22 часть
спустя пол часа вы поели
т/и-слушай я уже устала и я домой поеду
д-ну я тоже тогда домой поеду
т/и-ты выбираешь свои дейстивия блогодаря мне или что?
д-просто мне больше нечего здесь делать
т/и-понятно ладно вызывай такси
д-ага
он вызвал такси вскоре такси приехали и вы сели в такси
т-здравствуйте(посмотрел он на вас)опять вы!? влюбленная парочка
т/и-да опять мы но не влюбленная парочка
т-ну короче куда едем?
д-(сказал улицу и дом)
когда вы ехали ты просто сидела в телефоне но тебя вечно укачивало в машине и ты каким то образом оказалась твоя голова на плече дани
даня просто улыбнулся как ты уснула и продолжил смотреть в телефон когда вы приехали даня пытался тебя разбудить но было всё безуспешно и ты не просыпалась но даня не растерялся и взял тебя на руки и удивился на сколько ты легкая
т-уф какой силач
д-она легкая оказывается,держите деньги и до свидания
т-спасибо может ещё встретимся
д-возможно
даня нес тебя до квартиры а ты просто спала
в квартире
*стук в дверь*
эд-да иду я
эд открыл дверь
эд-даня!? а че с этой
д-ехали в машина вот укачало и уснула так и не проснулась
эд-мда история конечно ну ладно проходи уже чай попьем
д-спасибо
эд-эту в комнату неси
д-хорошо только надо хотя бы кроссовки снять
эд-ну да
эд помог дане снять кроссовки с тебя и даня занес тебя в комнату и положил на кровать
ну и пошел к эду
эд-ну че как жизнь(говорил он доставая чай)
д-если честно то не очень
эд-а что случилось
д-родаки строгие они приходят ночью и уходят в 10-12 утра и когда я встаю в 9 потому что режим себе такой настроил но не суть и когда они видят меня кричат на меня типо я уже что то натворил хотя я даже не умылся
эд заварил чая и сел за стол
эд-оу мне тебя жаль
д-и это лишь малая часть всего
эд-а почему ты тогда такой счастливый и вечно видишься с т/ишкой
д-просто т/и мне нравится немного(сказал он тихо потому что возможно ты услышишь)
эд-опа вот это заявление
д-только ей не рассказывай
эд-ладно только пообещай мне...
д-что?
эд-то что она с тобой будет счастлива и не будет резаться и тогда отдам ее тебе а миша как то уберем из ее жизни
д-откуда ты это знаешь что она режется?
эд-а то что она ходит в кофте вечно и на раковине остался не большой след крови это ничего да?
д-ну понятно
эд-так стоп а ты от куда знаешь это?
д-она мне сама это рассказала и не только это но что она сказала это уже секрет
эд-я ее брат ну и опекун скажи мне что ещё
д-извини брат но она говорила об этом не говорить
эд-хоть намек сделай
д-неа
эд-НУ СКАЖИ
д-нет и точка
эд-ладно
тут даня почувствовал что кто то положил голову ему на плечо(ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ХМММ ДАЙ ТЕ КА ПОДУМАТБ НАВЕРНО ДОМОВОЙ)он посмотрел и увидел тебя
д-проснулась)
т/и-мгм
у тебя на голове было гнездо вместо волос но мальчики на это даже не обращали внимания на это
ты села за стол рядом с даней
т/и-а как я уснула?
д-мы ехали домой и ты уснула у меня на плече когда мы приехали на место ты не просыпалась и я тебя понес домой к эду когда занес тебя домой эд предложил попить чаю
т/и-как классно мм
ты пошла переодеться в тонкую кофту и шорты
д-ты куда
т/и-переодеться
д-понятно эд я наверно домой пойду раз т/и проснулась
эд-неее посиди ещё попьем ещё чаю потом может фильм посмотрим
ты пришла и так же села рядом с данец
д-ну ладно хорошо
т/и-что тут произошло пока меня не было?
эд-ничего интересного просто даня ещё побудит у нас и может быть что нибудь посмотрим
т/и-понятно
ты положила голову дане на плечо
д-солнце ты устала?
т/и-нет просто
эд-оу вы такие милые
д-эд заткнись!
эд-да ну господи уже и милыми вас назвать нельзя
д-ну да нельзя
эд-ладно ладно голубки
д ш-ой все
т/и-да ну ты бесишь уже
эд-я знаю)
т/и-понятно
эд-может это всё же фильм включим?
д-можно только какой
т/и-только не ужастик этот человек меня уже закалибал со своими ужастиками
д-АХХААХХАХАХАХАХАХАХА
эд-а что он тебе слелал
т/и-да так просто любит одно действие моё
эд-вы же не это самое ну ты же не любишь одно действие то самое
д-ты че нет конечно
эд-фух ну ладно
т/и-давайте это атаку титанов посмотрим(это первое что мне пришло на голову)
эд-ОООО ДАВАЙТЕ
д-ладно
т/и-а ты не хочешь?
д-ну не знаю
т/и-окей тогда что ты предлагаешь?
д-я не знаю что смотреть выбирайте сами
эд-значит атаку титанов
вы пошли и легли на диван (ты была по середине этих двоих) и эд включил атаку титанов
и вы начали смотреть
ты просто лежала и смотрела но даня обнял тебя за спину и прижал к себе
«эд-уууу какая парочка красивая надо их тихо сфоткать пока они не видят»
эд их сфоткал
т/и и даня-ЭД!
эд-ОЙ ХАХАХХАХАХАХА НУ УЖ ИЗВИНИТЕ НА ВЫ ОЧЕНЬ МИЛЫЕ ВМЕСТЕ
д-пожалуйста давайте просто смотреть
эд-ага ага хорошо
вы продолжили смотреть ты уже лежала на груди у дани
~спустя месяц~(там больше не было никаких страстей по типу то как вы с даней лежали такого не было а ещё ты наладила отношения с мишей и пока что всё норм)
5 декобря (твой др)
ты проснулась от того что тебя будит эд и говорит
эд-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПРИНЦЕССА!
т/и-АААААА ЭД ТЫ ЧЕ ОРЕШЬ ЩАС ОГЛОХНУ
эд-хахахахах с днем рождения
т/и-спасибо
эд-твой подарок стоит в зале
т/и-хорошо
ты встала с кровати (у тебя были потрепаны волосы как всегда)
и зашла в зал и увидела...
________
ХАХХАХАХА А ЧТО ПОДАРИЛ ЭД УЖЕ БУДЕТ В СЛЕДУЮЩИЙ ЧАСТИ
1051 слов
