Глава 10 "Я помер, или план удался"
&Автор&
На следуйщий день....
Ты проснулась и бысто пошла одеваться, ты хотела пораньше начала боя придти чтобы отдать кулон, но и выполнить часть задания, ты сделала всё свои дела и пошла к арене
Ты- Иккинг!
И- Ты пришла, но почему не к зрителям?
Ты- Я хочу кое-что тебе отдать ( протянула руку) Вот держи
И- Что это?
Ты- Кулон, там моя фотография
Иккинг открыл кулон и там правда была твоя фотография
И- Это круто, спасибо но зачем ты его мне дала?
Ты- Возми это подарок, за то что покатал на Беззубике, ну и за то что мы с тобой друзья ( Ты нежно улыбнулась)
И- Спасибо( немного покраснел) Т/и слушай
Ты его перепила
Ты- Не беспокойся о нем
И- На всякий случай чтобы не произошло не дай им найти Беззебика, прошу
Ты- Хорошо я зделаю всё что в моих силах
И вот настал момент Иккинг выходит на арену, где ему придеться убить дракона, а ты стояла возле ворот готовилась помочь. Ты видешь как Иккинг подходит берёт кинжал и шит, но не чтобы драться. Выходит дракон и уже хотел его убить, как тут Иккинг брасает всё и пытаеться показать что драконы не опасны, он протягивает руку, но ему помешал Стоик
Ты- "ДА ЧТОБ ТЕБЯ МЕТИОР УЕБАЛ, СКАТИНА ***** , ТВ****"
К-"Эй прекрати надо помочь Иккингу"
Ты- ТОЧНО! ИККИНГ!
Ты подошла взяла топор и открыла ворота, а Иккинг убегал от дракона, ты взяла молоток и кинула его прям дракону, и он побежал за мной
И- Т/И!
Ты легко уворачивалась но и дракон не отставал от тебя, пришёл Стоик и сказал идти к нему, ты успела пребижать но Иккинг нет, и его схватил дракон
Ты-" Блять, что делать "
К-" Я тут не помощник "
Ты-" Скоро будет Беззубик "
И тут послышался свист а затем и залп, ты поняла что это точно Беззубик и ничего нельзя поделать, драконы начали сражаться друг против друга, и ночная фурия выиграла. Но не долго он радовался веть на него напали викинги и связали Иккинг пытался сказать что он не опасный но его отец даже не слушал
&От лица Т/и&
После всего этого, ну что произошло стоим и смотрим как Беззубик уплывает с викингами
Ты- Да беда, ты всё потерял
И- Спасибо. Почему я не убил дракона когда нашёл его в лесу? Так было бы лучше для всех
Ты- Лучше, ты о чем вообще.
К-" Ой кому то сейчас влетит "
Ты- "Не то слово ну ладно" Но все-таки почему?
Мы стояли в тишине и я решила заново спрасить
Ты- Ну, почему?
И- Не знаю, не смог
Ты- Это не ответ, я тебе уже говорила
И - Ну почему вдруг для тебя это стало так важно?
Ты- Потому-что я хочу узнать ответ, и запомнить его
И- Да как же тебе.... Я струсил, дал слабину. Я не захотел убивать!
Ты- Вот именно, не захотел
И- Ну да и что, не захотел. За 300 лет я первый викинг не захотевший убивать дракона
Ты - Но оседлал его, Иккинг ты выглядишь хоть и хило но ты сильный, да не физически, но морально. Можно сказать что ты понимаешь их. Когда ты смотрел на Беззубика он веть тоже был как ты. Так!
И- Ты...... да когда я смотрел на него то видел себя, я не захотел потому что он был напуган так же как я
Ты- Так теперь ему ещё страшнее ты видел ту громадину, так как думаешь что нужно сделать?
И- Эмм... Возможно глупость
Ты- Ты уже это пробовал когда его приручал, не подходит
И- Тогда безумство
Побежал на верх в деревню
Ты- Это уже по нашему "Так веть Кайла"
К-" До тебя ему далеко, но сойдёт"
&Автор&
Ты сабрала всех на арене, пришлось повозиться с Астрид но она все-таки пошла
Рб- Если хочешь чтобы тебя съели, не раздумывай выбирай Громмеля.
Иккинг немного удивился
Зд- ( Толкнул сестру) В твоём распоряжении самое опасное оружие
И- Эм..
Зд- Это я!
См- Отличный план( Оттолкнул Задираку)
И- Я.. не...
Зб- Уйди псих ( ударила Сморкалу) Это классно (шёпотом сказала)
А- Вы с ума сошли, нам же сказали оставаться на острове
Ты- Да плевать, ( оттолкнула Астрид) Ну в чем твой план?
