30 страница11 февраля 2024, 02:55

29 часть

Через несколько минут даня услышал как открывается входная дверь

Д ш-т/и походу папа пришел
Т/и ш-ну хорошо ты мне предлагаешь опять в шкаф?
Д ш-ну или меня окончательно убьет папа
Т/и ш-только ради тебя и чтобы тебя не убил папа твой

Я залезла в шкаф

Д ш-тихо тут сиди
Т/и ш-ага

Даня закрыл дверь шкафа и сел за стол
Через какое то время открывается дверь в комнату и заходит папа

П.д-опять прохлаждаешься!? Хоть бы помог маме
Д-она не просила о помощи
П.д-о помощи просить не надо просто приходишь и говоришь я тебе помогу
Д-хорошо щас пойду помогу
П.д-давай иди

Папа открывает дверь но в тот момент я чихнула из за пыли в щкафу

П.д-это ты чихнул?
Д-а что? А да это я
П.д-хорошо а ты иди помогай маме
Д-ладно
П.д-прохладно у тебя в одном месте а ты иди
Д-хорошо

Тут я ещё раз чихнула

П.д-даня а как ты это оправдаешь?

Папа дани открывает дверь шкафа

П.д-даня тебе 1 раза не хватило или что ты уже девочек через окно собираешься притаскивать ты не приахуел (говорил он это все со злостью и напряженном тоне)
Д-п..пожалуйста не бей
П.д-ещё как буду но только сначала девочка нахер свали из этой хаты чтобы мои глаза тебя не видели и дай номер своих родителей с ними будет очень серьезный разговор
Т/и-у меня их нет забыли я же вам рассказывала? и идите на хуй ничего я вам не должна
П.д-девочка иди ты на хуй маты говорить не доросла

Я вышла из комнаты одела обувь взяла в руки куртку и вышла быстрым шагом из дома
Я немного ушла от дома и уже пошла нормальной ходьбой
Я дошла до дома но в квартире никого не было лишь были ключи под дверью
Я взяла ключи под дверью и открыла ими дверь
Зайдя в квартиру сняла обувь и повесила в шкаф куртку
Пошла переоделась в тонкую кофту под которой было не видно шрамов и шорты
Я пошла в ваннуюкомнату

Т/и-я не могу

Я взяла лезвие сняла кофту и сделала пару порезов по венам всего 2 пореза на одной и на второй руке 
Попыталась как то убрать кровь с раковины и руки
С руки кровь все текла и текла но спустя пару минут больше не текла
Я одела кофту и вышла из ванны
Потом взяла телефон и написала дане

В переписке

Т/и-дань все хорошо?

Прошло 10 минут

Т/и-даня не пугай меня зайди в сеть

Спустя ещё 5 минут даня зашел в сеть

Т/и-даня ты в сети!!!
Д-т/ишь
Т/и-он тебя бил?
Д-конечно же да
Т/и-сильно больно
Д-да очень больно я не могу так жить
Т/и-до 18 осталось не много потерпи
Д-я знаю но они же мне не купят квартиру
Т/и-дань я это понимаю но ты сможешь искать роботу и зарабатывать деньги и не жить с родителями
Д-я не знаю смогу ли я вообще найти роботу с такими синяками от родителей
Т/и-извини я с этим не как не могу помочь я могу лишь попробовать спросить у эда можем ли мы тебя взять на пару дней к себе
Д-я не думаю что эд разрешит ладно прости я не могу разговаривать папа идет
Т/и-хорошо как сможешь напиши
Д-обязательно напишу как папа отстанет

Переписка завершена

Прошло пару часов и было уже 23:52
Эд вернулся домой если что
Мы с эдом записывали ролик но без дани а с натахой,нугзаром,владой(это гречка кто не знал) ну и остальными нп мы записывали
прятки-снайперы на ферме
Были искатели я и эд все остальные прятались
Мы начали искать
Мы с эдом были хорошими искателями по этому почти затащили игру оставалось 1 минута до окончания игры и оставалось найти только гречу (она выбирает самые банальные но самые хорошие места)
Мы не могли ее найти но последние секунды и эд ее находит

