6 часть
Эд сбросил трубку
Эд-всё продолжаем
Х-а кто звонил?
Эд-ярик что-то хотел но сказал что это не срочно и потом перезвоню
Х-понятно
Они продолжили снимать ролик
Допустим что они его записали да? Да
Эд позвонил ярику
Эд-ало что ты хотел?
Я-а да я хотел просто позвать вас в гости может прийдете
Эд-сегодня точно нет я ещё буду монтировать ролик плюс я его только что записал у меня отдых пол часа и монтировать
Я-а ну ладно хорошо тогда в следующий раз
Эд-ага давай пока
Я-пока
Эд сбросил трубку
Пов Т/и:
«Т/и-блять так живот болит может в туалет хочу?
Ладно пойду лучше а то реально болит сильно»
Ну как бы мы все пон что она там делает да?
Но я заметила что у меня начались месячные а прокладок нет и другим я ничем не пользуюсь
Ну как бы что я начала делать правильно просить Эда сходить в магаз
Я вышла из туалета
Т/и-эдюшенька тут такое дело
Эд-что такое?
Т/и-можешь сходить за прокладками а то щас будет пиздец
Эд-откуда такие слова
Т/и-пожалуйста быстрее сходи в аптеку или в магаз название их always 1 размер 4 капли
Эд-хорошо щас схожу
Т/и-спасибо
Эд пошел в магаз и купил прокладки и через 10 минут вернулся
Пов т/и закончился
Эд-держи
Т/и-спасибо большое
эд-я пошел монтировать что то будет надо приходи или зови
Т/и-хорошо
Ты пошла в туалет и надела прокладку(даааа я люблю всё в подробностях но иногда просто лень писать и пишу вкратце)
Эд до монтировал ролик вы опять поели и пошли смотреть какой-то фильм вы смотрели типо так Эд просто можно сказать полу лежал а ты лежала у него на груди и он тебя обнимал вскоре ты уснула и он это увидел ну и отнес тебя в кровать и лег на другой стороне кровати и уснули (вы кстати всегда спали вместе)
На следующие утро
13:08(да вы ещё спите)
4 ноября
Тебе приходит сообщение от неизвестного
В переписке
?-привет
Т/и-ты кто?
?-эм мы вчера виделись и ты в меня въехала
Т/и-даня?
Д-да,ты можешь сегодня встретиться
Т/и-посмотрим я ещё сплю просто
Д-спишь?! Как?! Час дня как бы
Т/и-ну вот так
Д-во сколько ты уснула?
Т/и-я не знаю возможно в 2 а то и в 3 я с братом смотрела фильм
Д-треш а вы что в одной комнате живете? Типо мальчик и девочка в одной комнате почему ваши родители не могут вас расселить?
Т/и-на первый вопрос мы живем одни на второй вопрос у нас родителей...они умерли...в аварии со мной но я выжила хоть и сломала руку и ногу это было примерно 4 месяца назад...
Д-прости...прости что затронул эту тему...
Т/и-ничего
Д-стоп а как ты выжила если родители умерли?
Т/и-я смотрела стрим и была отвлечена на видео по этому выжила
Д-понятно мне жаль твоих родителей...
Т/и-ладно пока я буду вставать умываться ну короче утренние дела
Д-хорошо давай пока
Конец переписки
Ты лежала в слезах из за того что вспомнила за родителей и Эд это увидел
Эд-солнышко ты чего?
Т/и-я родителей вспомнила
Эд-а чего ты их вспомнила
Т/и-просто вспомнила
Эд тебя обнял
Эд-всё же будет хорошо
Ты убрал его руки с себя
Т/и-с родителями? НЕТ! С РОДИТЕЛЯМИ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ХОРОШО
Эд-ну тихо, тихо не горячись,с нами,с нами всё будет хорошо
Т/и-Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО Я ВЫЖИЛА РОДИТЕЛИ НЕТ
эд-спокойно т/ишь тебе надо просто упокоится
Эд тебя обнял и обнял так чтобы ты вылезти не смогла
Т/и-отпусти меня!
Эд-пока не успокоишься нет
Т/и-хорошо я спокойна
Эд-точно?
Т/и-да точно точно
«Эд-может её к психологу а то как-то она меня беспокоит»
Эд-т/и завтра мы кое куда зайдем
Т/и-куда?
Эд-кое куда
Т/и-ладно
В переписке с Даней
Д-т/и такты пойдешь гулять?
