часть 5
Ты проснулась в 8:50, открыв глаза ты увидела что лежишь каким то боком у Ямаля на коленях,он уже не спал, но почему то не убирал меня.
Прищурив глаза ты сказала:
Ты:и долго я так лежу?
Я:хрен знает, я проснулся и вижу ты лежишь.
Ты:бля прости, во сне не контролирую.
Я:Ниче понимаю.
Оглядевшись ты увидела как Кая и Гави сидели в обнимку.
Ты:Че то я немного не поняла, что тут происходит?
Они посмотрели на меня
Ты:да-да я про вас.
Ямаль тоже кинул вопросительный взгляд на них
Я:Рил, не понял щас
Г, К-ну кароче мы встречаемся.
Я, ТЫ-ЧЕЕЕЕ
Они начали улыбаться и спросили:
Г-а у вас там че? видел как Амели у тебя на коленях спит)))
Я:ну и?во сне и такое бывает
К-ну вы же вроде враги, почему не убрал?
Я:я не настолько идиот.
Ты-вот именно я во сне легла, че сразу мутки свои думаете, и вообще мы не подходим друг-другу.
Они лишь посмотрели на нас и хихикали.
Тут мы слышим голос тренера:
Т-Ребята берем все сумки и на выход, мы приехали.
Тут поднялся дикий шум все радовались, аж башка разболелась.
Все вышли и увидели какой большой красивый лагерь, он был белого цвета 2х этажный, тут была спортивная площадка, футбольное поле, бассейн с лежаками.
Т:Щас я буду распередятт пары
Первая комната-Эктор, Педри, Кристи, Аня
Вторая комната:Ламин, Гави, Кая, Амели
Третья комната:Нико,Пау, Варя, Маша и еще Ян
Ты:Капец конечно повезло.
К-УРАРА, Я БУДУ С ГАВИ В КОМНАТЕ
Ты:фу боже щас блювану
Я:фу боже щас блювану
Г:двс сапога пара.
Ты:иди нахер
Тренер сказала идти заселится в наш отряд, придя мы заняли каждый по кровате,и разбирали вещи.
Потом нам сказали заниматься пока своими делами т.к первый день лагеря. Мы с каей сразу пошли переодеваться и в бассейн. Ламин и Гави пока просто сидели и наблюдали
Пока мы бесились с Каей и купались, Гави начал разговор с Ямалем.
Г:Слушай тебе точно не нравится Амели?
Я:С чего ты ваще это взял?
Г:незнаю выглядит так будто да.
Я:Она симпатичная, но не в моем вкусе.
На этом закончился их разговор.
Набесившись в бассейне с Каей мы переоделись, ты одела черные шорты и белую футболку.
Дальше вас повязали на обед, все сидели по отрядами, вы пока не познакомились, но чуть позже может быть.
Пока мы ели вышел тренер и сказал что сегодня будет дискотека, никаких алкогольных напитков: лимонад, вкусная еда и музыка.
Все обрадовались и мы с каей пошли собираться, вы сходи в душ и ты выглядела так:

Мальчики зашли в комнату и Гави приложил руку к лбу
Г:Девки, вы че такие красивые то?
Ямаль промолчал.
Ты улыбнулась Гави, и уже через 5 минут будет дискотека.
Дойдя уже была слышна клевая музыка, вы с Катей отжигали по полной, пили молочные коктейли, вообще отдыхали по полной.
Время было уже 23:40 и Кая свалила к своему Гави, но тут ты видишь фигуру которая приближается к тебе.
Ян:Привет, я с третьего отряда познакомимся?-он подошел ближе
Ты:Не знакомлюсь.
Ян:Почему же?
Ты:Тебя это не волнует.
Боковым зрением, ты увидела Ямаля который прожигал вас взглядом.
Ян начал домогаться и пытаться лапать тебя, но тут его схватил за руку Ямаль и сказал:
На самом интересном!) кому понравилось ставьте звёздочки!
