1 глава
- Че думаешь, норм?
Уже шестой гребаный костюм примеряю, на этот раз от Бриони, который стоил мне целое состояние, и все никак не пойму, в нем ехать или лучше как-то попроще?
Чтобы не думала, что я типа специально для нее.
Скидываю пиджак и остаюсь в белоснежной рубашке и брюках. Неплохо. Заодно сразу оценит мою отличную физическую форму. А также часы, само собой. С ценником, дороже, чем стоит весь их поселок вместе с землей и домами.
Красные поля, блядь.
Нервяк зашкаливает.
- Эй, - тороплю с ответом Гордея, - так че скажешь?
Мне хочется запустить в братца чем-нибудь тяжелым, чтобы уже оторвался от дум и, наконец, оценил всю степень серьезности ситуации.
Еду не куда-нибудь, а на встречу с Занозой, которую, блядь, больше года не видел, но все никак не могу выдавить из башки.
Хочется предстать перед ней при всем параде.
- Класс! – лениво отвечает Гордей, едва мазнув по мне взглядом.
- Да? А стрижка? Может в барбершоп по дороге заехать?
После того, как узнал о ребенке, не просыхал почти две недели. Сейчас мне важно скрыть от Занозы любые следы передоза.
- Ты еще маникюр по дороге сделай, и педикюр, - ржет брательник, а дальше режет прям по живому. – Или у тебя долгоиграющие планы насчет девчонки?
- Иди нафиг, - отстреливаюсь. - Просто не хочу лохом каким-то престать перед этой сучкой. Чтобы не думала ничего такого.
- Уверен, что она про тебя вообще сейчас не думает, - отбивает тот прямо по нервам.
Вот, скотина, нет бы промолчать! Но бля, нет. Его красивая до приторности рожа так и просит крепкого кулака.
- Ладно, расслабься, я шучу, - усмехается Гордей. - Захочешь, и через неделю снова бегать за тобой начнет, сам же знаешь.
Нет, он все же у меня сейчас дождется.
- Ни черта я этого не захочу.
Хватаю брательника за грудки и сближаю наши лица.
- Ни черта она мне не сдалась. Ты понял? – пытаюсь донести, чтобы осознал. - Разберусь с ребенком и назад, только за этим еду.
- Только за этим! - подкрепляю.
Около тачки ошиваются две девки, которые мне нафиг не сдались, но тем не менее предлагаю им прокатиться вместе с нами.
Тупо на автомате.
Чисто чтобы развлекали нас по дороге, иначе от непрошеных мыслей о Юле свихнуться можно.
Ожидаемо оказываются двумя тупыми пробками.
- Я Ольга, - закидывает та, что сидит за мной и быстро облизывает губы. Глазами так и шныряет по салону.
Да, детка, дорогая тачка, ты о такой и не мечтала. А была б голимым Фордом, глядишь, и не села бы.
- Я Марина, - вторит ей подружка.
Что Оля, что Марина, один хер. Овцы, блин.
Уселись к двум незнакомым парням и думают, ща их в ресторан повезут.
– А вас, мальчики, как зовут? – интересуется та, что Оля.
А тебе, детка не похрен ли? Ну как тут удержаться и не процитировать классика.
Открываю рот и начинаю зачитывать с выражением.
- Что в имени тебе моем? Оно умрет, как шум печальный Волны, плеснувшей в берег дальный, Как звук ночной в лесу глухом...
- Ой, ты поэт? – восклицают обе в унисон.
Ага, бля, поэт.
- А вы, видимо, в школе плохо учились, - отвечаю.
- Так это что-то известное?
- Это что-то известное, - соглашаюсь.
- Значит, ты полиглот?
Боже, пиздец, как скучно. Где был мой мозг, когда я решил, что эти дуры нас развлекут. А брат так вообще за темными очками закрылся и музон погромче включил. Какой-то симфонический концерт.
Его девки в принципе в последнее время не интересуют, хоть и вьются вокруг косяками.
Сохнет по какой-то там девственнице, позже надо будет узнать, что к чему.
- Не то, чтобы, - объясняю нехотя, чтобы спустить девчонку с небес на землю, - так по паре абзацев выучил. Чтобы впечатление хорошее производить.
Минута молчания и Оля начинает неприятно визгливо смеяться.
