21
ПОСЛЕ КОНЦЕРТА
Я и остальные решили пойти в кафе, отметить выступление.
Я очень хотела есть поэтому заказала роллы,стейк, десерт и напиток.
Я уже хотела оплатить как вдруг Никита оплачивает мой заказ.
Я вопросительно посмотрела на него.
-Это дружеский жест.-Никита
Мы прошли за столик к остальным.
Мы решили поиграть в бутылочку на правду или действие.
Первым крутила Оля и бутылочка выпала на Артема
Она спросила
-Правда или действие?
-Правда
-тебе нравится Таня?
Он смутился
-Да
Таня покраснела
Таня крутит
И бутылочка выпадает на Никиту
Таня задает
-Правда или действие
-Действие
-Поцелуй Крис
-Таня ты серьезно?-поинтересовалась я
-Вполне
-Ну же Никитос целуй!-Артем
Никита подошел ко мне.
Взял меня за голову обеими руками, ( он стоял спиной к ребятам, так что они ничего не видели)
И мы слились в этот раз нежном поцелуе.
-Понравилось, фанаточка?
-Я уже не фанатка
-А кто? Хейтер😎👍?
-Нет, коллега
-Ну ну, ты можешь стать снова фанаткой если мы тебя не выберем на постоянку.
Мы вернулись к ребятам.
-Воу, вы реально это сделали?-Егор
-Нет,притворялись-Я
Никита крутит бутылочку и она выпадает на
Меня.
Я в шоке
Никита:
-Правда или действие?
-Правда
-Я тебе нравлюсь?
-Ты уже задавал этот вопрос,ты знаешь ответ.
-Отвечай.
-Да,доволен?
-Вполне
Дальше мы играли, На меня бутылочка больше не выпадала.
Я собралась домой.
НИКИТА
Сеголня просто сумасшедший день, я поцеловался с Крис, и мне даже понравилось, я держал ее за талию и лапал..
Да, она мне нравится, но как моей ей признаться, если я идиот уже сказал что мы лишь друзья?
Я похоже влюбляюсь в нее, не знаю стоит ли? Пока что я лишь хочу чуть чуть поиграть с ней
—————————
Такая вот маленькая глава сегодня, чего вы ожидаете?
