𝒞𝒽𝒶𝓈𝓉 31
Т/И:Ав,стой,тут кто-то есть
А:Тебе показалось
Т/И:Нет,тут точно кто-то был
Ты зашла за угол
А:Ну вот видишь,тут никого нету
Т/И:Ну ладно..Слушай может ко мне пойдём?
А:Нет,сорри,я хочу к себе домой
Т/И:Ну ладно
Ты пошла домой.
Вечер прошёл как обычно.
Так прошла ещё неделя.
Ты всю неделю провела с Винни.
Пейтон всё время смотрел на тебя.
Когда ты хотела заговорить с ним ,он отказывался или переводил тему.
Сегодня вечер воскресенья ,тебе пришла эсэсмэска от Пейтона.
Переписка:
*П:Т/И,ты свободна?Я зайду за тобой в 6 вечера*
*Т/И:Да,хорошо*
Ты собралась,на прогулку ты одела это:
Ты вышла на улицу
Т/И:Привет
П:Привет.Дойдём до парка?
Т/И:Да,давай
Вы дошли до парка ,купили сахарную вату и сели на лавочку
Т/И:Ты позвал меня чтобы поговорить со мной?
П:Да
Т/И:Ок,я начну ты не против?
П:Да,давай
Т/И:Почему ты всю неделю пытался будтобы избежать меня?Ты же вродебы сам хотел поговорить и т.д.
П:Ты была с Винни..Он тебе нравится?
Т/И:Винни?Он крутой ,да ,он мне симпатичен)
П:..
Т/И:Так,ты только из-за Винни не подходил ко мне?
П:Да
Т/И:Но,почему?
П:Да потому что блять,я не тупой,я знаю ,что ты мне соврала ,у тебя нет проблем с учёбой ,Винни тебе симпатичен,Ты совсем не замечала того ,что ты мне нравишься?Когда я тебя провожал до дома,когда гулял с тобой после школы,звал кататься на скейте,давал тебе Советы и всегда поддерживал.Даже тот поцелуй на вечеринке у Авани 2 недели назад ,тебе ничего не сказал?!Я ждал пока ты сама догадаешься ,но всё напрасно.Ты меня не любишь.Я бы хотел тебе предложить встречаться ,но я знаю ,что ты мне откажешь.Можешь подумать неделю.
Парень встал с лавки и ушёл.
В голове был ком из мыслей.
Т/И:Сука
Ты вскочила с лавки и пошла домой
