🕸3 глава🕸
Ян и Стас оделись и пошли домой
*У подъезда Яна*
Я: ладно, пока, завтра увидимся
С: пока
Ян поднялся к себе и открыд дверь
Я: Сашкаа, не ждал? А я пришёл
С: ты как тут?
Я: а у нас учителя заболели и вообщем сказали: идите домой
С: врешь?
Я: та не вру я
Я: кстати у меня 5 по географии
С: серьёзно чтоли?
Я: да хватит издеваться надо мной
Ян толкнул Сашу в плечо
С: Ян, только не обижайся, я ж любя
Я: а всёёё а всёё поезд ушёл, надо было раньше
С: а за энергетик?
Я: неа
С: с мороженкой
Я: я подумаю
*Ближе к вечеру*
18:00
С: Ян, я гулять, приду поздно, поешь обязательно, в холодильнике голубцы
Я: хорошо
Саша ушёл
Ян сразу пошел на кухню и разогрел себе ужин
После чего помыл посуду и сел на диван в гостиной
Включив любимую передачу, Ян укрылся теплым пледиком и лег на диван
*У Саши*
Саша встретился с Костей
К: привет
С: привет
К: в клуб? Как обычно?
С: да, пойдем, нужно же как то отыграться
К: хаха ну попробуй
........
С: бл@ть, опять проиграл
К: не твой день
С: ну да, месяц видимо не мой
К: и + 100 000 рублей
Всего вместе: 560 000 рублей
С: Кость, я отдам, честное слово
К: конечно отдашь, у тебя выбора нет
Саша протянул Осеннему конверт
С: здесь 70 000
К: ну хоть что-то , так лан, это всё потом
С: пошли ко мне в квартиру, в приставку поиграем
К: пойдем, дома выпить есть?
С: конечно
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
