Долгие поиски...
Сегодня утром пришло сообщение: "Сегодня в три часа ты позвонишь на номер1122112"
Я жудко перепугалась и подбежала к сестре. Та сказала что это моё вооброжение😣. На то я побежала к маме, и та что то пробурчала про фантазии.
Я побежала в комнату, вскоре пришла мама и сказала что я уже большая что бы выдумывать себе друзей. Но я показала ей сообщение. Мама взяла мой телефон и побежала к папе. Он сказал что не надо обращать внимания, это просто бандиты.
Но каждый час приходило одно и тоже сообщение.
Я пообедала и всё же решила позвонить на тот номер.
Мне ответил мужской голос.
-привет
Привет! Ответила я.
Как тебя зовут? Спросил он укоризненно.
Эмили! Смущённо отвечаю я.
Он замолчал.
Эээййй! Ты там?
Да я тут!
Но как зовут тебя?
Меня зовут Гаррод! Для друзей просто Гард!
Звонок прирвался! Я не решилась звонить ещё!
На следующий день. Мне звонит Гард.
Ооу провет!
Привет!
Прости что вчера сбросил!
Да ладно!!!
А ты щас где?
Я дома!
Понятно, я тоже.
Звонок снова прирвался!
Простите что так мало! Ждите продолжения!