- Ой, а ты классный. Такой шутник.
- А ты?
- Что я?
- Классная?
Зависает, а я усилием воли подавляю зевок.
- Оу, так это был сам Александр Сергеевич? - восклицает вдруг Марина, видимо прогуглив инфу в интернете.
- Оу, ну надо же, - пародирую, не удержавшись и тут же вспоминаю, как смеялась надо мной Заноза, когда выяснилось, что литературу в школе я тупо всю проспал.
Хоть и учились мы с братом, стараниями бати, в самой элитной гимназии. Для типа «самых одаренных».
Назло ей перечитал всего Шекспира, и Пушкина, и Чехова, и…много еще кого.
Чтобы заткнулась на эту тему та, которая сама заканчивала сельскую школу в голимом Мухосранске.
- А ты тоже классиков цитируешь? – переключается на брата Оля.
- Не, он у нас все больше по другому делу, - не удерживаюсь. – Но нравятся ему только скромные девственницы. Ты такая?
- Оууу…
И снова мы зависли и никак не отвиснем.
- Эй, а куда мы вообще едем? - запоздало интересуется Маринка.
Похоже, у нее побольше мозгов, чем у ее подружки.
- Как это куда? К нам естественно. Посидим, поболтаем, - обрисовываю перспективу. - Потом в сауне попаримся. В общем, не боитесь, круто сегодня оттянемся.
- Ээээ...Мы вообще-то… - блеет овца.
- Че? Задний ход? А в тачку зачем тогда садились?
Хотя итак ясно, зачем.
- Ну... мы….
- Высадите нас, пожалуйста, - просит истерически.
- Не, поздно, - рублю. – Сели, значит все. Обратной дороги нет. Но если хорошо себя проявите, завтра, так и быть отпустим.
- С бабками, - добавляет брат и называет сумму с четырьмя нулями.
Меня прет от реакции овец на эти его слова. Калькулятор у обеих включился молниеносно и автоматически. Теперь вместо новых просьб высадить сидят и подсчитывают.
Если бы на их месте сидела Юля, она бы нашла способ поставить меня на место. А эти две…
- Нууу, - тянет, наконец, Оля, отмерев.
Ее подружка все еще продолжает калькулировать.
- Сваливайте, давайте, - бросаю устало и начинаю тормозить.
- Что? – восклицают сразу обе.
Брат объясняет более доходчиво, чтобы валили поскорее.
- Вы…вы издеваетесь? - вспыхивают гневно.
- И правда, - соглашаюсь. - С деньгами мы что-то погорячились. Используем, да в леске вас прикопаем. И никаких расходов.
- Придурки, - восклицает Марина. - Я сваливаю!
Минус одна.
- Ну, а я все равно согласна с вами поехать, - пожимает плечами Оля. - Ты ведь шутишь насчет леска? Да?
Вот курица.
- Я сказал сваливай, че не понятно? – начинает выводить уже конкретно. – Или думаешь, мы со шлюхами вроде вас свяжемся?
- Но…тогда…зачем?
- Затем…, - отрезаю безапелляционно.
- Но…вы же нас завезли…как я теперь…
А вот это, красавица, меня совершенно не волнует.
- Доберешься уж как-нибудь, если ума не хватило пройти мимо и в тачку к незнакомым мужикам запрыгнуть. Все. Вали.
Овца исчезает, наконец, хлопнув напоследок дверцей. Да похрен.
Я выезжаю на трассу и разгоняюсь.
Заноза обитает у черта на рогах и меня бесит, что мой ребенок (конечно, девяносто процентов, что не мой, но, если все же мой...) живет в подобном Задрипенске. На такое я категорически не согласен.
И все же…не укладывается никак в башке…
Не стала делать аборт.
В тот день, когда зависал в клубе и черт дернул открыть ее профиль, а там увидеть их фотки, ее, счастливую молодую мамашу, и карапуза, срубило меня конкретно. Я так и не вернулся обратно в игру, да и потом...
Все сидел, бухал и тупо пялился на них. И думал, как могло так получиться…что она…что мы…Что меня это, блядь, вообще волнует!?!
Позвонить я не решался долго, наверное, несколько дней. Ну а как дошел до кондиции и набрал, то был, сука, мягко говоря, послан.
Типа ребенок не твой.
