18 страница11 декабря 2020, 19:56

Долгожданная Главушка!

Прошло 1000 лет. И я припёрся=)

Эд принёс его на кухню и посадил за стол на стул.
Эд-всуо, жри.
Ж-пасииииба)
Эд-а поцеловать?
Ж-за что?)
Эд-за еду
Ж-ой, совсем забыл!-поцеловал в щёчку.
Эд-Не понял прикола
Ж-хвха. Давай, садись тоже кушать.
Эд-я не хочууу
Ж-быстро!
Эд-я не хочу!
Ж-тебя никто не спрашивает
Эд-ты как моя мамка!
Ж-ты весь худой! Быстро сел и поел.
Эд-кто бы говорил кто из нас худой🗿
Ж-так! Либо ты ешь и я не обижаюсь, либо ты не ешь и я обижаюсь) выбор за тобой.
Эд-ой, ну ладно...
Эд сел кушать.
Ж-так бы и сразу, а то уговаривать пришлось!
Эд-ой, ой, ой.








Вся глава ушла на то как Женя его заставлял кушать🗿👍
Короче. У меня есть история кое какая. Ща расскажу:
Вчера мы спорили с училкой что мы сегодня будем делать на технологии, она меня и Гелю назначила учителем. У кого будет красивей пример, тот и будет учителем. Короче. У меня пример был красивее чем Гели. Она сказала типо: Ангелина будет учителем.
Я готовила рассказ, пример сука делала 3 ебанных часа! А я в следующий сука раз буду учителем!!!! БОМБИТ БЛЯТЬ.
Кстати, вторая сегодняшняя история.
Мама не хочет мне заказывать Мерч Эда, говорит что он дорого стоит, бла, бла, бла. И самое обидное что она говорит что я его типо не знаю. Я ЕГО СУКА 2 ГОДА БЛЯТЬ СМОТРЮ, НЕ ЗНАЮ Я ЕГО БЛЯТЬ, КОНЕЧНО Я ЕГО НЕ ЗНАЮ БЛЯТЬ! (мой любимый мат "БЛЯТЬ")





260 слов

18 страница11 декабря 2020, 19:56