12 страница31 июля 2022, 16:48

Бонусная часть или любовь сыновей

В этой главе будет повествование о любви Мицуки Акутагавы(сына Ацуши и Акутагавы)с...а это секретик:>
Мицуки-Ми.
Кью-К.
Кстати изначально Мицуки выглядел как н обложке,но я решила изменить внешку.
                                                                 
Спустя 15 лет:

-Пока мам,пока пап.-Ми.
-Пока сынок,возвращайся поскорее. -Ац.
-Не задерживайся сильно,а то я тебя знаю.-Ак.
-Хорошо,хорошо. -Ми.
Всем привет меня зовут Мицуики,я сын Накаджимы и Рюноске.Моя способность называется"повеитель ада",с помощью неё я могу вызвать любой вид существ из Ада.(если хотите 2 часть ,то в ней будет часть с использованием способности,но это зависит от вас :> )Так же я альфа.С детства я  не особо общительный и эмоциональный человек,поэтому я инроверт. В школе меня часто высмеивали из-за моей внешности.

Они говорили,что я выгляжу как девчонка,но мне честно до сех пор похуй на их мнение. Некоторые не знающие ,что я парень даже подкатывали ко мне ,но я их сразу же отшивал. Родителям я не говорил ,что меня часто путают с девушкой,потому, что не хотел их беспокоить. Они очень занятые люди.Мои родители часто засидивались до поздна  в ПМ."Мама" рассказывал, что раньше состоял в ВДА,но уволился,чтобы быть ближе к отцу. Так же у моих родителей есть один друг из агенства- Дазай. Раньше он был наставником моей "мамы",но теперь состоит в браке с Чуей. Недавно он тоже вернулся в ПМ,по его словам раньше он был одним из боссов.
Примерно через месяц после моего рождения у них тоже появился сын. Его назвали Кью,по моему довольно милое имя ,да и с фамилией звучит Кью Дазай. Многие считают ,что он точная копия его мамы. У него нету  способности. Да и к тому он омега,легкая добыча для мудаков.Поэтому я его оберегаю.

Мы с ним дружили еще с ранних лет,так как наши "мамы" были хорошими друзьями они часто гуляли и не забывали взять нас с собой.Сейчас нам уже по 15 лет.
Я встал пораньше и пошёл к дому Кью ,чтобы вместе дойти до школы. Если честно то он мне уже давно нравится,но как я не могу понять. Толи это дружеские чуства,толи отцовские,а может вообще романтические. Но признаваться я не собираюсь,ведь я на 100% уверен,что он натурал. Я ему буду только мешаться.

Пов.-автор.

Мицуки подошёл к дому друга и ждал его на улице. Обперевшись об фонарный столб он стал строчить яойчик . Он уже выпустил довольно таки много таких историй и стал известен как постоянный автор,с хорошими работами. Так же читателям нравилось, что главы выходят почти каждый день.
-Мицу,Мицуки.МИЦУКИИИИ!-К.
-А?Ч-что...а это ты Кью.Зачем так пугать?-Ми.
-Да я до тебя уже целую минуту докричаться не могу. А что это там ты пишешь?
-Н-ничего.(///////)Пошли а то мы уже опаздываем.
Парни побежали к школе.
*Блииин,надеюсь Я не спалился*-Ми.
*Интересно,что это он там печатали так улыбаясь? Может у него девушка появилась?Надо узнать, а то он сам вряд ли скажет. Если это так я ей морду разобью. Мицу только мой *
Как вы уже поняли Кью был влюблён в Мицуки.

Пов.-Кью.

Мы уже добежали до класса,славу богу успели. Повезло ,что мы с Мицу одноклассники. Блин,ужас сейчас же алгебра. Как же я её ненавижу. Наш день прошёл как всегда и вечером мы разошлись по домам.
На следующий день:
Сегодня я встал пораньше и решил сам зайти за Мицуки. Я позвонил в дверной звонок,мне открыли его родители.
-Привет,Кью давно не виделись. Ты наверное за Мицуки.-Ац.
-Да я за ним.-К.
- Тогда можешь пожалуйста разбудить его. Его комната на 2 этаже, она справа. -Ми.
-Х-хорошо.-К.
Я поднялся на 2 этаж и как  приличный человек постучали в дверь.
-Мицуки это я Кью,ты спишь?-К.
-....-Ми.
- Тогда я вхожу.-К.
-....-Ми.
Я зашёл в комнату и увидел спящего Мицу,какой же он милашка. Так прям и хочется поискать его за щёчки. Тут я приметил телефон,он был открыт и лежал рядом с Акутагавой(Ми).

Пов.-автор.