Ну, ничего. Сейчас приеду, и мы разберемся, мой или не мой.
***
Катим на максималке уже больше трех часов.
Сворачиваем с трассы и тут же под колеса чуть не бросается местная размалеванная проститутка.
Сбрасываю скорость, чтобы не сбить дуру.
Че за приколы. Она б еще поперек дороги легла. Бухая что ли? Пиздец.
Объезжаю, но не успеваю заново набрать скорость, как замечаю плетущуюся вдоль обочины бабку с набитыми битком сумками в каждой из рук.
Честно, мне на других насрать, только свои проблемы интересуют, на край проблемы семьи.
Но эта мерзавка Заноза до сих пор сидит в моей башке, и говорит своим уверенным назидательным тоном: «Даня, ты разве не знал, что людям нужно помогать? От тебя не убудет, если подвезешь ты, к примеру, старушку. А доброе дело, зато, сделаешь».
И я, не успев прогнать ее навязчивый образ, уже даю по тормозам.
- Мать, садись, подвезем, - предлагаю божьему одуванчику.
- Ась?
- Подвезем говорю, куда тебе там надо?
Бесит, что она до сих пор оказывает на меня такое влияние. Даже спустя столько месяцев.
Брат выходит и помогает бабке с сумками, закидывая из в багажник, мы едем дальше.
- Спасибо, - благодарит нас бабка, а во мне закипает злость. Сам не знаю на что.
Потому что нихера я не добрый гном, и если бы не Юля…
- Вам куда? – спрашиваю, чтобы отвлечься и задавить досаду на самого себя.
- В Красные поля.
- Че? Да туда почти восемь км по навигатору! Вы их все пешком собирались протопать?
- Да, а что делать? – вздыхает бабка.
Мне кажется, я не догоняю.
- Не, я че-то не понял. Вы че, реально, собирались всю дорогу пройти пешкодралом?
- А что сделаешь, милок? На автобус я опоздала. На такси денег нет, это ж целых двести пятьдесят рублей. Вот, разве что добрый человек на пути попадется.
Ладно. Допустим, если так, то я не прочь побыть некоторое время местным водилой.
- А че, как тут у вас вообще? – интересуюсь, все еще не до конца понимая, куда попал.
- Да как у нас, – говорит бабка и вздыхает.
Жду, когда продолжит, но начало мне уже не нравится.
- Как и везде, милок. Денег ни у кого нет, работы тоже. На молокозаводе разве что трудиться, но зарплата там маленькая. Да и ту задерживают постоянно. Огороды вот у всех, благодаря им только и выживаем. Дорогу, и ту никак не сделают в селе. Обещают, еще с прошлой осени, да все недосуг. Другие дела, видно, у руководства есть, поважнее. Не до нас им, мировые проблемы решают. Так что, дорога есть только до Красных полей.
- А дальше? - не понимаю и не хочу понимать.
Мне критически важно произвести сногсшибательное впечатление на Занозу. А значит, подкатить на своем сверкающем красавце от Астон Мартин я должен к самому ее дому.
- А дальше, считай, нет ее. Вам самим-то куда?
- Нам в Снегиревку, - выдаю настороженно. - Знаете, где это?
И пусть там будет дорога, аминь!
- Аааа, - радуется бабка. - Ну, это, как высадите меня, так сразу направо повернете. Километра два по грунтовке проедете, а дальше через поле еще с километр. Кстати, прибыли мы. Вот тут у канавки останови, милок.
Останавливаю, переваривая ее «А дальше через поле еще с километр».
Это че за новый прикол?
Навигатор показывает дорогу, но бабкины слова никак не выходят из головы. Лезу в карты и выясняю, что интернет здесь тоже не ловит.
Ну че, круто. Зашибись.
- Ты слышал, дороги нет, - стебется брат.
- Не только дороги нет, но, похоже и интернета, - довожу до его сведения. - Не, че это за дыра вообще?
- Такая себе нормальная дыра, – усмехается Гордей. - Разворачиваем?
Ага, щаз!
- Я че, на дебила похож, столько километров зря отмотать. С нее спрошу за все мои волнения.
- Тогда едем дальше, - пожимает плечами брат.
Только не едем, а плетемся. На первой, блин, скорости.
