3 страница4 октября 2024, 18:19

Третья Глава

? - 314 кабинет, на 3 этаже.
*Даниил постучал*
Д - можно?
В1 - да, что случилось, фамилия?
Д -  Авдеева. Тут у девушки нога кажется сломана.
Данил посадил Аню на кушетку.
В1 - ага, как это случилось?
А - чесно говоря не помню. Помню только удар в спину и как потемнело в глазах.
В1 - а где это произошло?
Д - в школе.
Врач поперхнулся.
В1 - вы пешком?
Д - ну, я её нес.
В1 - понятно. Идите на рентген, если перелом то зайдёте ко мне.
*после рентгена*
В2 - перелом, восстанавливаться 2 месяца, если не 3.

В1 - ну тут на перевязку.

В3 - проходите на перевязку.
Даниил зашёл с Аней на руках
В3 - фамилия?
А - Авдеева.
Данил посадил Аню на кушетку и дал врачу снимки.
*после всего*
В1 - так ну на повторную перевязку приходите через месяц, дальше будет видно. 3 недели нужно будет посидеть дома. Анна, вы одна живёте?
А - да.
В1 - если у вас нету того кто за вами ухаживать будет, то нам придётся положить вас в больницу.
Д - она может у меня пожить, тем-более мы в соседних квартирах живём.
В1 - а родственники близко живут?
А - нет, они в Куйбышеве.
В1 - понятно. Ладно можете идти.
Так как Ане дали костыли, она уже сама могла идти.
*Дома*
К Ане в гости пришла Влада.
Г - привет, как дела?
А - привет, вроде норм.
Сидя в комнате девочки услышали как открылась входная дверь.
Д - Ань, я хавчик купил.
Данил заглянул в комнату.
Д - о привет.
Влада была в шоке
Г - вы чо вместе живёте?
А - тьфу на тебя, нет конечно.
Д - там Эд написал что щас запись внеплановая.
Г - ёптыш, мне же до дома час ехать!
А - ничего с ноута поиграешь.
Г - ээээ, спасибо.
*они сели записывать*
Теперь и гречка закрывала уши когда Иксданил орал.
*после записи*
Гречка вышла с дс и зашла к Ане
Аня не выходила с дс и девочки её увидели.
Н - о Гречка, а ты что у Ани делаешь?
Г - да так, в гости пришла.
А - о Влада, а принеси пожалуйста воды.
Г - ладно, одноногая. Хвхвх.
А - ой, иди уже.
С - Ань, мы чего-то не знаем?
А - ой, я вам разве не говорила?
Ч - что не говорила?
Ашан взяла костыли и встала в полный рост.
Ст - ебаааа.
В комнату зашла гречка.
Г - стоит, тут, а меня за водой отправила.
А - та не обижайся ты, спасибо за воду кстати.
*час спустя*
Н - девочки, я пойду наверно уже.
Дев. - мы тоже пойдём.
*в Реал лайф*
Г - Ань, я наверное поеду домой.
А - о, позови пж Даню, а то я телефон найти не могу.
Г - ладно, давай пока!
А - пока)

*Звонок в дверь*
Д - о, Влада, что-то случилось?
Г - тебя Аня зовёт.
Д - хорошо, спасибо что сказала.
Г - ага, давай пока.
Д - пока.

Д - Анют, звала?
А - ага, давай фильмец посмотрим?
Д - давай
*Через 2 часа*
М.Д - она такая милая когда спит) Хммм, а что если.
Данил приблизился к Ане и оставил на её шее засос.
А - мгх~ Дань что это было?
Д - нечего спи солнышко.
*утром. 18.01*
Аня пошла умываться
А - ДАНЯ БЛЯТЬ! ЭТО ЧТО ТАКОЕ! ТЫ СОВСЕМ АХУЕЛ?!
Даня разговаривал с друзьями и услышал крик из ванной
Д - ребят, мне пизда, я пока-что микрофон выключу.
Даня пришёл к Анечке.
Д - что случилось солнце?
А - это как понимать?!
Аня показала на шею
Д - прости, не удержался, ты так мило спала.
А - я как теперь в школу пойду?!
Д - ну, замаж.
А - я не пользуюсь тоналкой.
Д - ну у меня есть...
А - откуда?
Д - неважно, сейчас принесу.
Данил принёс тоналку и ушёл в комнату.
*В дс:*
Х - это кто у тебя там?
Д - Аня...
Б - ебааа,а я что-то пропустил?
К - а что случилось?
Д - не расскажу.
Б - а почему вы вместо живёте?
Д - та я просто на ночёвку пришёл!
Х - ага, ага, рассказывай тут нам, знаем мы эти ваши ночёвки.
Д - да мы рил просто фильмец смотрели.
К - ладно, поверим.

А - ДАНЯЯЯЯЯ, ИДИ ЕСТЬ!
Д - ЩААААА.

