𝒞𝒽𝒶𝓈𝓉 10
Ты подбежала в парню
Т/И:Ноен,постой,надо поговорить
Н:Т/И,давай потом,дела,всё такое
Т/И:Нет!Что с тобой ёптвоюмать происходит?Ты меня избегаешь или что?Нашёл другую?
Н:Т/И,я сказал потом
Т/И:Ты мой парень или кто?Ты не пишешь не звонишь,не интересуешься ,что со мной и как..
Н:Ок,вечером в 6 часов встречаемся у кафе в парке
Т/И:Ок.Я приду
Парень ушёл,ты тоже пошла домой
Родителей дома не было,они оставили записку на столе.
В записке:
*Т/И,мы с папой уехали в другой город по работе на неделю,еда в холодильнике,деньги на столе в конверте
М и П.*
Т/И:Нифига,хоть что-то радует за неделю
На часах было 4 часа,у тебя было ещё два часа,ты решила посмотреть фильм
В 5:10 ты начала собираться
Ты одела это:
В 5:40 ты вышла из дома и пошла в парк.
Тебе надо было идти минут 10.
Ты пришла на 10 минут раньше и стала ждать Ноена
Парень пришёл с букетом роз
Н:Привет,Т/И,прости меня за моё поведение
Т/И:Привет,ну..?
Н:А,и вот ещё
Парень притянул тебе букет
Н:Это тебе
Т/И:Ты думаешь что я дура?Во первых: Привет что где ты был 2 дня.Во вторых: почему не отвечаешь на звонки и сообщения.В третьих:кто эти девушки?
Ты достаёшь телефон и показываешь ему фотографиии девушек
Т/И:Что молчишь?Сказать нечего
Н:Он куда у тебя эти фотки
Т/И:Отвечай,кто они?
Н:Сначала ответь,откуда эти фотки?
Т/И:Чарли дала .Теперь отвечай на мой вопрос.
Парень молчал смотря на траву
Т/И:Ну
Н:Это..это..моя подруга
Т/И:Не убедительно
Н:Это..подруга детства,ты её не знаешь..
Т/И:И почему я должна тебе верить?
Н:Если бы это была не правда я бы не пришёл сюда
Т/И:Ок,где ты был 2 дня?
Н:Ну..я ездил к ней и поэтому не отвечал на сообщения
Т/И:Ок,я подумаю
Н:Ок,может в кафе зайдём?
Т/И:Пытаешься меня задобрить?
Н:Ну что-то типо того
Т/И:Нет,я пойду домой,извини,пока
Ты развернулась и пошла домой
