5 страница23 марта 2022, 00:13

5

Все давай спать
А:окей

Ты переоделась и лягла спать

Утро 6:00, ты уже не спала хотя ты так рано не встаёшь но ты не могла уже уснуть. Ты встала и пошла в ванную.
Ты встретила Хакера, да ты помнишь этот прес, он только вышел с душа.
В:почему не спишь ?ещё 2 часа
И:не могу уснуть. А ты чего ?
В:тоже как-то не спится. Кстати классная пижама.
И:...спасибо.
Ты пошла в ванную, сделала всякие процедуры, потом вернулась в комнату Авани ещё спала, ты заварила себе кофе. И пошла на террасу,
Ты увидела Хакера, и тихонько села на стул, он играл в баскетбол

Парень кинул мяч и попал.
И:Хорошо, но немного не так
В:А привет не заметил тебя, ты умеешь играть ?
И:ага
-ну-ка покажи
Ты поставила кофе на столик взяла мяч
И кинула прямо в корзину.
В:ого, не ожидал
И:несколько лет хожу уже.
Парень взял мяч и и кинул но не попал
В:черт
И:ты немного не так делаешь
Ты подошла к парню и взяла руками за его спину и наклонила чучуть вперёд.
Тут сзади послышался голос
Э:чё делаете тут вдвоём?
В:трахаемсся, а ты нам помешал
Энтони посмотрел на тебя
И:баскетбол играли, что здесь можно делать ещё?
Э:ладно, а чё так рано
И:я уснуть не могла, и он тоже
А ты че ходишь тут?
Э:я проснулся вижу Винни нет и в ванной тоже, ну я понял где ты просто не ожидал тебя т/и увидеть здесь.
И:мне уйти ?
В:нет
Э:я просто не думал что ты здесь тоже будешь, давайте сыграем, т/и покажешь что умеешь.
И:сейчас увидишь
Ты играла против парней, ты кинула мяч и попала, снова и снова
И:чё вы даже 2 мяч не можете перехватить
Ты снова попала,
Э:ты отлично играешь
И:не зря хожу
В:ч бы сказала не отлично а идеально
Э:Винни не хочу тебя расстроить но у вас разница большая
В:Энтони блять, я просто сказал что она хорошо играет
Вы с Энтони посмеялись.
И:Да брось, это же шутка
*сказала ты и подошла к парню проведя рукой от затылка к его груди
Котик не злись сказала ты и подняла голову верх посмотрев на него. Твои глаза смотрели на его губы а потом ты подняла из на глаза
Э:вы в такой позе будут стоять ?
И:ты против ?
Ты вопросительно посмотрела на Энтони.
В:меня все устраивает
Ты снова обернулась на Винни, тоже с вопросительным взглядом, и начала опускать руку ниже до кубиков на животе.
Э:Винни она маленькая
Ты отстранилась и вы с Энтони посмеялись.
В:не смешные у вас шутки.
Сказал парень и пошёл на террасу
И:не злись котик, это всего лишь шутки
В:Давай идите вы парень начал пить твоё кофе
И:ей..поставь обратно.
Парень сделал глоток, парень поставил чашку с кофе
И:Котик сделаешь новый мне...когда я скажу.
В:хорошо
И:ловлю на слове..и теперь я буду тебя так называть
В:ага дада даже перед всеми
И:ты сомневаешься ?

Вы с Энтони ещё играли в баскетбол
Уже было 8 утра, вы уже уходили, ты забрала чашку с кофе и допила её, вы зашли в дом.Ты пошла к себе. Авани ещё спала. Ты начала её будить.
И:Ав просыпайся
А:ага.. встаю
И:Давай

