26 страница20 ноября 2023, 15:30

26 глава

Я замираю едва дыша, потому что он тоже замирает.

- Ты же сказала, у тебя только одно…Вот же лживая сучка…

- Что там?

Возглас раздается совсем рядом, и вот уже девица выглядывает из-за спины Макса, слегка вытянув шею. Черт, эта сволочь даже из комнаты не вышла. Извращенка. Хотела смотреть, хоть и издали, на то, как ее приятель меня насилует.

- Да бля, татушка еще.

- Черт, - буркает девица. – Держи ее ноги, а я сфоткаю.

И она действительно делает несколько фото.

Если бы я не была на грани отчаяния и надо мной не висела возможность изнасилования, я бы сгорела со стыда.

- Времени совсем нет, - рычит Макс, - а это он точно заметит.

- Не истери, ща придумаем что-нибудь. Были бы бабки. По пути заедем на временную, главное ни секунды не терять. Руки в ноги и бегом.

- Черт, - снова буркает Макс.

- Да блядь, Макс. Никуда эта сука не денется от тебя. Сделаем дело и развлекайся с ней в свое удовольствие, хоть всю ночь.

- Да, блядь, - снова шипит Макс, но все же отпускает меня и поднимается с матраса. Заправляет свой член в штаны. И продолжает смотреть, хоть я и сдвинула бедра крепко.

Но он все равно пялится. И в район промежности и на грудь.

- Запрем ее здесь, никуда не денется, - снова уговаривает его брюнетка. – Нам надо успеть ко времени, второго шанса не представится.

- Ладно, - выдыхает он неохотно.

Хочет сразу уйти, но все же подходит ко мне и развязывает мои руки. Кидает покрывало на меня.

- Прикройся. И жди меня, - говорит он, а потом они с девушкой выходят из подвала. Ключ проворачивается в замке.

Я зажмуриваюсь и несколько минут просто лежу неподвижно, приводя в порядок свои, давшие серьезный сбой, выдержку и нервную систему.

И думаю, думаю, думаю…

К сожалению, Макс прав. Если им удастся разыграть все как нужно, Данил поверит в мою измену, и разговор со мной у него будет короток.

А если попытаться потом объяснить…потом…Когда? После того, как Макс вдоволь наразвлекается со мной?

Я снова пью воду, потом поднимаюсь на ноги и тщательно обследую подвал. Дверь плотно закрыта, выбить навряд ли получится. Пытаюсь, но совсем скоро понимаю, что не вариант.

Окошко слишком мало, через него смогла бы вылезти разве что кошка. Да и высоко расположено.

Стены равномерные, если здесь и есть потайная дверь, то я ее не нахожу.

Черт, да здесь даже в туалет сходить некуда.

В конце концов, я возвращаюсь к матрасу и в бессилии на него опускаюсь. Завертываюсь поплотнее в покрывало, прикрываю глаза и приказываю себе расслабиться, хотя бы ненадолго, и отключиться. Просто не думать ни о чем.

Не думать, хотя бы на некоторое время не представлять...

Иначе недолго и с катушек слететь, а этого я позволить себе никак не могу…

Данил

Настоящее время

Юля с малышом крепко спят на заднем, а я неторопливо веду машину, то и дело посматривая на них в зеркальце заднего вида.

Пару часов катаемся, если не больше.

Скоро уже начнет светать, и пора бы возвращаться, но мне хочется для нее еще немного спокойствия.

Целых, блин, девять месяцев ходила беременная моим ребенком, потом рожала…один на один с проблемами...Эти мысли неотступно преследуют меня, будоража, раздирая и не позволяя сомкнуть глаз.

По кругу снова и снова, уже в тысячный, наверное, раз.

Как проходило? Кто забирал ее из роддома? Одна, с ребенком на руках... Пришлось сваливать из города, брать академ и мотать к себе в Мухосранск. Без денег, ясное дело, особо не развернешься.

