17| «...Измена..»
*Все было хорошо..до этого момента..Лан и Эймон как обычно пара влюбленных гуляли по пляжу вечером,из-за того что к мальчику подошел один парень познакомиться,директор ходил злой*
*Ну а котенок пытался подбодрить мужа,лез к нему,целовал,обнимал,но Эймон отталкивал его со словами*
-Отвали,иди к своему новому мужу
*Парень вздохнул и пытался обнять его,но тот противился*
-Да что с тобой? я же отказал ему знакомиться.почему сразу к «новому мужу»?
*Директор посмотрел на него так холодно,как будто никогда не любил его*
-Видеть тебя не хочу
*Его чувство ревности всегда
было таким,раздувал из мухи слона.Он сразу развернулся и пошел от Лана в другую сторону*
*Мальчик пытался звать его,идти за ним,но он игнорировал*
-Любимый!куда ты?
*На глазах уже блестели слезы,а мужу было все равно он скрылся из поля зрения Лана*
*Весь вечер Лан не видел его..Ни в отеле,ни в номере,ни в столовой,нигде.Он пытался звонить ,но телефон мужа был выключен*
*Мальчик много плакал в этот вечер,сходил поужинал в одиночестве и вернулся в номер*
Pov:Эймон
*Мужчина вообще не считал что ревнует по ерунде.Он выключил телефон и зашел в клуб,расслабиться.Там он сел за барную стойку и пил виски,много пил.*
*Вскоре к нему подошла женщина его лет..Ей было 25.Блондинка ,голубые глаза и пышные формы.На ней было короткое платье с глубоким декольте*
*Она стала соблазнять директора.Терласл об него,садилась на колени,обнимала.Ну а Эймон,будучи пьяным не сопротивлялся.Он взял и резко поцеловал ее,сжимая ее ягодицы в своих
ладонях*
*Девушка простонала ему в губы и ответила тем же..Им стало скучно в клубе и они пошли к ней в номер..Как вы могли догадаться они переспали...И вот сейчас ночь блондинка лежала спала,а мужчина мало того что переспал с ней,так еще и решил вернуться в номер к Лану*
Pov:окончен
*Лан все еще не спал,надеялся что любимый остынет и вернется.Тут дверь открылась и зашел пьяный Эймон.На нем были следы от помады на щеках,засосы на шее.*
*Мальчик от этой картины побледнел и сразу подошел к нему*
-Где ты был..?
*Он хотел было прикоснуться к нему,но тут мужчина резко дал ему по щеке*
-Где надо там и был,
*Директор усмехнулся и сел в кресло,смотря на мужа*
*У Лана на глазах слезы..он держался за
больную щеку и посмотрел на него*
-Ты..изменил мне?..
*Он боялся услышать ответ*
*Эймон улыбнулся и откинулся на спинку кресла,от него очень несло алкоголем*
-Да,переспал с одной девушкой.Она намного лучше чем ты в кровати.Да и больше подходит мне по отношению.
*Тут он резко снял обручальное кольцо и кинул его на стол*
-Вообщем я расстаюсь с тобой.Ты был неплохой игрушкой
*Паренек буквально дрожал от его слов,надеясь что это все шутка.По щекам потекли слезы.Директор встал и отпихнул его от двери,вышел из номера*
*Всю ночь Лан рыдал в подушку, не понимая как его любимый мог использовать его..Щека горела от удара..а сердце разбилось на куски..*
*На утро..Лан слабо открыл глаза.Они сильно опухли от вчерашних слез,на щеке был
большой синяк..*
*Настроения не было он слабо встал и переоделся,собираясь на завтрак.В голове все еще была мысль о том что Эймон использовал его..*
*Но перед тем как Лан подошел к двери для выхода..она распахнулась.Там стоял Эймон,мужчина сразу кинулся к ногам Лана со слезами...*
урааа спасибо за прочтение семнадцатой главы!!! всех люблю 💋
