заебал
Целый день ребята провели хорошо(было воскресенье)
Женя, Федя и Лёша остались у Макса на ночь. Женя и Федя вместе в соседней комнате.
Примерно в 22:30 ребята разошлись по комнатам
Макс с Лёшей легли на кровать.
Алексей обнял парня за талию, прижал к себе и зарылся в волосах своего возлюбленного
Шею Макса обжигало горячее дыхание Лёши
утро 6:40
Лёша и Макс мирно спали, как вдруг в комнату заходят Женя и Федя
Ф:ПОДЬЁМ!
М:иди нахуй
Ф:я пойду, а вы вставайте
Л:я на это хочу посмотреть
Ж:обязательно посмотришь я это сниму)
М:и мне покажи
Ф:так чё вы тут начинаете?! Мы вообще не за этим пришли, а будить вас
Л:ладно, встаём
Парни встали и пошли умываться и переодеваться
Макс надел худи и карго штаны чёрные
Лёша надел чёрную зипку, футболку и чёрные джинсы
Они спустились вниз
На кухне готовил их личные повар Евгений, а Федя пиздил у него огурчик
Ж:да ты заебал пиздить огурцы
Ф:не фчево не мону пофделать
С набитым ртом говорил Федя
Л:прожуй сначала
Ф:всё
Парни покушали и вышли из дома
Подойдя к зданию Макс немного занервничал
Он даже не знал почему
Л:ну ты чего застал то? Пошли
Лёша взял за руку Макса и повёл в школу
Зайдя в школу на них все посмотрели
?:оо, а из нашей поганки человека сделали хахха
Небольшая толпа из 5 человек рассеялась
Макс сразу понял про кого они
Опустив взгляд вниз Макс сжал руку Лёши сильнее. Ему было обидно за эти слова.
?:глазки в пол опустил
Л:чё ты там вякнуть?
?:что из него человека сделали, а то был как поганка
Лёша повернулся к Феде
Л:подержи Макса
Ф:что?
Л:Макса подержи
Федя взял за руку Макса, а Лёша подошёл к тем парнем
Л:я чёт не понял. Вы страх потеряли или чё?
?:у нас его и не было!
Л:ах ну раз не было
Лёша упал в живот парня
Л:появился? Или ещё нет?
?:нет
Л:да?
Лёша ударил его лицо об коленку и у парня потекла кровь
Л:ну так вот, не забывай кто здесь я! И ещё чё-то вякнешь в его сторону, я устрою тебе такое, после чего тебя родная мать не узнает. Ты меня понял?
?:...
Л:я не слышу!
?:понял
Л:вот и умница
Лёша оттолкнул парня и вернулся к друзьям
М:ну зачем ты так с ним?
Л:заебал
Парни пошли в класс
Сев за ту самую 3 парту с которой всё началось у Макса появилась улыбка на лице
Лёша лёг головой на колени к Максу
воспоминания
Придя на второй урок он сел за свою парту и стал сидеть в телефоне
На удивление короли не опоздали
Лёша сел к Максиму
М:эм
Л:хочу тут сидеть
М:ладно
Через минуту Лёша убрал руку Максима и лёг на его колени(надеюсь вы поняли)
У Макса было замешательство
Л:я тебе прям сильно мешаю?
М:нет, но...
Л:мне удобно вот и сиди
Ф:воу что за страсти?
Л:Федя, завались, я отдыхаю
Федя естественно их сфоткал
Все остальные кто находился в классе были в шоке
?:а кажись новенький нашего короля походу склеил
Чуть ли не на весь класс сказал парень
Л:а вот это тебя волновать не должно
Наше время
Л:мы чё задумался?
М:та так
Макс начал гладить Лёшу по голове
Ж:я тоже так хочу
Мечтательно сказал Женя сидя за соседней партой
Федя убрал руки с колен и немного похлопал по ним в знак того, что бы Женя ложился
Счастливый Женя лёг на колени парня
Федя так же стал гладить его по голове
---------------------
Мило
Подписывайтесь на мой тгк:Федя лучший!
Там вы узнаёте всё самые первые
КОРОЧЕ ШОК-КАНТЕНТ
Где-то недели 2 назад мне в час ночи позвонил какой-то чел 2-3 раза где-то. Я естественно сбрасываю. Ну так вот этот человек записывает гс ЭТО БЫЛ ГОЛОС ЛЁШИ
Я ахуела знатно так
И вот вот всё это время меня мучил вопрос это был Лёша или какой-то наёб
Лёша выставил пост и начал общаться с подписчикам
Я задела вопрос "Лёша,вопрос жизни и смерти, это ты мне писал в лс. Заметь пожалуйста."
Прошло минуты 3 наверно и думаю ну не заметил наверно
И вот и приходит он некого "да"
Вы не представляете,как я была счастлива в тот момент. Потом опять пишет мне в лс что да он писал. Я такая счастливая сейчас, вы не представляете!
У мне потом несколько человек писало "дай лс Лёши" ну я естественно их посла и заблокала. Буду я ещё тут его лс раздавать, я честным трудом его заработал! Просто поставила Дашу(девушку Жени) на аву, но мы упустим этот момент хаххааэ
