7| «не могу без тебя ни минуты»
*Звон в ушах..темнота именно это чувствовал Лан когда был в отключке.Бедный паренек даже подумать не мог что Эймон способен на такое..Спустя несколько часов мальчик слабо открыл глаза и понял что он находить в подвале а рука наручником прикована к трубке.Он запаниковал и стал дергать рукой пытаясь выбраться..*
-Что происходит
*Лан вздрогнул когда услышал хлопок двери и шаги которые спускались вниз видимо директор идет проверить его*
*Спустя мгновение Эймон зашел в подвал с подносом на котором был стакан воды и еда.Мужчина увидел что Лан проснулся хитрая улыбка сразу появилась на его лице и он подошел к мальчику*
-Любимый проснулся? Как спал?
*Лан на это вздрогнул и отдернулся от него, немного подрагивая ответил*
-Что происходит почему я тут
*Директор посмеялся в его смехе были нотки безумия, он поставил поднос на пол а сам сел возле флага на матрас*
-Мой милый мальчик все в порядке не бойся, просто я хочу что бы ты жил у меня
*Он улыбнулся и потянулся своей рукой что ды погладить Лана по щечке*
*Но мальчик резко шепнул его свободной рукой по его руке*
-Не трогай меня зачем ты приковал меня сюда псих
*Во взгляде Эймона появилась злость и он резко схватил паренька за волосы*
-Не советую грубить мне, и быть если не хочешь лишиться языка или ладони
*По нему было видно что тот не шутил, а только сильнее сжимал волосы Лана до боли*
*Лан побледнел от этих слов и задрожал, понимая что он в ловушке*
-Прости..я не хотел
*Он и подумать не мог что Эймон-человек которого он так любил оказался больным психом*
*Взгляд сразу исчез, злость ушла и хищная улыбка опять украсила лицо мужчины*
-Милый мой добрый Лан, хочу что бы ты жил тут , не могу без тебя и минуты
*Лан подрагивал и сжался в себя не понимая как можно быть таким*
-Эймон пожалуйста отцепи меня
*Он тихо проскулил и дернул рукой которая была прикована к трубе*
-Ох милый если обещаешь не сбежать то конечно
*Директор достал ключ из кармана и освободил ручку Лана от наручников,Он нежно взял его запястье и поцеловал след от наручника*
-Какой же ты милый..
*Лан тихо всхлипывал от безысходности и дрожал не понимая за что ему все это*
-Я хочу домой..
*Эймон усмехнутся и обнял своего мальчика*
-Ты дома милый, теперь это твой дом
*Директор стал целовать его шейку, оставляя на него большие засосы и укусы*
-Милая мордашка котенок
*Лан плакал пока не успокоится спустя время.Мужчина заметил что мальчик уже не плачет чмокнул его в губы и сказал*
-Покушай котенок
*Он указал на поднос с едой и водой но ни вилки ни ложки там не было*
-Хорошо..а как?..тут же нечего нету
*Лан подрагивал и посмотрел на своего «Любимого»*
*На это Директор хищно улыбнулся он не мог дать ему металлические предметы ну мало ли что. Поэтому резко взял его за волосы и силой ткнул его лицом в еду*
(отсылка на |«подчинись мне»|извините )
-Вот так, кушай как котенок
*Он удерживал голову лана не давая отстраниться тем самым причинял боль*
*Бедный паренек тихо всхлипнул и дрожал, но стал есть как «котенок»
*Это Эймону очень понравилось и он погладил его по голове*
-Умничка любимый, потом поблагодаришь хозяина за еду и воду
*Когда мальчик доел он хотел взять стакан с водой, но директор перехватил его и убрал пустую тарелку с подноса вылил на поднос стакан воды*
-Котенок не умеет пить со стакана у него же лапки,пей так
*Он силой ткнул голову лана к воде которая была в подносе*
*паренек дрожал и всхлипывал но стал слизывать воду от туда*
*Прием пищи окончен.Эймон протер рот «Котенка» салфеткой и убрал поднос в сторону говоря Лану*
-Теперь котенок благодарит за еду своими действиями
* Лан не знал что будет если он ослушается его и стал благодарить своего хозяина за еду*
-Спасибо что кормите меня
*Он немного подрагивал и прижался к хозяину как котенок, начал тереться макушкой о его щечку.После стал тихонько целовать его шею*
-Умница..Хороший котенок люблю тебя Лан
*Он лег на спину и положил лана сверху себя, а Лан продолжал мурчать как котик и покусывать целовать шею Эймона*
*Была гробовая тишина, только звуки мурлыканья и поцелуев доносились в подвале*
-Котенок помнишь что скоро поездка с твоим классом?
*Лан тихонько отстранился от него и кивнул утыкаясь ему в грудь*
-Я тоже поеду не хочу оставлять тебя там одного, а вместо меня заместитель будет в школе
*Он уже нежно поглаживая своего мальчика па затылку запуская свои длинные пальцы в его волосы*
-Хорошо..но у меня вещей нету что бы собирать их
*Сказал парень обнимая своего любимого и целуя его в щечку*
-Мм Хорошо милый завтра отпущу тебя до овец квартиры собрать вещи
*Директор растаял от поцелуя Лана в щечку*
-Но если не вернешься и сбежишь.., я найду тебя переломаю тебе твои прекрасные ножки,и ты навсегда будешь сидеть тут в подвале понял меня?
*Лан побледнел от этой мысли и кивнул целуя Эймона в шею*
-Понял не сбегу
*Вот и наша пара так и уснула, Лан лежал на Эймоне утыкая свою мордашку ему в шею, а директор лежал и обнимал его*
спасибо за прочтение седьмой главы!!! всех люблю💋
