4 страница12 июля 2024, 21:43

3 часть-неожиданная новость

Через 3 года Пику дали нового валета.Его звали Крис, все вроде было хорошо, но он вел себя просто унизительно для пиковой масти.Вот пример:
—————————————————-
Кр:Приятно познакомиться уважаемый пиковый король, и все остальные масти.
П:Ты че?
Кр:Что вы имеете ввиду?
П:Куромаку это кто?Это не пиковый валет, он обращаеться со мной на «вы»!
К:и что 🙄.Боже Пик ну ты как маленький,привыкнешь.
—————————————————
Или вот еще:
—————————————————
П:Да ты достал со своей тупой улыбкой, можешь хоть раз не быть как робот?!
Кр:Извините Пиковый король,но я не понимаю,что я сделал не так.
П:иди уже
В тот же день Приехали Дамы

У Пика в комнате
Pov пик
Господи за что мне это.Нахер я тогда это ляпнул,а ведь Вару ничего такого не зделал.Он..ОН ПРОСТО ХОТЕЛ ПОДДЕРЖКИ!Точно!Да и улыбка у него была прикольная,не то что у этого недо вальта, недо робота.Да и характер у него был прикольный,а еще и приколы,он никогда не уставал издеваться над зонтиком.И он видел что меня забавляет его бесконечная выносливость,поэтому он продолжал делать шутки.Фак ну теперь ты Пик остался ни с чем поздравляй себя.А ведь только ты виноват в этом.Ты пришел извиниться, а в итоге зделал только хуже.
END POV Пик
Э-Эмма
Н-Николь
Кл-Клео
Х-Хелен
Э:Хей Пи...к.А ты чего вс тену вылупился?
П:...
Э:Пииик ало!
П:...
Э:ПИК!!!
П:А что где?Вару?!
Э:Какой нафиг Вару он три года назад из дома исчез 🫥
П:А это ты Эмма.
Э:Ты сидел в стену вылупившись может обьяснишь?
П:а та так задумался.
Э:Пик я понимаю что ты скучаешь за Вару может ты его когда то и любил как брата,но он ушел,никто не знает почему,но он ушел,и...
П:я знаю..
Э:что?
П:я знаю..почему..он ушел
Є:всмысле?!Тоесть ты знал,и никому не говорил.
П:я...
Э:что я?
П:я.... Я ВИНОВАТ...
Э:как?почему?
П:ему просто нужна была поддрежка..просто поддержка
Э:ээй ты чего,слезы это же для слабых.-приобняв пика сказала дама пик(масти)
П:Эмма..в тот день точнее за день до мы с ним поссорились и я его ударил,потом..он пошел как все подумали в комнату,я пошел извиниться но его в комнате не было а потом он пришел весь мокрый и сказал что умывался я ему сказал что типо:Ты же не нытик как зонт, ненавижу нытиков,слезы это проявление слабости,если ты слаб то ты нам в пиковой масти не нужен а потом я ушел вару же всегда так говорит и я сказал тоже самое он скорее всего протсо хотел поддержки а я...
Э:так все хватит ты сейчас захлебнешься в собственных слезах
(если что ошибки в монологе пика и отсутствие запятых правильно, было задумано что он очень быстро говорит неуспевает выговаривать слова и получаеться каша,кстати я не делаю из пика плаксу просто воспоминания нахлынули и он понял как вару был ему дорог)
П:...
Э:вот так вдох выдох
П: «вдох,выдох»кха-кхе
Э:не кашлЯй ты мне еще живым нужен
П:мгм
Э:Вот и все.Ситуация больная но я уверена что все будет хорошо Вару может и не вернеться,я уверена что с ним все в порядке и он сейчас с кем-то где ему хорошо
П:ЭММА!!!Я ЗНАЮ ГДЕ ВАРУ!!
Э:эээ как откуда??
П:ОН ВЫКЛАДЫВАЛ НА СВОЮ СТРАНИЧКУ В ИНСТЕ ГДЕ ОН С  ДЖОКЕРОМ!
Э:Блин Пик ты не мог это три года назад вспомнить?
П:нет я увидел это только (вчера?)(не помню извиняюсь если ошиблась)
Э:ну тогда понятно,ну ты живи там мне пора идти.
П:ага,Эмм(скорочено от Эмма)
Э:да
П:спасибо и про это не слова
Э:молчу-и Эмма ушла(в закат:₽)

4 страница12 июля 2024, 21:43