- Не, бля, пиздец, какая дыра, - ворчу я снова, все еще не врубаясь в новую ебучую реальность.
Нервы на пределе.
А этому вообще все похер. И бровью не ведет даже когда впереди дорогу перекрывает огромная, размером, блядь, с озеро, лужа.
- Не проедем, - отмирает Гордей, зевая, - тормози.
- А дальше пешком? Нихера. У меня, если ты не заметил, туфли от Тестони.
Между прочим, лучшие из моей коллекции, насчитывающей по меньшей мере две сотни пар. Под них у меня отдельная комната в квартире отведена. В дополнение к той, что под костюмы.
- Знаешь, сколько они стоят?
- Знаю. Только если здесь застрянем, будет еще хуже, - и ухом не ведет брат.
- Нет, рискнем.
Сдаю сильно назад, а потом разгоняюсь и на скорости проскакиваю этот, бля, местный Ла-манш.
- Видел? – настроение несколько выправляется, - учись.
Но радуюсь я, к сожалению, рано.
Луж здесь, походу, больше, чем золотых запонок в моей коллекции.
Точнее, их просто реально пиздец как много и свою машину я теперь, навряд ли, быстро отмою.
И если первый десяток мне кое-как удается проскочить, то примерно на одиннадцатой машина сползает-таки в канаву и тупо садится на дно.
- Приехали, - непонятно чему радуется брат.
Я же хочу разнести все вокруг к чертям!
- Да, блядь, очень весело.
- Прикажешь плакать?
И брат снова зевает.
- Не бля, спать завалиться.
- А че еще делать-то? Интернета нет. А пока ты сгоняешь в деревню за трактором, пройдет часа два, не меньше.
- Я? Издеваешься, блин? Брат, называется. Нет, чтобы подтолкнуть.
- Давай наоборот. Я за руль, а ты толкай себе сколько хочешь.
- Да? - взрываюсь. - И в каком виде я после этого к ней заявлюсь? Не, бляяяяя это, просто жесть.
Гордей все же отрывает свой зад от кресла и толкает, но, к сожалению, наши попытки ни к чему не приводят.
Пока соображаем, что делать дальше, телефон брата оживает. Он отмывает руки, поэтому просит меня оценить степень срочности.
«Привет. Как дела? Я не права была. Извини», зачитываю.
- Это достаточно срочное для тебя?
- От кого?
Голос брата звучит непривычно глухо, а сам он замирает не дыша.
Будто сообщение от Президента Соединенных.
- Хмм, - проверяю. - От Бельчонка. Точнее, от твоей недотроги-девственницы. И что же ей ответить? Дела зашибись. А вот дальше… В чем не права была?
- Ни в чем, - цедит сквозь зубы Гордей.
- То есть, отвечать не будем?
- Нет. Пусть… проваливает.
- А если девочка обидится?
- Да насрать.
- Фуу, как грубо. Такими темпами ты ее не скоро уложишь в постель.
- Да похер.
- Ну, ок. И все же, советую тебе поставить девчонку в известность. Иначе на игнор пришлет десять новых. Они такие.
- Сказал же, насрать мне.
- Ну, ладно. Значит, так и запишем: "Мне на это положить".
И, недолго думая, отправляю.
- Ну ты и придурок, - взрывается вместо благодарности.
- Че не так? Я всего лишь немного облагородил твое «насрать».
В отместку бесячий братец садится в машину, дает по газам и окатывает меня грязью с головы до ног.
Этого я ему простить никак не могу.
Подлетаю к нему и пинаю с силой в плечо. Он отвечает, и я перестаю себя сдерживать. Он тоже настроен серьезно.
Мы, словно ненормальные катаемся по траве, пока, наконец, наши нервы немного не приходят в норму.
Чего не скажешь о нашем внешнем виде.
Естественно, о том, чтобы встретиться сегодня с Занозой, не может быть и речи.
Пока мы валяемся в траве, по полю проезжает трактор.
Поднимаюсь с земли и бегу договариваться с мужиком насчет машины.
...
- Пиздец, - не сдерживаюсь, когда оглядываю себя в камеру телефона.
- Свернешь на финише? - поддевает меня брат.
- Не в таком же виде перед ней, бля...С ног до головы в грязи...
Морщусь, отвожу взгляд от экрана и вдруг...
