10 страница9 мая 2023, 13:08

вам кратко или с подробностями?

М:не волнуйся всё нормально будет
Лш:надеюсь...
Дойдя до школы Макс увидел Крипси
Макс взял Лёшу за руки и повёл к девушке
Лш:э куда
М:привет, Крипси
Кр:привет, а что за парень с тобой?
Лш:я Лёша его брат двоюродный
Кр:я крипси рада знакомству
Лш:взаимно
М:ладна мы пошли, нам ещё к директору надо
Лш:пока
Кр:пока
Дойдя до кабинета директора Лёша туда зашёл
Через 5 минут вышел
М:какой у тебя урок первый?
Лш:химия
М:о круто у нас кабинеты рядом
Подойдя к кабинетам прозвинел звонок
М:вот твой кабинет, заходи
Макс постучался и зашёл в свой
У:почему опаздываем?
М:я брата к директору водил
У:новенький в школе?
М:да
У:ну тогда ладно, садись
Макс сел на своё место
Ни Лёша, ни Феди, ни Жени не было
Урок прошёл Макс зашёл ща Лёшей
М:ну как первый урок?
Лш:нормально, одноклассники правда как-то странно смотрели только
М:ну это нормально
*интересно, с где эти трое...? *
М:пошли я тебя провожу до кабинета следующего
Они шли и разговаривали
Дойдя до кабинета они попрощались и Макс ушёл
Зайдя в кабинет всё одноклассники на него коса посмотрели
*ладно на Лёшу, а на меня то что?*
Он чел на своё место
М:крипси
Кр:а
М:чё все так странно смотрят?
Кр:Какой-то чел сфоткал тебя и брата твоего вместе где ты его за руку брат и ещё какое-то я не помню
М:и это увидел Лёша?
Кр:да
М:ну круто чё
Макс зашёл в группу школы и увидел несколько фото и видео из его тик-тока с подписью "кажется Макс изменяет Лёша хахах"
М:круто что сказать
Кр:я уверенна, что Лёша злой
М:ну и ладно
Как раз в это время заходит тройка королей
М:-а вот и они-
Лёша подошёл к Максу, взял его за руку и повёл из класса
?:помянем Макса
Лёша отвёл Макса в туалет и прижал к стене
Л:это кто был?
М:брат
Л:почему ты его держал за руку?
М:я не могу своего брата взять за руку?
Л:нет не можешь и от куда этот брат появился? Когда я у тебя ночевал его не было
М:моя тётя и дядя усыновили его, они щас переезжаю к нам в район и делают в доме ремонт,а сейчас живут у нас, достаточно?
Л:вполне
М:из-за чего ты вообще так завёлся?
Л:я собственник не люблю когда моё трогают
М:а я твой что ли?
Л:мой
Он взял Макса за талию и поцеловал
Макс запустил свои руки в волосы Лёша
Поцелуй был нежен и полон любви
Они бы целовались вечно, но прозвенел звонок
Спустя только минуту Лёша отстранился
Л:ну ладно пошли
М:)
Лёша взял за руку Макса и они пошли в класс
Зайдя в кабинет даже не постучавшись сели на свои места
У:ну и где вы были?
Л:вам кратко или с подробностями?
У:кратко
Л:в туалете целовались?
Макс засмущался
У:судя по реакции массива это правда-геи очередные-


10 страница9 мая 2023, 13:08