44 страница24 марта 2024, 00:44

43 часть

И сам садится ко мне и смотрит на меня говорит

Д-т/ишь успокойся не плач
Т/и-ты говоришь не плач хотя сам не пережил это

У меня начинается какая то тревога учащение пульса нехватка воздуха такое ощущение я щас задохнусь сильная отдышка будто прыгала часа 2 и очень сильно кружится голова будто кружилась на месте я вся в слезах берусь за голову меня трясет короче ужас

Д-т/и что случилось
Т/и-п..помог..и пожалуйста м..н..е с..трашно
Д-это опять паническая атака походу т/ишь слушай мой голос дыши спокойно вдох выдох вот так это все пройдет это все временно думай об этой

Я делала что скажет даня дышала спокойно а точнее пробовала

Д-выбери какой то предмет в этой комнате
Т/и-чашка
Д-какого он цвета?
Т/и-т..ы сер..езно?
Д-да тебе это должно помочь если нет есть запасной план
Т/и-белого
Д-где она стоит
Т/и-на с..столе
Д-что внутри нее
Т/и-чай
Д-она большая
Т/и-н..нормального размера

Я немного успокоилась а спустя 10 минут полностью все пропало

Д-даже запасной вариант не нужен был видишь
Т/и-а какой
Д-уже не важно

Но все равно это все длилось пол часа

Т/и-дань я вообще на кухню шла чтобы водички попить а тут
Д-ты намекаешь чтобы я тебе ее принес?
Т/и-да
Д-щас все будет

Даня ушел за водой
«Вот и почему таких пацанов называют каблуками просто ухаживают и любят что тут такого»
Пронеслось у меня в голове
И потом пришел даня с водой

(АХАХАХАХАХА Я ВСПОМНИЛА ТОГО САМОГО ДАНЮ С ТТ ТИПО «аххх данечка может не надо» АХААХСХ КТО ПОМНИТ?)

Д-держи
Т/и-спасибо

Я взяла стакан из руки дани которую он вытянул чтобы дать мне и я пила воду
А даня в тот момент лег под одеяло и укутался в него
После я поставила стакан на стол и сама же легла под одеяло
Даня меня обнял

Т/и-кстати дань можно у нас будет все по степенно я не хочу чтобы сразу встречаться и все сразу много поцелуев
Д-то есть я не могу тебя поцеловать?
Т/и-можешь но не слишком много ладно?
Д-ладно ну а теперь спать
Т/и-спокойного утра кстати а не ночи
Д-хахах да спокойного

Мы уснули
С того момента мы поспали 8 часов
Даня проснулся первый
После он встал и пошел в ванну сделать все утренние процедуры
А после пошел на кухню и решил попить кофе ну у них была кофе машина
Даня захотел латте он поставил чашку для кофе
После проснулась я
Я не обнаружила дани в кровати и решила посмотреть где он и он оказался на кухне так как шумела машинка он не слышал как я подошла
Я обняла даню сзади

Д-т/ишь
Т/и-м

Я убрала руки
Даня повернул нас так чтобы я была около стойке а он типо прижимал меня к барной стойке

Д-как спалось
Т/и-нормально
Д-это хорошо

Я обняла даню скрестив пальцы сзади ну типо там где талия

Д-что то случилось?
Т/и-да нет
Д-а чего ты лежишь так с нежностями?
Т/и-не хочешь могу убрать руки и уйти собираться домой
Д-да нет чего
Т/и-сделай и мне кофе
Д-хорошо тоже что и мне латте?
Т/и-да
Д-хорошо

Даня сделал и поставил на стол я сидела уже за столом если что

Д-слушай может лучше к психиатру? Провериться а то мне как то страшно может что то случилось с тобой
Т/и-я уверена что со мной все хорошо
Д-я в этом тоже уверен но все же просто провериться
Т/и-ладно
Д-завтра?
Т/и-бля я же не писала эду может волновался

Я открыла телефон и тут куча соо от эда открываю и там тупо

В переписке

Эд-т/и ты у дани ночуешь?
00:26

Эд-т/и ты будешь дома?
1:59

Эд-т/ишенька скажи что с тобой все хорошо и ты у дани
3:46

Все же задаюсь вопросом почему он не писал дане

Т/и-эдюшенька прости пожалуйста я забыла написать что останусь у дани я сама хотела ехать домой но даня упросил остаться ведь поздно было
Эд-хоть жива
Т/и-а должна сдохнуть?
Эд-ты нормальная?
Т/и-ну что
Эд-спасибо что вообще написала
Т/и-пожалуйста

Я вышла из сети
Мы с даней пили кофе
Я смотрела ленту инстаграмма а даня смотрел на меня

Т/и-что ты так пристально смотришь на мен?-посмотрев на него я сказала
Д-да так любуюсь твоей красотой вот почему я такой дурак если ты мне нравилась ещё давно чего не признался
Т/и-не смелый вот и все
Д-ну признался же
Т/и-вот знаешь у меня какие то смешеные чувства были когда я была с мишей тогда и он мне нравился и ты
Д-и в итоге он изменил но я знал что так у будет но уже все больше он тебя не побеспокоит
Т/и-ну не знаю
Д-этого не будет
Т/и-мало ли что произойдет может опять меня подождет как в прошлый раз и все
Д-я это даже не хочу представлять
Т/и-а ведь это уже не 1 раз
Д-а когда 1 был
Т/и-не хочу говорить
Д-почему? а да ты же мне говорила тоже связанное с насилием
Т/и-он манипулировал но чем уже не помню
Д-скажи мне лишь одно ты или же я будем говорить за последние происшествие
Т/и-нет я конечно думаю он будет зол на мишу но в другой момент я думаю что он начнет говорить что я какая то не такая
Д-он это сделал насильно а он намного сильнее тебя значит ты не виновата а так если боишься то это могу сделать я или же вместе чтобы если я скажу он не задавал какие то вопросы а допустим мне задавал
Т/и-давай вместе
Д-когда?
Т/и-если хочешь сегодня
Д-хорошо тогда можем допить кофе и ехать

Мы допили кофе и уже едем я как всегда положила голову дани на плечо
В скоре мы доехали и зашли в дом и эдуард который сидел и пил кофе

Эд-привет дань
Д-привет слушай тут такое дело
Эд-что уже случилось?
Д-пару дней назад миша ее изнасиловал а я можно сказать прервал это

44 страница24 марта 2024, 00:44