17 страница1 июля 2025, 14:33

обьяснения про задержку продолжение

Привет дорогие мои читатели.
Извините что так долго не писала этот фф, причина проста и на удивление меня смешная. Я так и не посмотрела третий фильм КПД. На данный момент я конечно свободна так как после декабря у меня было завал учёбы поэтому я и не писала продолжение, но если у меня появится желания снова писать его то тут же выпущу продолжения.
Сейчас я думаю над тем чтобы написать фф про "Чёрный клевер" Так как я его смотрю на данный момент
По возможности я все-таки хочу попробовать его написать нормально, но с некоторыми задержками. " Как же без них 😏"
И так, я хотела спросить ваше мнение хотите ли вы чтобы я написала фф про Чёрный клевер и Т/и?
Я могла не спрашивать но мне все-таки интересно ваше мнение, и на том кто будет иметь симпатию к Т/и, из аниме.
Конечно же из двух мгг, сразу скажу что Т/и будет того же возраста что Юно и Аста.
Я ничего не обещаю что прям сейчас напишу я все-таки хочу его досмотреть, а потом придумать сюжет. Так что я просто интересуюсь 🙃🙃

Ещё раз извините что продолжение не выходит😞, но этот фф я не забыла просто я занята была эти пол года учёбы

17 страница1 июля 2025, 14:33