Дазай(Кью) взял телефон,чтобы положить на тумбочку.Но тут он увидел какой-то текст.
*Так вот что он всё время пишет. Думаю он будет не против,если я чуть чуть почитаю*-К.
Ой,как же не повезло Мицуки. После того как Кью это прочитал,он понял 2 вещи. Первое-скорее всего его друг гей.Второе-он пишет яойные фанфики с постельными сценами. Как назло Дазай(Кью) вспомнил,что им сегодня в школу. Он аккуратно положил телефон на место и как не в чём не бывало стал будить Мицуки. Но кое-что все же изменилось,он был весь красный как рак.
-Мицуки вставал тебе пора в школу. Я не буду тебя ждать-К.
-...ехё..пять минуточек...-Ми.
-Вставай или поцелую.-К.
-Нууууу Кью давай еще чуть-чуть. -Ми.
-Ну ты сам напросился.-К.
-Фто?-Ми.
Тут Кью в засос поцеловал Мицуки и укусил его за нижнюю губу.
-А ну быстро встал.(///////)-К.
-.....(/////////). Что это было?-Ми.
-Я тебя предупреждал,а ты не полушался . Так,что всё честно.-К.
-Детии,идите кушать.-Ак.
-Хорошо.-Ми/К.

Пов.-Мицуки.

Сейчас мы сидим и спокойно едим с Кью,даже не верится что 5 минут назад он меня поцеловал...в засос.Я понял ,что чувствую к нему. Все решено сегодня или никогда.
После школы мы зашли ко мне Кью надо было подтянуть алгебру.
-Простите за вторжение.-К.
-Проходи. -Ми.
-А твои родители дома?-К.
-Нет,они уехали на 2 дня.
-Понятно.

Пов.-автор.

Мальчики позанимались и вроде Кью всё понял .
-Я тогда пойду.-К .
-Лучше останься,на улице ливень да и поздно уже.-Ми.
-А..н-ну ладно.-К.
Парни легли в одну кровать. Они долго спорили кто будет на диване,но в итоге сошлись на этом.
-Знаешь что.... -Кью/Мицу-К/Ми сказали синхронно.
- Ты первый.-К/Ми снова вмете.
- Ладно давай я .-К/Ми опять вместе.
-Я тебя люблю.-К/Ми (Да вы заебали вместе говорить,заткнитесь уже)
После этих слов оба покранели и отвернулись. В этот раз напористость первым решил проявить Мицуки. Он в засос поцеловал своего бывшего друга,ведь после этого друзьями их точно не назовешь. После Кью стал отвечать довольно напористо,но это было сложно.
*Черт почему он так хорошо целуется,я же такими темпами скоро кончу от удовольствия.*-К.
Он попытался прервать поцелуй,но тщётно . Его ноги подкосились и он чуть не упал на кровать(Они сидели на кровати, посередине ).Тогда Мицуки  разорвал поцелуй, чтобы поймать рукой омегу. Оба были довольны тем,что изучили рты друг друга. 
-Продолжим?-К.
- Ты сам предложил, так что теперь не могли о пощаде.-Ми.
-Ой угрожатель тут нашёлся.
Мицуки снял футболку,от чего открылся вид на его подкаченное тело.

-Красота(///////)-проптал Кью.
-Если я начну ,то пойду до конца. Ты точно уверен?-Ми.
-Точно. Давай уже.-К.
С этими словами Кью провалили на кровать . Альфа поцеловал Дазая(Кью )в засос и начал масировать соски пальцами. От чего рыжик сигнал прямо в поцелуй.
-*хех...как мило *  -Ми.
Брюнет разорвать поцелуй и стал лизать и покусывать соски партнёра.
-Вкуфно.-Ми.
-Идиот...ах...н-нет говори...сей..мм..
Кью было настолько приятно,что он закатил глаза от удовольствия.Мицуки понял,что пора начинать по серьёзному. Акутагава начал оставлять засосы. Он покрыл ими всю грудь, во время чего Кью так громко стонал,что Мицуки боялся что тот сорвет голос.
-Д-давай быстрее. -К.
-А заветное слово.-Ми.
-П-пожалуста.-К.(Вспомнила гусениц из лунтика
-Повторяйте за мной. Пожалуйста,теперь вы.-Лунтик
-Пожуй листа.-гусеницы.
Чё то меня не туда занесло : )
-Хорошо.-Ми.
Мицуки взяд смазку и вставил один палец в анал Кью,от чего  тот протяжно простонал.
-Ааахххх...мммнн...
Этот стоп особенно понравился парню. Хоп-ля и в Кью уже 3 пальца,которые отчаянно пытаются найти ту точку.
-Ребята-палец 1.
-Чего тебе?-пальцы 2/3.
-Я нашёл!Идите ко мнеее!-палец 1.
-Идёееем!-пальцы 2/3.
Когда все пальцы были на месте,рыжик выгнулся и из него вытекла белая жидкость. 
-Хех-Ми.
Мицуки стал вставлять свой член в Кью,не забыв одеть презик.
-Ахах...мнн..ах.....
Так они "позанимались спортом "до 3 ночи.
-Наконец то ты окончил,а то я думал что умру.-К.
- Ты прав.-Ми.
После непродолжительного разговора парни рухнули без сил.
Утром раньше проснулся Мицуки,он забрался и вытер Кью,не забыв одеть на него пижаму.Ему до сех пор не верилось в происходящее.
Родители приняли их и вскоре парочка сыграла свадьбу.
                                                                                                                                 
Простите если есть ошибки. Просто ездила к окулисту проверять зрение и капли до сех пор действуют.
Вау тут 1401 слово,я молодец:>
                                                                 
                                                                

12 страница31 июля 2022, 16:48