𝒸𝒽𝒶𝓈𝓉 7
Ри проводила тебя до дома
Р:Т/И..точно всё хорошо?Хочешь я могу остаться?
Т/И:Нет,всё нормально,иди обратно
Р:Ну ладно
Ты зашла в дом ,было 22:15,родители уже спали,ты тихо прошла в комнату и пошла в душ
После душа ты без сил упала на кровать
Мысли
*Блять,боже,какой ужас,что это было на вечеринке..что это за парень..и почему он пристал именно ко мне ?!Так много девушек ,но он выбрал именно меня,класс.А ведь если бы не Пейтон..*
Т/И:СТОП,БЛЯЯЯТЬ,ПЕЙТОН!Я про него совсем забыла и просто ушла домой.И как теперь ему в глаза смотреть,так ладно ,надо хотябы написать ему чтоли
Ты вязал телефон
Т/И:СУКАА,у меня нету его номера,аааааа.Блять,почему я такая везучая..ладно,надо будет к нему завтра подойти
Ты убрала телефон и легла спать
На часах было 7:05,ты проснулась раньше будильника и решила не ждать.
Ты встала,сделав все утренние дела ты пошла завтракать.
Т/И:Так,что бы поесть на завтрак
Кроме хлопьев ты ничего не заметила ,а для яичницы было уже поздно.
Т/И:ну,как обычно.Ладно,обойдусь хлопьями,худей буду
Поев ты пошла одеваться,ты одела вот это:
По дороге ты хотела зайти за Райли ,но она не отвечала ,и ты продолжила идти одна.
Мысли
*Так,сегодня мне надо подойди первым делом к Пейтону и сказать ему спасибо ,а потом к Ноену,мне надо узнать почему он так себя ведёт по отношению ко мне
Ты подошла к школе ,зайдя в школу около лестницы ты увидела Пейтона который разговаривал с Надей
