20 страница23 ноября 2022, 22:15

20 глава

-Аня спокойно ходит по дому..Пьет успокоительное и пишет Жене-
А:Доброе утро 💓

Ж:Доброе,что делаешь?

А:Чай пью,а ты?

Ж:В такси

А:Ты часто ездишь на такси,что с машиной?

Ж:С ней всё хорошо,отдыхаю хотя-бы в машине)

А:Понятно)
Мне ни Саша,ни Камила вообще не писали🙁

Ж:Ну не знаю..

А:Заняты видимо..

Ж:Сегодня операция?

А:Жень,я только отошла от этого..Да

Ж:Прости пожалуйста 😿

А:Не за что извиняться!

Ж:Ладно,я уже подъехал,ты настраивайся, всё будет хорошо

А:Спасибо большое 💕Иди уже,опоздаешь(

Ж:Целую,пока!❤️

А:Пока😭💓
-Женя заходит в Хрустальный в раздевалку и как обычно.А тем временем у Ани-
А:(Что мне взять?Гигиенические предметы?Лучше маме позвоню)
-Аня позвонила маме и она советовалась что с собой взять,они собрала мини чемодан и отправилась в сторону больницы.Она оставила свои вещи и пошла купить некоторые вещи которых не хватало.Она сходила в магазин,в кафешку,и через 2 часа у нее операция,она понимала, бегать нельзя,но надо было торопиться,она вызвала такси-
А:Guten Tag(Здравствуйте)

Т(таксист):Guten Tag(Здравствуйте)

А:.Darf ich nach *Straße* bringen?(Можете подвести к *улица*?)

Т:Ja, natürlich.(Да, конечно.Садитесь)

А:Vielen Dank (Спасибо)

Переводила с помощью переводчика

-Аня доехала до больницы и уже зашла в палату.Ей повезло,она была одна,она переоделась и переписывалась с ребятами,у них тренировка закончилась-
-Чат Жени,Ани,Камилы,Саши и Марка-
А:Привет,ну как вы там?

К:Привет,не плохо

М:Привет,нормально

Ж:Привет,50/50

С:Привет,нн ужасно..

А:Вижу у всех настроение подкашивает..

К:А ты как?

А:Не идеально всё..Уже готовлюсь

С:Соберись, всё будет х-о-р-о-ш-о!Ты со всем справишься!Запомни,ты справишься!

-И другие ребята конечно её поддержали-

А:Спасибо вам большое,вы лучшие 😭🫶

М:Ты готова?Все собрала?

А:Да

Ж:Хорошо

С:А именно в какое время?

А:Меня должны позвать,а так знаю что только вечером

К:Так же нельзя?

А:Можно,почему нет?

К:Ну не знаю

-Ребята ещё долго переписывались и слышны крики-
Мс(Мед сестра):АННА ЩЕРБАКОВА СТАНИСЛАВОВНА,ЭТАЖ 5 КАБИНЕТ 46

А:(АААА.. Что делать?)

-Аня сообщила ребятам и собралась со всем духом.И вот сейчас у неё проходит операция,никто на месте не сидит,все волнуются,все в панике.. Особенно семья Ани и Женя.. Операция шла 3.5 часов(примерно).Аню провожают в палату и она лежит,отходит от наркоза.мед-сестра была рядом-
-Утро-
А:Что со мной..Почему так голова болит?..

Мс: Здравствуйте,это Ангелина Петровна,я буду за вами следить

А:Зачем за мной следить..

Мс:Вы после операции,вам нужно восстановление

А:Ладно..Дайте пожалуйста мне телефон..

Мс:К сожалению пока что вам запрещено

А:А что можно?

Мс:Полежите немного,если хотите могу сообщить вашим родным и близким людям что операция прошло успешно

А:Да давайте,пожалуйста!
-Мед-сестра звонит родителям Ани-
-Зновонок🔼-
Мс:Здравствуйте,это Анфилова Ангелина Петровна (ФИО).Хочу сообщить о вашей дочери,а именно Станиславовны Анны Щербаковой

Ма:Что с ней?

Мс:Операция прошла успешно!

Ма:Боже,как же я рада!Спасибо большое!

Мс:Спасибо не мне)На этом всё,до свидания

Ма:До Свидания

-Мама Ани сказала всей семьи все навали радоваться,а мед-сестра позвонила Жене-
-Зновонок 🔼-
Мс:Здравствуйте, это Анфилова Ангелина Петровна, я сопровождаю Станиславовну Анну Щербакову,по всем данным вы её парень?

Ж:Здравствуйте,всё верно

Мс:Я бы поскорее хотела вам сообщить что операция прошла успешно!

Ж:Я так рад,вы не представляете..

Мс:Представляю,на этом всё,до свидания

Ж:До свидания

-Мед-сестра положила трубку.Женя поскорее принялся звонить друзьям, что-бы сообщить эту радостною новость-
-чат Жени и Марка-
Ж:МАРК,ВСТАВАЙ

М:куда так рано?8.20 только

Ж:Какая вообще разница?

М:Так нам теперь на тренировки выходит  в 10.10

Ж:Я не про это

М:А про что?

Ж:У АНИ ОПЕРАЦИИ ПРОШЛА УСПЕШНО!!!🥳

М:РЕАЛЬНО? ПОЗДРАВЛЯЮ!

Ж:Спасибо:)

М:Когда отмечать будем?

Ж:Когда Аня приедит

М:Я расскажу девочкам?

Ж:Да,давай

-Чат Марка и Саши-
М:СОЛНЫШКО,ВСТАВАЙ

С:Зачем?На лёд только в 10

М:У Ани операция прошла успешно!!

С:АЛАЛОААООААОАОАОА

М:Дада

-Саша быстро рассказала Ками-

20 глава окончена

Я хотела сказать,что это мой первый фф)
И на моём телеграмм канале выходят части раньше
https://t.me/AnyaVaushkaFanFikii

20 страница23 ноября 2022, 22:15