9| «долго игнорировать будешь?»
*На утро пара проснулась и сидела завтракала.Эймон выспался отлично в отличие от Лана*
-Милый ты вообще спал этой ночью?
*Мальчик и посмотрел на любимого, потер глазки и ответил*
-Я бы спал нормальное если бы кое кто всю
ночь ко мне не лип как банный лист!
*Директор на это посмеялся и поправил свои очки на переносице*
-Да ладно тебе, ты сам пришел поздно так еще и запахом чужих духов! Так что я всю ночь не отлипал от тебя что бы ты пах мной
*Он лукаво улыбнулся и погладил лана по коленке*
-Вот же собственник
*Паренек хихикнул и выпил чай с печеньками, а после Лан стал собирать вещи в поездку и краем глаза заметил что директор тоже собирает свою сумку*
-А ты тоже едешь? ты же директор
*Сказал парень а мужчина на это посмеялся ложа в сумку пару штанов и маек*
—Ну да я договорился с заместителем и теперь я еду с вашим классом, не могу же я оставить свою маленькую бусинку
*Эймон посмеялся и напрыгнул на него с объятиями*
-Ай
*Лан с трудом удержал двухметрового взрослого дядьку*
-Блин! тебе вроде уже за 20 а ведешь себя как ребенок
*Директор посмеялся и повис на нем обнимая руками и ногами*
-Потому что я очень люблю своего котика
*Он много раз чмокнул его в губки*
*Паренек вздохнул от этого и с трудом держал его*
-Слезь с меня уже
*Эймон вздохнул и нехотя встал на ноги, продолжая собирать вещи*
-Давай шевелись скоро поезд уже
*Спустя час пара собралась и они дошли до школы,там уже все стояли парами а учителя в сторонке.Как только лан подошел к толпе детей на него сразу напрыгнул Сэти и они рухнули на асфальт*
-Ай ты придурок что ли
*Лан ругался на друга а тот лишь хихикал и лежал на нем*
*Эймону это сразу не понравилось и он взял Сэти за шкирку и поставил на ноги*
-Соблюдайте безопасность так и лоб расшибить можно
*Сэти узнал директора школы и сразу извинился а после помог Лану встать и отряхнул его*
*Директор взял мальчика за шкирку и потащил в сторону поезда*
-Не хватало что бы ты еще себе лоб расшиб
*Лан поплелся за ним и посмотрел на Сэти который смеялся и заходил в соседний вагон*
*Вскоре все уселись на левые купе так как было много народу, когда все устаканилось в Лану подошла учительница и дала список кто в каком купе должен быть*
*Эймон сразу посмотрел на листок и увидел что Лан находиться очень далеко от купе где был мужчина*
-Чего? ты с Лизой и Сэти?
*Паренек кивнул и посмотрел на любимого, говоря*
-Ну да дети с детьми а взрослые с взрослыми
*Директор прям похолодел от его слов а взгляд стал злым*
-Блять ну поменяйся с кем то что бы были со мной в купе
*Лан на это тихо помотал головой и сказал*
-Милый, это будет странно
*Он хотел еще что он сказать но тут мужчина встал и куда то ушел*
*Спустя время он приходит и тащит Лана в купе где были Лиза и Сэти,Ребята улыбнулись и помахали им*
-А вот и лан с директором,
*Лан осмотрел купе и понял что вместо одной койки свободны две*
-Я решил составить вам компанию поэтому я буду тут
*Директор усмехнулся и сел на нижнюю койку, к слову лану не понравилось что мужчина слишком контролирует его*
*Сэти улыбнулся и сказал своему другу*
-Ланчик! а ты на какую тоже на нижнюю ?
*Парень сидел на верхней койке и смотрел вниз*
-Я? На верхнюю пусть Лиза снизу
*Ответил Лан а девушка на это отправила ему шуточный воздушный поцелуй*
*Мальчик покосился на директора, в то время как его лицо искажало холод видно он был не доволен что любимый выбрал верхнюю койку*
-Ооо лучший давай залазь поиграем по сети пока можем
*Зато Сэти прям счастлив был что Лан с ним на верхних полках*
*Девушка сидела внизу и смотрелся в окно как поезд трогался с места, а после перевела взгляд на директора который читал книгу сухим взглядом*
-А как вас с нами о пустили ?
*Сказала девушка накручивая длинную прядь волос на палец*
*Эймон вздохнул и отложил книгу посмотрел на Лизу*
-договорился с заместителем.
*Лиза тихонько кивнула и отвела взгляд обратно на окно. так все и ехали в тишине Лан играл в телефон с Сэти, Лиза смотрела в окно а Эймон читал книгу иногда смотря на Лана*
*Ближе к Ночи Лан спустился вниз и пошел чистить зубы,в то время как остальные уже спали в купе кроме Эймона.
*Лан вернулся обратно в купе и директор пробубнил*
-Долго собираешься игнорировать ?
*Эймон выглядел устало и снял очки*
-Мы же в купе не можем так клеиться
*Паренек вздохнул и сел рядом с любимым на койку*
-Ну и что! может я хочу тебя обнять или поцеловать! а ты взял и к этому придурку наверх лег..знаешь как в обиделся
*Он сделал щенячье глазки и посмотрел на Лана*
*Парень не смог устоять перед его молотой и поцеловал в губы*
-Утешающий поцелуйчик
-Мало..
*Он тихо проскулил и уткнулся в грудь своего любимого мальчика*
-Достаточно любимый давай спи
*Лаг чмокнул любимого в губы еще несколько раз а после лег спать к себе наверх*
*Эймон долго ворочался но все таки уснул*
еее спасибо за почтение девятой главы!! все люблю и да..наверное меня сейчас закидают тапками но..я сделал Лизу в гаче (ПОЖАЛУЙСТА УДАЛИТЕ У АВТОРА ГАЧУ ОН ДЕГРАДИРУЕТ С НЕЙ)
p.s автору 16 а будет 17 в мае!!
кхм ну так вот наша Лиза!!
блин просто я считаю что круто создавать своих персонажей а не брать из пинтрест.
она без обработки так как я очень устал..
все равно булочка такая
всех люблю 💋