Ты переоделась в спортивное

В

ы вышли и пошли в столовую
Вы сели как всегда все вместе, ты села возле Энтони и Авани, а Брайс с Винни.
Ты пошла брать еду, Ав ты что-то будешь?
А:Да возьми что нибудь.
И:ок
Ты взяла еду себе и Авани.
Вы сели кушать..
В:Сейчас мы идём играть со всеми, потом пойдём отдохнуть и в часиков 4 пойдём на пикника и вернемся где-то в 6 перед ужином, а после ужина мы пойдём смотреть фильм.
И:весело будет
А:Да крутой день
Вы покушали и все уже начали уходить.
Вы встали и пошли к входу, сзади тебя шла та девочка которая сказала что у Винни есть девушка. Она хотела тебя обойти но нечайно розлила кофе.
Д:господи извини
И:блять..ладно ничего
Ребята обернулись ты стояла мокрая
Та девушка смеялась с тебя со своими подругами.
А:т/и твоя грудь...просвечивается
И:блять..
Ты закрыла грудь руками
А:неа..
К тебе подошёл Винни и снял с себя футболку.
Авани стояла в шоке
В:держи.
Ты одела его футболку.. она вкусно пахла духами.
И:у тебя вкусные духи котик..
Те девочки перестали смеяться и очень недоволо смотрели на тебя. Авани стояла в шоке и Брайс тоже.
В:я думал ты шутишь..
И:нет..
А:что твою мать прыйсходит?
Б:тоде ничего не понял
Вы с Винни и Энтони начали смеяться
А:т/и объяснишь
И:неа
А:это был блять не вопрос
Э:Да всё нормально
А:ты знаешь
Что прийсходит?
Э:знал что ?
А:Боже что они встречаются?
И:я тебе всё обясню..
Вы зашли в дом..
А:что...за..хрень?
Так объясните
В:что именно
А:т/и не слишком он для тебя большой?
В:Боже заебали вы.. да ничего мы не встречаемся..
Шуток не понимаете..
Б:смешная шутка.. я от неё ещё не отошёл
Э:Да серьёзно че вы..неину я бы тоже был против ваших отношений но...
В:Да мы не встречаемся!
И:Да мы не встречаемся!
Вы еосмотрели вместе на Энтони..типо с чего это..
А:чё вы так удивляетесь
Винни тебе 19 ей 16 разницу не чувствуете ?
И:ц...боже да мы не
Вы уже дошли до комнат, ты схватила Винни за руку
И:подожди
В:что?
И:держи футболку

Ты сняла с ебя его футболку. Твоя грудь была видно.
Парень стоял и смотрел
И:блять..
Ты отвернулась и зашла в комнату
В:извини

Авани сидела с недовольным лицом
И:Боже мы не встречаемся.
А:А что это было блин.
И:Котик.. ты серьёзно
А:Да пойми ты тебе 16 а ему 19
Между нами разница в 2 года а не 3!
У него день рождение немного раньше, и что с этого
А:ты ему не походишь
И:это уже я буду решать
А:погоди.. ты хочешь сказать что он тебе нравится ?
И:что? Нет
А:даа
И:нет!
А:во первых ты с ним очень часто флиртуешь
И:ты этому научила
А:во вторых ты как только сюда приехала у тебя поменялся характер и мнение о любви, а это много чего значит
И:Боже Ав
А:иуу значит даа..
Но не я не рада он взрослый для тебя
К вам щавель Хакер.
В:вы идёте?
И:Да сейчас
Ты быстренько переоделась

А:ты как обычно, для кого одеваешься.
А да забыла для Винни
И:нет
А:ой я забыла у тебя же есть ещё ухажёр.
И:ц.. пошли уже
Вы вышли с комнаты
А:ты нас ждал з дверью серьёзно?
В:ну да а что.. вы меня впустили ю в комнату..
И:не дождёшься

Вы пошли на площадку

Вы все вместе играли, было очень весело.
Вы играли где-то часа 2 потом все уже устали и розходились по комнатам.
Вы остались на улице и пошли на террасу.
И:Котик зделай мне кофе
В:ага
А:нихуя не понимаю
Блять вы...
И:Боже чё ты так вцепилась
МЫ НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ!
А:по вас так и не скажешь
И:Да заебали вы уже с этим.
В:Кис.. держи кофе
Ты посмотрела на Винни
В:что? Теперь я буду тебя так называть
И:хорошо
Ты посмотрела на Авани
И:что?
А:...
Ничего

Ты пила кофе пока мальчики играли в баскетбол, вы с Авани наблюдали за ними

Вы уже ушли в комнаты, было к нему ещё 2 часа но вы уже начали собиратся к пикнику. Ты не переодевалась оставила эту одежду, вы склали собой много вкусняшек и взяли побольше маршмелоу, мармеладок,печенье и колы и немного виски.
Колу вы вылили и смешалий с виски, потом этим же напомнили бутылки с колой.
А:Блять ты гений
И:Да знаю
Главное чтобы никто не спалил
А:Да спалят похуй, и так ребята будут с нами пить
И:хах ну да
Вы собрали рюкзаки и отнесли в комнату мальчиков.
А:это несёте вы
Э:это ещё почему
А:они тяжёлые
В:так не берите их
А:там очень ценное
В:алкоголь не брать
И:какой алкоголь, ха кого ты нас держишь

Вы с Авани посмотрели друг на друга чуть ли засмеявшись

В:Да? Давайте посмотрим
И:открывай
А:там только кола и вкусняшки
В:ладно..
Б:нахера вам всё это
И:всмысле? Надо
А:без этого никак
Я вышли с комнаты
И:иу наш план сработал
А:даа

Вы легли на кровать и сидели в телефоне.

5 страница23 марта 2022, 00:13