Иккинг на всех посмотрел, и начал выводить по одному дракону, и когда он вывел то пошёл до Сморкалы тот хотел что-то поднять но ты на него гроздно посмотрела и сказала что нет. Иккинг берёт руку Смотркалы и ложит его на дракона, а потом Иккинг ушёл
См- Ты это куда пошёл?
И- Вы же так просто на драконах не удержитесь
Всё посмотрели на клетки и от туда вышли остальные драконы, всё сели на драконов но на тебя драконе не было
И- Т/и, может ты сядишь на какого-то дракона?
Ты- Иккинг, летите я вас догоню хорошо?
И- Ладно, но как?
Ты- Увидишь, лети спасай Беззубика, если что-то случиться я прикрою, и будет осторожнее
Иккинг и остальные улители а ты быстро побежала домой ты заранее собрала всё веши, и поэтому взяв что нужно ты побежать в лес, спрятав всё веши ты сказала
Ты- Кайла, что нужно делать чтобы ты была драконом?
К-" Твоя кровь, пореж немного руку и я смогу откликнуться на твой призыв, тогда и стану драконом но сначала держи"
Тут перед тобой появилась сумка , ты открыла и видела, точнее ничего не видела
Ты- Тут пусто
К-"Это волшебная сумка, кидай что хочешь она и грамму весить не будет"
Ты- Поняла тогда начнём
Ты одела сумку, и взяла кинжал, затем порезала немного руку, и закрыла глаза,прошло не сильно много времени но ты не замечала как оно шло, и тут ты чувствуешь что кто-то рядом стоит ты протянула руку, а это оказался дракон. Он был черно- белым, а глаза были голубыми, точнее как чистое голубое море. Так же у неё из чёрного это кончики лап похожее как огон, а крылья были одна белая а другая чёрная, это просто невероятно красивая полуночная фурия, и потом ты поняла
Ты- КАЙЛА!
К- Да, это я
Ты- Ты стала кочной Фурией, это классно!
К- Спасибо, но времени нет сумка для всех невидемая так что не переживай
Ты- Стоп, а почему ты не на драконьем говоришь?
К- Мы можем и без него говорить только теперь не в мыслях
Ты- Понятно, ( Сказала это и села на Кайлу) Тогда полетели!
Вы взлетели, Кайла оказалась очень быстрая поэтому когда вы прилетели то видели как Иккинг сражался в небе
Ты- Так, сейчас они будут падать, но я не подумала что делать веть огонь на мне действует
К- Не переживай, в сумке есть зелье от меня выпей его, это против драконьего огня
Ты- Хорошо, спасибо
Тут вы видете как Иккинг и Беззубик падают
К - Что делать?
Ты- Лови Иккинга, Беззубику не страшен огонь, а я тебе помогу его поймать, полетели!
К- Хорошо
Тут вы летите на помощь
&От лица Т/и&
Ты-"Мне конечно страшно, но ничего не поделаешь "
Ты- ИККИНГ!
Я подлетела к нему и я с Кайлой заслонили собой их, я видела что Иккинг был удивлён. Я подтолкнула Икаинга к Кайле а сама падала в огонь Иккинг пытался меня поймать но не получилось. Пока я падала я выпила зелье которое сразу подействовал.
&У ребят&
Мы видели ещё одну ночную фурию, но не видели всадника, и тут произошол крик 'ИККИНГ! ". Всё поняли что это была Т/и, после взрыва мы побежали с викингами туда и видели двух фуриий
А- Постойте Беззубик стоит, а кто у этой фурии?
Всё притихли
&Автор&
К Кайле подошёл Стоик, и начал извиняться молясь чтоб там был Иккинг, она открыла крылья и там он правда был, но уже в сознании
И- Что произошло?
Ст- Сынок, ты жив славо Тору
И- Стоп, а где Т/и? Где она?
Всё молчать как на похоронах
И- Никто её не видел?
Тут Иккинг замечает что дракон который его спас бегом встала и побежала в другую сторону Иккинг не медля побежал туда, как и остальные
И- Т/и?
Тут дракон подошёл к ней и начал пытаться разбудить её но не выходило, к ней подошёл Стоик и померил пульс и дыхание
Ст- Прости сынок
И- Нет, не может быть. Т/И!
К тебе подошёл Иккинг и начал потихоньку плакать, рядом стоял Беззубик а на против Кайла
И- Можетъ Готти поможет?
А- Иккинг
И- Почему, почему ты спас меня а не её?
Дракон просто молчал, Иккинг хотел взять её на руки как фурия резко взлетела и взяла с собой Т/и
И- СТОЙ КУДА ТЫ, ВЕРНИ Т/И!
После этого Кайла улетела, подальше как ты говорила ей.
___________________________________________
1 сезон закончился, дальше будут главы как ты жила эти годы до встречи Валки и Иккинга.
То есть до,, Как приручить дракона 2"
Я не смотрела там гонки по краю, и остальные мультсериалы, только фильмы, так что извините💞
Продолжение следует........
