Глава 2 " Скирк, или меня раскрыли?"
&Автор&
На следующий день....
Ты решила что неплохо бы полетать и потопить кораблей, ну и заодно спасти драконов и в один из дней как сегодня ты решила слетать туда где оказывается приспешники Драко, ты думала что у тебя есть примерно неделя до сюжет, но он пошел куда быстрее чем ты думала
Ты- Кайла! Ты где, давай полетаем
К- Я тут
Появилась в заде Т/и
Ты- Быстро ты освоила всё приколы ночной фурии
К- А то, зато скрытно и немного весело
Ты- Ага, ещё как весело, ладно нам задание пришло нужно драконов спасти от кого-то дебила который их собирает
К- Что-то мне то напоминает
Ты- Ой да ну тебя, полетели лучше, а то ещё отхватим от неё
К- Строгая она женщина , но мудрая
Ты- Тут ты права( села в седло)
Ты осмотрелась и проверяла ничего ли ты забыла, и когда убедилась то вы взлетели на точку назначения
К- Как думаешь кто собирает драконов?
Ты- Есть догадка но...
К- Какая?
Ты - В общем, я думаю что это Драго
К- Что? Но веть до сюжета как ты сказала есть ещё примерно неделя
Ты- Я тоже так думаю, ну ладно прилетим узнаем
Ну вот наконец-то вы на месте и думали план, тут ты боковым зрением увидела то что вам помогло, после того как ты освободила драконов а корабль разнесла то решила поговорить с ними, Кайла подлетела незаметно к кораблю и высадила тебя
К- Если что подай знак, я не далеко буду
Ты- Добро ( Хорошо)
Ты села за парус который был сломан и думала когда они тебя заметят и о чудо это произошло
?? -Ты кто!?
Ты- Ну наконец-то я думала вы слепые
?? -Э..... Это же СКИРК!
Ты- Чего?
?? -ААААА. СПАСАЙТЕСЬ
Ты- Ой точно я совсем забыла что мой кличка Скирк, ну ла ладно
Ты придумала эту кличку случайно, изо внешности и когда ты летала и выполняла поручение то ты стала известна в некоторый частей Архипелага, ты чаще используешь кличку не же ли имя.
?? -А я виду ты смелая
Ты- А ты собственно не приличный , манеры вообще не знаешь, да?
?? - Ой и правда, я Эрет сын самого...
Не успел договорить
Ты- Ага, ага. Слушай мне это не интерестн.... (Поняла) "Блять, надо съёбывать от сюда "
Тут ты слышишь ночную фурию но это была не Кайла
Ты-" Блять, чтоб его дракона "
?? -НОЧНАЯ ФУРИЯ!
Эрет-(Э)
Э- Готов пушки!
Ты- Я невидимка ну ладно съебусь тогда
Тут в тебя принимает сетка, и ты сначала не поняла, но в один миг приземлился дракон возле тебя
Ты-" О.. Громгильда "
Тут прилетел другой всадник, и ты увидела его. Иккинга
Ты-"Сука"
И- Стойте!
А- Громгильда, что вы творите!
Ты- Ну приехали
Э- Клянусь подштанниками
Ты-" -_-"
Э- Да это же начиная фурия! Я та думал они всё передохли, удача наконец-то повернулась к нам в лицо, не думаю что у Драго есть такой, в драконьей армии
А- Драконья армия?
И- Нам не нужны неприятности
Ты-" Кому они вообще нужны? "
Э- Раньше надо было думать когда воровали наших драконов
Ты- Эй эй эй. Мы их спасаем а не воруем
Всё на меня посмотрели
Ты- Нечего их ловить и убивать
А- А ты ещё кто?
Ты ничего не ответила
Э- А вы обращаете в руины наш флот
Ты- А ничего что вы на нашу территорию заплыли
Э- Разве это ваша территория?
Ты- "Ну всё теперь тебе пиздец "
И- Постой есть и другие драконьи наездники?
Э- Кроме неё походу ещё есть, но тебе виднее
Ты- "Сукин ты сын"
Э- А на твоей стороне, девчушка дракон который плюётся ледышками, но я обязан наполнить трюм , иначе что мне делать перед Драго Блудвистом
И- Драко.... какой свист? Ты сам понимаешь что несёшь
Ты- Это один человек который подчиняет себе драконов и некоторых убивает
И - Что? О чем ты?
Ты- Тебе потов всё расскажут кое кто
И- Кстати мы веть даже не знаем с кем говорим
Э- Ох где мои манеры, я Эрет сын...
Ты- Бла бла бла, закрой свою шарманку ( Уже не в сетях) дракончик милый
Э- Что? Как ты там оказалась?
Ты- Тайны не раскрываю (достала меч)
И- Стой! Не убивай ее
Ты разрезала верёвки, а беззубик отвлёк их и тогда Громгильда расправила крылья а Астрид села на неё, а Иккинг на Беззубика
Ты- Ну всё мне пора пока( подошла к краю корабля)
Ты хотела прыгнуть но тебя поймал Беззубик
Ты- Что? Отпусти меня !
И- Я тебе помогаю
Ты- Да ну тогда буть добр, отпусти я сказала
И- Мы прилетим на остров там безопасно
А- Ты правда хочешь взять её?
И- Она нам помогла
А- Да ты прав
Ты уже почти выбралась, и тут тебя осенило одна мысль
Ты - Беззубик, отпусти пожалуйста
Тут дракон сразу встал в ступор и отпустил тебя
И- БЕЗЗУБИК ТЫ ЧТО СДЕЛАЛ?
А- Надо её поймать иначе она умрёт
И- Лови её!
Тут ты подала знак то что лови меня, и ты в полёте села на Кайлу, ты посмотрела назад и увидела удивлённый взгляд на их лице
А-Это что ещё одна ночная фурия ?
И-Она выглядит знакомо, может....
А- Иккинг?
И- Беззубик за ней бегом!
Тут Беззубик начал гнаться за вам
Ты- Господи он отстанет от нас?
К- Походу нет
Ты- Ладно тогда план "Б"
К-Какой?
Ты остановила Кайлу, и в полёте встала, подлетел Иккинг, и начал говорит
И- Это и правда ещё одна ночная фурия!
Ты- Тебе чего надо?
И- Я хотел убедиться, потому-что я её уже видел. Стоп неужели ты....
Ты- Довольно, нам рано ещё встречаться лицом к лицу
И- Что?
Ты- Кайла!
Тут Кайла полетела вниз а Беззубик за вами, вы летели в доль моря и потом крикнула
Ты- ТЕЛЕПОРТ!
После этих слов Кайла выпустила залп и вы влетев в него, а потом пропали
К- Да уж, если бы не телепорт то не отстали бы от нас
Ты- Это точно, ладно полетели к ней
К- Домой?
Ты- Ага, да и скажем что задание выполнено
К- Хорошо
&От лица Т/и&
Мы прилетели на остров, а там нет никого
Ты- Ну и где она?
К- Может улетела куда-то?
Ты- Походу на то, ну ладно пошли поесть сделаем , пока она летает
Я пошла на кухню готовить, прошло не много времени и тут я слышу звук который не с чем не перепутаю
Ты- О, ты вернула... сь, что?
Продолжение следует...........