Эд-ТУДА ЭТУ ГРЕЧКУ
Т/и-ТУДА

Начался 2 раунд искали софигрей и бОнан
Мы спрятались вместе с натахой и херейдом в каком то доме каждый в каком то углу чтобы высматривать искателей
Тут эда заметили и он как всегда испарился у искателей на глазах он забегает в тот дом где прятались мы

Эд-о привет вы че тут в 3 ну ладно будем в 4

Мы так просидели до конца игры
Оставались только греча и мы в 4
После запись закончена
Все вышли из майна и тут позвонили в дверь
Я пошла открыть так как эд монтировал ролик
Я открыла дверь и вижу даню

Т/и-даня? Что ты тут делаешь?
Д-я из дома ушел
Т/и-ты де понимаешь если тебя увидят то тебе реально не жить
Д-да но он меня бьет ремнем закалебал уже

Эд вышел из комнаты

Эд-т/и кто приш...даня? почему ты здесь разве ты не должен быть дома
Д-папа бьет и я ушел тз дома если вкратце
Эд-опять? Как так можно быть такими родителями
Д-я не знаю
Т/и-проходи

Даня снял обувь и прошел в дом сев на диван

Эд-давай рассказывай что случилось
Д-ну короче присаживайся по удобнее щас будет очень долгий рассказ
ну так вот началось все с того что я пошел на др к т/и
дальше пошел в клуб
потом к вам ну а когда вернулся домой меня наказали ну и конечно папа бил меня
меня посадили на домашний арест а сами ушли закрыв дверь и забрав ключи
они были только у мишы
потом ко мне пришла т/и через окно
через которое время пришла моя мама
т/и успела спрятаться и залезла в шкаф за 5 секунд до того как зашла мама в комнату и что то спрашивала а потом сказала что я приемный
Эд-приемный!?
Д-не перебивай
ну так вот короче
в скором времени мама ушла
и т/и вылезла а точнее
я открыл дверь и она упала
но я успел немного ее схватить но она хотя бы не ударилась головой
когда она вылеза спустя пару минут зашла снова мама в комнату
но не было ни шагов ни звуков
она первым делом увидела т/и посмотрела на нее и потом на меня
она не кричала лишь сказала «даня что здесь делает эта девушка» и начались типичные вопросы как зовут
сколько лет
кем она мне является
ну короче типо того после всего этого она сказала скоро прийдет папа и чтобы т/и уходила
а я не хотел ну вот т/и осталась у меня
пришел папа
т/и спряталась опять в шкаф а папа зашел в мою комнату
Сначала он спрашивал по типу почему я не помогаю маме но тут чихнула т/и когда папа хотел уходить  а точнее повернул голову к двери чтобы открыть ее
Он подумал что я чихнул
Но тут снова чихает т/и
Папа открывает шкаф и говорит «как ты это обьяснишь?»
Говорил что «ты уде соьрался водить сюда девочек через окно»
И после этого обматерил меня что я приофигел ну только в мате
После сказал т/и чтобы она валила и попросил ее родителей
но на это она сказала «у меня их нет и идите на хуй»
Т/и-...
Эд-ну вот и правильно моя девочка обзывают и им ответочку давай в таком случае можно обматерить
Д-но мой папа тоже ответил ей так чтобы она шла туда
И сказал что она не доросла до того чтобы взрослых материть
Эд-не не не т/и правильно сделала
Т/и-спасибо

Я облокотилась на эда а он обнял меня ну типо мы сидели и облокотились об дивана спинку ну я об эда и он типо положил сверху руку на плечо типо обнял

Д-так вот на чем я остановился
Т/и-то что он меня послал
Д-а да точно ну т/и ушла из дома
А папа меня бил и говорил что я позор семьи
и что зачем вообще они меня взяли
На что я просто закрыв лицо и плакал
Он ушел на пару минут и вернулся с ремнем
И начал меня бить им а он меня раньше не бил ремнем
А оказывается это очень больно
Ещё пару ударов по затылку и он ушел
Я продолжал дальше плакать и лежать на кровати
Как в друг пришла пришла смс от т/и
А оказывается там ещё одна
т/и написала все ли хорошо а дальше 2 смс чтобы я ее не пугал и зашел в сеть как только я зашел в сеть она написала «ты в сети»
Т/и спрашивала бил ли он меня
я ответил бил
ну и там что то обсуждали
не важно что
Спустя пару часов папа снова зашел в комнату и сказал или уберись в своей комнате и что то полезное сделай
После этого разговора я тихо собрался а точнее одел обувь чтобы куртку надеть слишком громко
И вышел из дома
Ну и направился к вам вот вся история
Эд-реально долгая история
Т/и-извини дань
Д-уже все прошло не надо извиняться ведь я просил тебя остаться а не ты меня
Т/и-ну все же

