винни не будет?***
***Р:Не ,он приболел***
***Т/И:Понятно,ну ладно ,спокойной ночи)***

Ты отложила телефон и легла спать

2 страница21 июня 2022, 01:16