Д - ребят я пошёл.
Все - ок.
Даня зашёл на кухню
А - садись е...
Даниил затянул Анну в сладкий поцелуй.
Аня не сопротивлялась.
*В школе*
?1 - Хахахаха, одноногая дылда идёт.
?2 - Данил, зачем ты вообще дружишь с этой? ПОЛОМАННОЙ ЗАХАЗА0А0АХАХАХВХАХАЗВЩ.
Сразу после этих слов парень дал подзатыльника обеим.
Сев на свои привычную парту, Аня увидела надпись *одноногая дылда*
Д - сучки 2, они у меня получат.
А - Дань, я узнала их голос, это они меня тогда избили.
Д - им пиздес. Если не директор, то с ними будет разговаривать полиция.
А - Дань, ты лучший.
После школы Ане позвонила её мама.
М - привет доча, как дела, ты что-то писать нам перестала.
А - привет мам, дела хорошо, только одна проблемка)
М - что уже случилось?
А - я ногу сломала.
М - как так-то?
А - если быть точнее, я не сама. Мне её девочки из параллели сломали. И тебя в школу вызывают.
М - как так?!
А - потом расскажу, сможешь через неделю приехать?
М - конечно!
А - ладно, давай, пока!
М - пока доча.
Неделя прошла как обычно
*Суббота. 6:15. 25.01*
*звонок в домофон*
М.А - кого там ещё принесло?
А - алё.
М - алё доча, это я приехала:)
А - ооо, мам, сейчас открою.
Аня открыла дверь и осталась ждать маму на кухне.
М - Анютка! Я так давно тебя не видела!
*на кухню зашла мать*
А - ты бы знала как я скучала!
М - я представляю!
Они обнялись.
М - ну рассказывай, кто тебя так?
*Аня рассказала всё что помнит*
А - *бла-бла-бла* а Даня отнёс меня в больницу и каждый день приходил помогал, если что-то надо.
М - погоди, а кто такой Даня?
А - ну, Данил, я тебе про него рассказывала. Тот который мой друг детства) Он в Литве жил, 31 декабря сюда переехал.
М - понятно, а где он живёт?
А - за стенкой)
М - о так вы соседи?
А - ну да.
*они болтали так часа 2-3*
А - ладно мам, я пойду собираться, мы через час с друзьями гулять пойдём.
М - ты ещё и гулять ходишь?
А - ага, ладно давай.
*вечером*
А - маааам, я дома.
М - привет, как погуляли?
А - та нормально. Завари чай пожалуйста.
М - хорошо.
*в понедельник. 26.01*
А - мам, пойдём уже на автобус.
Они приехали в школу и пошли в кабинет директора
И - войдите!
М - Здравствуйте.
А - Здравствуйте.
И - Здравствуйте. Я так понимаю вы мать Анны Авдеевой?
М - да вы правильно поняли.
*после разборок*
(Да мне лень писать разборки. Если что там типо и эти девочки были, и их Мамы)
М - до свидания.
А - до свидания.
И - до свидания.
Они вышли из кабинета директора.
А - ладно мама, вот ключи, едь домой, а я пошла на урок.
М - хорошо, до вечера.
*после школы*
М - ладно дочь, я поехала. У меня поезд через 1,5 часа, и час мне ещё ехать до вокзала. Целую)
А - пока)
*через 3 месяца*
А - Даня.
Д - что?
А - давай ко мне сегодня?
Д - давай)
*через 15 минут*
Д - солнышко, я пришёл!
А - ты вкусняшки купил?
Д - конечно)
Данил наклонился и чмокнул Аню в губы.
*весь вечер они смотрели фильм*
У ани зазвонил телефон
А - алё?
Н - привет! Как дела?
А - привет, хорошо! У тебя как?
*Анна поставила звонок на громкую связь и их разговор немного затянулся*
Д - кхм, кхм.
Д - у нас стрим через 20 минут.
А - ой блин, ладно иди уже к стриму готовься.
Д - ага.
*на стриме*
Эд - так, вебки включаем!
Нп - окей!
Они спокойно общались, как вдруг Эдуарду пришёл донат
Серёжа фан Эда
7777
Задание для Херейда: встреться с Наташей;)
Эд - СЕРЁЖА, ХВАТИТ! ЗАЧЕМ СТОЛЬКО МНОГО? ВЫ ХОТИТЕ СБОР ЗАКРЫТЬ ЗА ЧАС?
Х - ща выполню!
Н - ну нафиг!
Херейд зашёл в комнату Наташи
Эд - чооо?! Вы вместе живёте 😨
Х - та я просто в гости приехал на неделю)
Ч - так мы и поверили!
Н/Х - Маша, блин!
Д - АНЯЯЯЯЯЯ!
А - чо?
Д - я у тебя браслет забыл.
А - лох, зайди возьми.
Эд - я чего-то не знаю?
Д - всм?
Эд - вы вместе живёте?
Д - а, ты про это. Я просто в гости приходил, а что?
К - ууууууу))
А - Миша, иди нафиг!
Д - ща заберу браслет.
*звук открывания двери*
Через минуту Данил уже вернулся к себе.
Эд - нифига ты быстро!
Д - так мы в соседних квартирах живём.
Эд - чоооооо?! ВЫ МНЕ ЧАТ СЛОМАЛИ! (Хах, да опять:> без сломанного чата никуда)
А - ну, бывает.
*так прошло около года*
А - Даааааань?
Д - я знаю этот тон, что ты хочешь?
А - ничего, только ты же ко мне с ночёвкой. Помнишь?
Д - Помню, только в магаз зайду.
А - хорошо, жду!

______________^°~**~°^____________

Да, новая глава)

Мы так любим дешёвые драммы...
С не продуманными диалогами... 💞🎭

3 страница4 октября 2024, 18:19