𝒞𝒽𝒶𝓈𝓉 23
Ты проснулась в 12 утра.
Первым делом ты взяла в руки телефон.
Там было 3 сообщения от Авани.
Переписка
*А:Привет,го сегодня в скейт парк?*
*А:Ксати,почему ты ушла вчера так рано?((Из за Райли и Нади?*
А:Чарли не будет в парке ,она не хочет,буду ждать к 3💋*
*Т/И:Привет,да,из-за Нади и Райли ,ну ,и потому что устала.Да,я приду*
*Т/И:Только ничего если я приду не одна ?*
А:Да,ок
Вы ещё немного попереписывались ,и ты пошла умываться.
Сегодня ты одела это:
На завтрак ты решила приготовить оладушки.
Оладушки получились лучше чем пирог.
Пока ты ела ,ты вспомнила про поцелуй.
Решила написать Пейтону.
Переписка
*Т/И:Привет,слушай,приходи если хочешь сегодня к 3 часам в скейт парк*
Ты выключила телефон и пошла мыть посуду.
За это время тебе ответил Пейтон.
Переписка
П:Привет)Да я приду
На часах было час дня.
Ты решила пойти в том в чём ты сейчас одета.
До выхода было 2 часа,ты решила первый раз за 4 месяца выложить фотку в инсту.Со вчерашней вечеринки у тебя остались фотографии.Ты выбрала пару и выложила их.
Ты взяла скейт и вышла из дома.
Ты пришла ,там уже стояла Авани и Пэй.
Ты обнялась в подругой.
Парень смотрел на тебя.
П:Привет
А:Привет
Т/И:Привет
Ты подошла к Пэю
Т/И:*Шёпотом*Слушай,после прогулки надо будет поговорить
Ты это сказала и взяв скейт пошла на дорожку
Вы катались 2 часа.
Было 5:12 вечера.
А:Ребят ,спасибо за прогулку,но мне надо домой,пока
Девушка обняла тебя на прощание и ушла.
Вы с Пейтоном остались одни.
Он смотрел тебе в глаза с улыбкой.
Т/И:Пэй..
П:Оу,уже Пэй)
Т/И:Так,слушай,я хотела обсудить вчерашний вечер..