(Капец реально долгая история про прошлое получилось аж 626 слов за только этот рассказ)

Я обняла даню на пару минут и отстранилась

(Короче я ещё увидела скогда вспоминала что в прошлых частей было для этого кусочка сколько у меня ошибок в прошлой части и немного ее исправила я писала что пришли родители а не мама ну короче это я и исправила)

Эд нас сфоткал

Эд-я не могу вы такие милые вместе
Д-и опять ты нас сфоткал да? Эд ну как ты не поймешь что жто просто дрцжиские обнимашки
Эд-да я сфоткал и нет они не дружиские
Т/и-эдуард перец янович бесишь уже шипперить нас с даней
Эд-шиппер это мое второе имя если не забыла и да ты т/и перец яновна если ты забфваешь что я твой брат и у нас одинаковые отчества и фамилии
Т/и-не забыла я не чего а и да ты же ещё и наташеньку и херейдозера шипперишь моих любимчиков
М/ти-как жаль что ты не знаешь что они реально встречаются
Эд-о чем задумалась
Т/и-да так не о чем
Эд-ладно кстати дань ты будешь где спать с т/и?
Д-если т/и конечно не против)
Т/и-...
Эд-молчание знак согласия и да я за
Д-и я за
Т/и-я так понимаю моего мнение тут уже не играет
Эд-нет не играет)
Т/и-супер
М/ти-ну я как бы не так уж и против была
Эд-дань давай я тебе дам футболку свою и шорты
Д-спасибо ты мне реально как 2 батя но который не обьюзер я к тебе могу прийти и я знаю что ты меня не выгонишь и не скажешь вали
Эд-я рад)

Эд ушел за футболкой и шортами дани а мы с даней остались одни

Д ш-т/и ты точно не резалась
Т/и ш-даня скажи почему тебе это важно знать я тебе не дочь не младшая сестра зачем тебе это зачем тебе мои проблемы да я могу тебе высказаться но блин
Д ш-мне не хочется чтобы моя лучшая подруга которая мне очень дорога как вся вселенная если бы не ты меня бы уже не было просто скажи хотя ты пне не скажешь правду
Т/и ш-дань да я резалась
Д ш-зачем т/и скажи зачем почему ты не можешь мне высказаться я на оборот хочу тебе помочь и выслушать тебя пожалуйста я тебя просил не режься выскажись мне я выслушаю поддержу обнему все сделаю но почему ты режешься
Т/и ш-я не могу он мне сделал больно морально и физически честно физически ты знаешь как он мне сделал но это было не 1 раз а морально он меня просто убил изменив мне
Д ш-слушай т/ишь ты не виновата в этом то что он изменил он всегда был таким тебе просто доверять надо научиться мне
Т/и ш-прости меня что не слушала тебя и не верила тебе

Эд выходит и дает дани вещи тот идет и переодевает их дальше я заходу в комнату (даня уже переоделся)

Д-спать?
Т/и-наверно да
Д-ну хорошо

Я и даня легли спать
Прошло некоторое время и даня меня обнял
Я из за этого не проснулась так как сплю очень крепко
Эд зашел в комнату спросить мы будем спать и увидел эту картину и захотел сфоткать и сфоткал
На утро
7 декобря


_________
АААААААА ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО СЛОВ?
А Я ВАМ СКАЖУ 2170 слов ЧЕСТНО Я В АХУЕ
Я говорила что будет самоя длинная часть 1396 д(а я листала и искала это чтобы сказать)
тьфу это вообще расплюнуть а так мой шок в шоке это полный ТРЕШ КОНТЕНТ а ведь я могла сделать это ещё в 2 части но нет надо же писать все в одну эта часть вообще самая длинная за всю мою историю а и да я это делала с 12 ночи до 2 ночи ну я реально в ахуе

30 страница11 февраля 2024, 02:55