32 часть
Вы зашли в этот магазин и подошли где стоят компе и мониторы
П.д-выбирай любой
Д-ну давай этот
Там был какой то обычный комп
П.д-какой твой любимый цвет
Д-раньше синий щас красный
П.д-давай тогда такой
Д-ну это же слишком
П.д-он красивый мощный а как тебе т/и вроде же так да?
Т/и-очень даже красивый
Д-ладно просто мне не удобно как то
П.д-мы пришли не чтобы ты говорил это дорогой это слишком дорогой
Д-ладно все давай этот
П.д-теперь монитор но монитор в принципе можно вот такой
(Типо вот эти два монитора)
д-давай этот
Т/и-вау прикольно
Д-о пап давай эту клаву с мышкой
П.д-ну вот уже и сам выбираешь
П.д-и коврик ну и в этом магазе все
Нам упаковали это все и нам помогли донести до машины и после пошли опять туда
Дальше пошли куда то в другой геймерский магаз в скоре пришли и дане сразу понравился один стул
Д-можно
П.д-ну конечно можно и микро возьми
Мы взяли микро и нам упаковали стул и снова помогли донести до машины
П.д-за столом пойдем в магазин мебели
Пошли в магазин мебели и выбрали гейморский стол(я закалебалась искать фотки просто представьте какой то геймерский стол)
П.д-дань этот нравится?
Д-да
Папа сказал чтобы отвезли домой этот стол и оплатил за доставку а дальше когда приедет уже и за стол ну а вдруг они сломают его
Ну а я все практически время стояла и смотрела по сторонам и в телефоне потому что в основном меня не замечали
П.д-теперь домой
Д-я устал
Т/и-я поеду на такси к себе домой до свидания
Я ушла
П.д-но...
Д-ну т/и ну стой(идя ко мне говорил это)
Я остановилась и повернулась
Т/и-что такое мне уже в собственный дом поехать мне нужно каждую секунду с тобой проводить?
Д-мы тебя завезем чтобы ты не тратила деньги
Т/и-я не твоя девушка чтобы ты мной указывал я сказала я поеду на такси я поеду на такси
Д-нет ты поедешь со мной
Он взял меня на плечо ну типо закинул и пошел к машине
Т/и-дурак отпусти!
Я начала бить его по спине
Т/и-отпусти меня!
Д-нет я сказал что ты поедешь со мной значит поедешь
Т/и-ты пользуешься тем что ты сильнее!
Д-вот именно я сильнее значит и ты покдешь со мной
Т/и-понятно...
Я перестала бить его по спине потому что это бессмысленно
Мы вышли на улицу и подошли к машине он открыл заднюю дверь и посадил на сиденье и папа дани тоже сел в машину но конечно же за водительское место
Т/и-меня украли спасибо
Д-никто тебя не крал а всего лишь донес до машины
Т/и-на сильно
Д-ну и что
Т/и-все отстань
Я села в другой конец машины
Д-ну т/ишь
В ответ тишина
Д-ну чего ты
Снова тишина
Д-ладно
Даня прижал меня к нему
Т/и-отстань
Д-ну т/и ну прости
Т/и-пожалуйста мне больно отпусти
Д-рука?
Т/и-да
Даня немного убрал руки но так же оставались на талии
Д-прости если обидел
Т/и-ты украл меня и забрал меня от моего желания
Д-ну солнце ну прости меня
Т/и-ладно
Даня положил мою голову ему на плечо и приобнял сзади
В скором времени мы приехали к дому дани
Т/и-я от вас пойду домой до свидания
Д-ну ладно пока
Мы обнялись
Т/и-пока дань и вам тоже пока
Д-пока т/и
Я ушла домой а они к себе было уже темно и освещали только уличные фонарики они давали немного свету
Когда я шла домой я услышала как хрустнула ветка и резко повернулась назад но никого не оказалось
Снова какой то шум сзади но уже не смотрела назад так как ну там же никого в прошлый раз не было и в друг меня кто то поймал и закрыл рукой рот взял на руки и понес в какой то маленький домик когда занес я увидела его лицо это был
(Я вот думаю сохранить интригу или нет ладно сегодня у меня хорошее настроение и не буду сохранять)
Это был миша
М-ну что т/и ты говорила что не хочешь больше отношений да? Говорила отстань свалить ну а щас ты будешь отвечать за свои слова
Т/и-что ты будешь делать
Миша закрыл дверь и положил ключи на верхнюю полку
М-узнаешь
Миша подходил ко мне все ближе и ближе а мне страшнее и страшнее
Он подошел ко мне в притык и кинул на кровать
Снял с меня всю одежду я прижала к себе свои ноги и не могла подойти и взять одежду он тоже положил ее на верхнюю полку и после снял всю одежду и с себя подошел ко мне и раздвинул мои руки взял их в руку и оттащить за мою голову
Т/и-миша отпусти меня
М-ты должна быть со мной и если ты не поняла то я хочу тебя секундочку только
Он отошел и надел предохранитель и подошел ко мне
М-я хочу тебя т/и и я заполучу тебя
После этих слов резко вошел в меня я резко простонала
Т/и-аххх блять о..отпусти м..меня
М-мммм нет т/и мне хорошо и пока не сделаю свое дело не отпущу
Он начал двигаться а я стонать что очень возбуждало его
(Я не буду говорить все в подробностях ну не хочу)
Пов даня:
Д-ПАПА Я ПРОГУЛЯЮСЬ ПОЙДУ
П.д-ХОРОШО
Я вышел на улицу и проходил мимо кого то маленького домика но не обращал на него внимая
Там кто то кричал и это был знакомый голос но не понимал кто именно я решил подойти к этому дому и постучать в него
Пов т/и:
Я услышала как кто то стучиться в двери
Т/и-ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕНЯ НАСИЛУЮТ
М-ЗАКРОЙ РОТ ШАВКА
Д-т/и? миша?
Т/и-ПОМОГИТЕ ПРОШУ....
М-РОТ ЗАКРОЙ Я СКАЗАЛ!
Т/и-ПРОШУ ПО...
Он закрыл мне рот
Даня пытался выломать двери
Миша вытащил из меня свой пах и подошел к двери я не могла и двинуться
М-значит так кто бы это ни был идите лесом здесь все хорошо и не трогайте нас с моей девушкой
Т/и-я не твоя девушка
М-РОТ ЗАКРЫЛА ШЛЮХА мы трахаемся свалите
Д-миша ты же понимаешь тебе хана если ты ещё раз тронешь т/и
М-неужели данечка защитничек прибежал
Д-да я
М-ладно ты все равно не сломаешь двери
И он отошел от двери
_______
В следующий части уууу что будет кстати когда были фотки там все светилось а знаете почему? А потому что я обожаю все геймерские штучки светящиеся и вот для него тоже так будет) а да то что миша изнасилует т/и я даже не задумывала но не чего было писать и вот темно на улице идеально же да?
1154 слова