Т/и-да окей дай мне 20 минут а ты где живешь?
Д-«улица»
Т/и-так я рядом мы за 100 метров от друг друга а Клайп будет?
Д-не он занят
Т/и-понятно ладно встретимся через 20 минут может чють больше и я подойду к твоей улице если что
Д-ага хорошо
Конец переписки
Т/и-эд я не буду кушать я пойду погуляю хорошо?
Эд-хорошо иди
Ты ушла переодеться и всё водные процедуры ты одела:
Мейк:
И причесалась и оставила распущенный волосы
Т/и-эд я пошла гулять прийду может через час полтора
Эд-хорошо иди
Ты ушла и пошла к улице Дани он уже тебя там ждал так как ты немного задержалась
Он тебя увидел
Д-привет
Т/и-привет
Д-как дела?
Т/и-нормально
Д-чем вообще любишь заниматься?
Т/и-на гитаре играть люблю и петь одновременно
Д-о прикольно я тоже люблю на гитаре играть но не петь
Т/и-понятно а что-то ещё любишь?
Д-ну вообще нет но моё хобби это кататься на коньках я очень хорошо катаюсь
Т/и-прикольно меня потом научишь?
Д-ну вообще я учить не очень умею но попробую
Т/и-спасибо
Вы разговаривали и ходили куда-то так вы пришли и в парк
Ты захотела есть так как не ела с самого утра и там были хот доги ты брала с собой деньги
Т/и-слушай там есть хот доги я возьму себе 1 ты будешь?
Д-да буду за тебя заплатить?
Т/и-спасибо но нет я сама
Д-ну ладно как знаешь
(П-продовец)
П-здравствуйте
Д-здравствуйте можно 2 хот дога и 1 колу
Т/и-мне Липтон
П-вы пара?
Д-нет друзья
П-понятно ладно держите ваш заказ
Даня всё же заплатил за хот дог и Липтон
Т/и-сколько стоит хот дог и Липтон я тебе деньги отдам
Да-нет не надо это в знак знакомство
Т/и-ладно
Вы купили хот доги и Липтон и пошли дальше гулять
Д-а где ты живешь?
Т/и-(тип сказала улицу и номер дома)
Д-спасибо буду приходить под дом к тебе чтобы ты ко мне не шла)
Т/и-хахахахахаха хорошо
Вы пошли на лавочку и ели хот доги(молча ели)
Сидели и ели но тебе позвонил Эд
Т/и-да кто там?
В звонке
Эд-т/ишь когда ты дома будешь?
Т/и-я скоро прийду через пол часа ок?
Эд-хорошо просто мы идем в гости к ярику а то я уйду и дома никого не будет и ты не сможешь войти в дом
Т/и-хорошо
Эд-давай чтобы через пол часа была дома о боже я уже говорю как родители
Т/и-хахахахахах хорошо
Конец звонка
Д-кто звонил?
Т/и-брат сказал чтобы я шла домой мы к его лучшему другу пойдем
Д-если ты не хочешь идти в гости то можешь ко мне пойти домой
Т/и-да не брат обидеться тем более я хочу
Д-ну тогда ладно пошли я тебя проведу до дома
Т/и-спасибо
Вы шли и разговаривали и так и дошли до дома
Т/и-вот мы и дошли пока
Д-пока
Ты пошла домой а Даня к себе домой
Дома
Эд-ты так поедешь?
Т/и-да
Эд-хорошо тогда щас я оденусь и выезжаем
Т/и-ага
Эд оделся и вы поехали к ярику с витой (кстати ты всегда ехала спереди)
Т/и-а долго ехать?
Эд -да нет минут 10-15 не больше
Т/и-ну да не долго
Вы приехали и зашли в подъезд и поднялись на нужный этаж а потом Эд позвонил ярику чтобы он открыл вам дверь
В звонке
Эд-мы приехали открой дверь
Я-хорошо
Конец звонка
Ярик с витой открыли вам дверь
Эд-привет
Я-привет
В-привет т/и
Т/и-приветик
Вита приготовила всем обед там были так же и вкусности по типо блинчиков с творогом ну и так же картошку с мясом (в принципе обычный обед или же ужин)
Т/и-как вкусно пахнет
В-спасибо я старалась
Эд-как всегда что-то вкусненькое
_____________
Уффыф как я разошлась я даже скажу сколько слов и их 1396
Я просто в афиге мне кажется или это самая длинная часть в этом фф будет?
