21| «все будет хорошо..»
*Прошло несколько лет.Идзаки уже в 8 классе,учиться хорошо и Лан с Эймоном гордятся своим сыном.Но спустя какое то время парень стал замечать что сын поздно возвращается домой.Он конечно же
все рассказал Эймону,но тот лишь усмехнулся и усадил мужа себе на колени,обнимая его талию*
-Не переживай так,может от так же как и ты встретил свою судьбу..вот и задерживается
*Он чмокнул Лана и тот успокоился,обнимая его в ответ..*
-Точно..наверное ты прав,я буду
очень рад за нашего мальчика
*Он усмехнулся и чмокнул его в губы,ну а Эймон поцеловал его более страстно*
*Вечером Идзаки вернулся домой,но не один.Он держал под руку еще одного мальчика.Паренек был ниже его почти на две головы,у него светлые волосы и зеленые глазки.Лан понял что их догадки были верны и сразу же пригласил их за стол*
*Весь ужин Идзаки и парень мило общались,а Лан и Эймон смотря на них,вспоминали себя.Вскоре сын вдохнул и сказал новость.*
-Родители,Это Рин..он со парень
*Пара сразу улыбнулась и порадовалась за них*
-Сынок мы с папой очень рады за вас,надеюсь ваша любовь будет крепкой и прекрасной
*Сказал Лан,а Эймон обнял любимого за талию.Рин немного улыбнулся и поблагодарил их*
-Спасибо вы очень добры,можно идзаки пойдет ко мне на ночевку
*Эймон улыбнулся смотря на парней и уткнулся головой лану в затылок.Бубня ему на ушко,что бы только он мог слышать*
-Котенок отпусти нашего мальчика..я мы с тобой развлечемся...я так давно не брал тебя
*Лан залился краской,но недолго думая помог Идзаки собрать вещи и проводил за дверь.Как только дверь закрылась,на парня сразу налетел муж,целуя его в губы,в шею,начиная раздевать..*
*Ну ночка удалась как вы поняли.Под утро уже пришел их сын.Они пришли в себя и стали расспрашивать что да как.Очень они были рады что их мальчик теперь встречается с кем-то.
*Ну а Идзаки с удовольствием рассказывал про Рина.Еще раз убеждаясь,что у него самые лучшие родители.*
*Сейчас Они всей семьей по традиции смотрели фильм и кушали мороженное.Эймон и Лан сидели по краям,а Идзаки по середине..была такая теплая семейная атмосфера..*
-Все будет хорошо...
Спасибо за прочтение этой истории..она оставила во мне очень много хороших воспоминаний.. даже не вериться что я закончил ее..Лан и Эймон всегда будут у меня в сердечке💋
В некоторых моментах я сам плакал когда сочинял.Вообщем спасибо что читали мое творчество💋конечно в тексте всей истории могут быть ошибки,извините
Ну а так всех люблю,целую 💋💋💋💋💋
Оставлю этих бусинок тут..
а так же я уже приступил к новой работе «Все будет хорошо»
Это уже история о любви Идзаки и Рина..
еще раз всех люблю 💋💋💋💋
