20 часть
т/и-....
д-солнышко расскажи что случилось не молчи пожалуйста
ты посмотрела вниз и голову туда же
д-не надо смотреть вниз посмотри мне в глаза и расскажи что случилось я тебя поддержу или помогу солнце
он поднял твою голову за подбородок и убрал руку
д-зачем ты снова это делаешь?
т/и-я н...не могу т...тебе этого с..сказать
д-почему ты не можешь мне сказать?
т/и-мне кажется что ты реально был прав миша начинает холодно ко мне относиться,почти так но не совсем хоть и встречаемся ну уж очень мало ну то есть он ответил на мои порезы просто «что случилось?» я ответила «ничего» и ответил он «ок»
д-и из за этого ты плакала и резалась?
т/и-да...
д-т/ишенька солнышко ты не достойна этого ты не должна из за этого гавнюка плакать
т/и-я же говорю не совсем так
д-а как?
т/и-я не могу сказать это личное...
д-солнце он что то сделала с тобой?
т/и-ну скорее да чем нет
д-он тебя... ну ты поняла
т/и-да... и ещё угрожал либо он сам это сделает либо я сама скажу «да» тем самым он станет извращенцем
д-еблан
даня обнял тебя
т/и-почему ты так ко мне относишься?
д-как?
т/и-ты ко мне относишься как влюбленный,ко мне так миша не относится хорошо как ты
д-я всегда пытаюсь угодить людям и чтобы им было комфортно со мной
т/и-а знаешь у тебя это очень хорошо получается
д-я вижу раз ты мне пишешь и рассказываешь о своих проблемах хоть ты могла об этом даже не говорить то что у тебя есть какие то проблемы знай что я всегда рад тебе помочь,выслушать,поддержать в трудную минуту/момент или же даже кого то обосрать не зная этого человека
т/и-за короткое время ты мне стал очень комфортным человеком я тебе рассказала то что бы никому наверно бы не рассказала
д-я рад что ты можешь мне сказать те свои проблемы которые бы никому не рассказала
он тебя обнял и задел порез на руке
т/и-ай
он убрал руки и посмотрел на тебя
д-что такое
т/и-ты порез задел и больно очень
д-извини
он погладил по тому месту где задел рукой
д-прости пожалуйста
т/и-я и не обижаюсь просто больно очень
он обнял тебя но уже аккуратнее
д-давай фильм посмотрим
т/и-опять ужастик
д-дыа
т/и-чтобы я пугалась и так сказать прижималась к тебе от страха?
д-дыа
т/и-понятно...
он включил ужастик (он выбрал самый страшный который мог бы попасть ему в голову ну там было ну уж очень много скримеров)
и вы начали его смотреть
ты уже просто лежала на груди дани
как всегда когда скример ты прижималась ещё больше к дане и прятала лицо в его груди ну вы поняли
а он прижимал твою голову к его груди когда ты это делала
т/и-конечно классно это всё но это больше чем друзья
д-ну мы же не целуемся каждую минуту тогда бы это было бы не друзья
т/и-ну тоже верно
вы дальше смотрели скримеров 8 было и каждый скример происходило одно и тоже ну ты прижималась к нему
вы досмотрели ужастик был 2 с половиной часа
т/и-а мы только ужастики будем смотреть?
д-ну не знаю
т/и-я есть хочу
д-что будешь
т/и-давай закажем пиццу
д-хорошо только какую?
т/и-пеперони (я не помню как правильно оно пишется я не живу в тех странах где на русском говорят уже несколько лет а может и привально написала хер знает)
д-хорошо
даня заказал
т/и-давай тт поснимаем
д-ну давай
ты выбрала что вы будете снимать
вы будете снимать под песню «верните в моду любовь где было очень тепло»
ты одела худи и вы начали снимать тт
спустя несколько попыток вы сняли тт
и это заметили нп
и начали писать в комментарии по типо «новое видео ураа»
д-я не знаю что делать дальше
т/и-я думаю я домой пойду
д-ну ладно(
т/и-на сьемках встретимся
д-а ты там будешь разве
т/и-думаю что да
д-ну хорошо
ты пошла к выходу даня тебя провел вы обнялись и попрощались и ты ушла домой
уже дома
эд-о привет
т/и-привет
эд-ты будешь на съемках они будут примерно через пол часа
т/и-да буду (говорила ты снимая куртку и кроссовки)
ты была в комнате и смотрела тт и тут к тебе заходит эд
эд-т/и готовься уже к сьемках они будут через 5 минут и желательно побыстрее
т/и-хорошо
эд-мы будем записывать амонг ты же знаешь как играть там допустим за новые роли?
т/и-знаю я же смотрела видео с амонга
эд-ну хорошо тогда
он вышел из комнаты а ты пошла взяла ноут мышку включила его и запустила майн и зашла на амонг
где ждали соня,саша,нугзар,наташ,гречка,миша и даня ну уже и ты ждали ещё эда,аню и грузина(ну кто не понял это костя) в итоге 11 человек и мне кажется это много ну и ладно
прошло некоторое время и все зашли и начали запись
давайте я просто скажу кто был в 1 раунде и во 2 раунде и скажу кто победил
1 раунд
предатель соня
блокировщик -
оборотень саша
самозванец -
шериф гречка
ликвидатор -
обжора миша
инженер эдуард
гринч наташа
в итоге победили невиновные в начале соня спалилась что стояла на трупе
в саша просто не успел сменить скин когда голосование было
ну а ещё половину перекокались из за того что гринч расставляет подарки а подарки если на них нажать убивают
а ещё натаха не рассказывала что за секретная роль гринча и что она делает
2 раунд
предатель аня
блокировщик -
оборотень гречка
самозванец -
шериф миша
ликвидатор -
обжора костя
инженер нугзар
гринч т/и
победили тоже невиновные
потому что ты расставила подарки и предатели нажали на них и сдохли
ты тоже говорила что не расскажешь что за новая родь и говорила когда закончился раунд ну на спавне что «а не надо было открывать чужые подарочки» а наташа говорила «а не знакомые коробки на улице не надо поднимать меня так мама в детстве учила»
ну короче вы с натой были на одной волне и не рассказывали про новую роль и что она делает
ролик закончился и эд выключил камеру
эд-всё всем спасибо все свободны можете в дискорде посидеть поговорить
все-пока
________
вот такие пероги
1086 слов
