Долгожданная прода!!(часть 8)
долгожданная прода,я вернула аккаунт и думаю буду продолжать фанфик.
Гави и Ямаль съездили на за нужными лекарствами и вернулись спустя минут 15.
Зайдя в комнату мальчики увидели что ты спишь,Ямаль подошёл и потрогал твой лоб.Ты почувствовала чье то прикосновение,и спонтанно во сне взяла Ямаля за руку.
Он ашалел от жизни,Гави посмотрел на эту картину и начал улыбаться во все 32 зуба.
Ямаль(шёпотом):очень смешно ха-ха
Гави:это очень мило даже
Он позвал Каю и ты сфоткала пока Ямаль не видит на телефон.
Это выглядело примерно так:
Проснувшись ты увидела рядом Ямаля которого ты держала за руку,тот увидев что ты проснулась наконец то забрал руку.
Ты:и долго я так?
Ямаль:минут 40,у меня чуть рука не отсохла
Ты:извини
Встав с кровати ты пошла умываться и приводить себя в порядок.
Выйдя с комнаты я увидела как Кая и Гави сидят в обнимку,а Ямаль зависает в телефоне,как только ты вышла все подняли головы.
Кая:как самочувствие?
Ты:незнаю
Гави:Чё так холодно отвечаешь?
Ты:незнаю
Завершив диолог ты села на пуфик и начала зависать в телефоне.
У ребят очевидно было много вопросов,но они старались пока не лезть к тебе.
Кая и Гави ушли на ужин,и вы остались одни с Ямалем.
Ямаль:что с тобой?
Ты:что со мной?
Ямаль:ты какая то отмороженная
Ты:нет настроения.
Ямаль задумался на счёт твоего поведения и сказал:
Я:Давай попробуем наладить наши взаимоотношения?
Ты:не думаю что у нас это получится,но давай.И тебе же нравиться какая то девушка не так ли?
Я:незнаю,я не могу разобраться в себе
Ты:бывает, ладно думаю я лягу спать,что то мне не хорошо
Девушка легла в постель,а парень пристально наблюдал за ее действиями,а когда она легла продолжил лестать телефон,иногда поглядывая.
Мысли Ямаля(Вроде мне она нравится,но я думаю что ещё слишком рано,надо наладить с ней взаимоотношения,и потом уже может что то пробовать)
Мысли Амели (От одной мысли что он со мной в одной комнате,мне становится на душе безопасно и тепло,но почему?ведь он относился ко мне как мудак,а щас я чувствую что то нечто чем ненависть,странно.)
Вот вам долгожданная прода,не думаю что щас кто то это будет читать,но все равно.Надеюсь вам понравится)
