15 страница13 мая 2023, 20:29

боишься...?

Они погубили 1.5 часа и Дима ушёл
Макс взял телефон и набрал Лёше
Гудки, гудки, гудки
Л:да, что?
М:мы можем сейчас встретиться в парке?
Л:это очень важно?
М:да
Л:ладно
М:у вход...
Он не успел договорить как Лёша сбросил
М:ладно...
Парень подошёл к входу в парк
Через 10 минут Макс увидел знакомый силуэт
Через минуту Лёша стол уже напротив Макса
Л:что хотел?
М:давай расстанемся?
Л:что?
М:давай расстанемся?
Л:у тебя появился другой?
М:нет
Л:ты меня любишь?
М:да, но я боюсь тебя...
Л:боишься...?
М:да боюсь! Ты орёшь всё время, мне страшно!
Л:солнце, прости...
М:я уже так не могу, я не могу так жить
Л:хорошо, давай расстанемся...
М:я надеюсь ты найдёшь кого-то лучше меня, пока
Макс ушёл
Из его глаз лились слёзы
Через 10 минут он был уже у дома
Зайдя в него он направился на кухню
Открыв шкафчик парень достал коньяк
Опустошив одну банку он приступил ко второй,третей, четвёртой
Он смутно понимал что вообще происходит
Его телефон зазвонил
М:о Фе "ик" дя мой лю "ик" бимый
Он немного дружащей рукой взял телефон и ответил на звонок
Ф:Макс, что у вас произошло с Лёшей? Он прям с катушек слетел
М:у нас "ик"? Всё заме " ик " чательно
Ф:ты бухой?
М:ты что? Я тре "ик" в
Ф:я понял мне приехать?
М:нинадо
Макс сбросил трубку
Облокотившись на спинку дивана Макс уснул
Через 3 часа Макса будит мамин голос
Мм:Макс!
М:мм
Голова просто раскалывалась
Мм:что произошло? Почему тут пустые банки из под коньяка?
М:я с Лёшей расстался...
Мм:божечки, мальчик мой
Она обняла сына
Мм:не переживай, всё будет хорошо
М:не чего не будет хорошо уже...
Мм:пошли в твою комнату, тебе надо поспать, отдохнуть
Мать взяла сына под руку и повела его в свою комнату
Положив его на кровать она укрыла его одеялом и ушла
                         утро 7:20
Макс проснулся от будильника
Голова очень сильно болела
М:блять
На тумбочке стоял стакан воды, таблетки и записка
Сыночек, это таблетки от головы выпей 1 таблетку и стает легче          
                                                         мама
Макс выпил таблетку и пошёл в ванну
Умывшись он надел чёрные джинсы, чёрную толстовку и чёрные кроссовки
Взяв рюкзак он вышел из дома
Через 15 минут он был уже у здания
Урок начала ещё 5 минут назад
Он постучался в класс и зашёл
М:извините за опоздание
У:садишь за своё место
Он увидел Лёшу за третей партой
*и снова он...*
Пройдя своё место он сел за последнею парту
У:ну что спросим домашнее задание. Кто хочет рассказать?
Класс не издал не звука
У:лес рук прям. Ну ладно спросим нашего опоздавшего-Максима
М:что я?
У:рассказывай домашнее задание
М:я не готов
Весь класс обернулся в сторону Макса ведь он был отличником и делал все домашние задания
У:что ты?
М:я не сделал
У:у тебя что-то случилось? Ты ведь всегда всё делал на отлично...
Л:ну давай расскажи что у тебя случилось
*он специально?*
М:тебя сейчас вообще не кто не спрашивал
Л:ой, ой, ой какой злой
Макс не выдержал взяв портфель он выбежал из класса
Забежав в туалет он скатился по стене
*зачем он это говорит? Будто не знает...*
------------
Всё, я плачу....


15 страница13 мая 2023, 20:29