Той суммы, что я ей дал, типа на аборт, хватило бы как минимум на год безбедной жизни, но она брезгливо сунула мне их обратно, а я…

Даже, блядь, не перепроверил ничего…

У меня мозги тогда заклинило на картине, как она лежит на нашей кровати голая, широко раздвинув ноги перед Максом, свалившим почти сразу после этого случая в Европу. Выгибается и стонет под ним, на каждом его толчке в нее, расслабленная и уверенная, что я освобожусь не раньше, чем через два часа.

Светает. Курить хочу нестерпимо.

Загоняю тачку в один из парковочных карманов, расположенных вдоль трассы и убедившись, что Юля с малышом продолжают сладко спать, вылезаю из машины.

Отхожу на расстояние с десяток метров и закуриваю.

Стою, выпускаю изо рта дым, привожу нервы в порядок.

Начинает накрапывать дождь, и я отбрасываю окурок в сторону. Но вместо того, чтобы вернуться в салон, я остаюсь на месте, закрываю глаза и поднимаю лицо навстречу прохладным струям.

Они падают на разгоряченную кожу, тем самым немного остужая голову, распирающую от всяких-разных, преимущественно адски болезненных, мыслей.

Кайф.

Снова оборачиваюсь на Юлю и вижу, как она начинает возиться на заднем, пытаясь устроиться поудобнее.

Возвращаюсь за руль и везу их обратно домой.

Едва загоняю машину на участок, как Юля просыпается совсем. Вздрагивает, судорожно озирается по сторонам, первым делом проверяя, на месте ли ее…наш ребенок. Потом переводит взгляд на меня.

- Мы…где? – бормочет и снова осматривается.

- Покатались немного по окрестностям, сейчас вернулись обратно. Вы уснули в машине, - произношу тихо, чтобы не разбудить малыша.

- Черт, я даже не заметила.

Юля трет глаза, слегка крутит шеей, разминая. А я в который раз поражаюсь, как нравится мне она вот такая, сонная и без косметики.

- Там дождь. Посидите в салоне еще немного, я принесу зонт. Окей?

Юля кивает, а я отправляюсь в дом за зонтом. Вообще, где-то в машине валяется, но проще будет сходить, чем искать.

Возвращаюсь и помогаю Юле вылезти так, чтобы не разбудить и не намочить малыша. От любого прикосновения к ней шпарит, пробивая мощными горячими разрядами. При каждом взгляде на личико спящего…сына… черт, не до конца еще верится… земля уходит из-под ног.

- Я…спасибо, - бормочет Юля, когда переступаем порог, а я все еще держу ее под локоть и зависаю на ее губах.

- Дальше я…мы сами.

Отступаю.

Иду в бассейн, а через пару часов, вымотанный, заваливаюсь спать.

Едва просыпаюсь, по-быстрому принимаю душ и тут же спускаюсь на первый. Двигаю прямиком к комнате Юли и малыша. Хочу их видеть, нестерпимо, потому что, и это пиздец, как на меня не похоже, уже начинаю скучать.

Но замираю, не дойдя пары метров до двери, потому что слышу ее негромкий голос.

- Да, Даш, все в порядке. Более или менее. Что?

- Нет, конечно, я его больше не люблю. Ну, да, приходится через силу. Чувствую себя потасканной дешевой шлюхой, Даш, по-другому не назовешь. Но что поделать, пришлось принять его условия. Ради сына сжимаю зубы и терплю.

Я замираю, тело словно деревенеет.

- Да…Надеюсь, ненадолго, потому что не знаю, сколько еще выдержу. Если не надоест и сам не выгонит в ближайшие дни, придется что-то думать и сбегать.

- Не представляю пока, как именно…без денег…

- Черт, голова раскалывается…как начинаю думать…Даш, расскажи лучше про себя…

Дальше я не слушаю.

Разворачиваюсь и возвращаюсь к себе на этаж. Иду в кабинет, плюхаюсь в кресло и неторопливо раскуриваю сигару.

Руки слегка подрагивают, злость затапливает. Да, мать ее, просто через край плещется и затмевает все вокруг. Еле сдерживаюсь, чтобы не ворваться в комнату и не начать ее…убивать.

Подмять под себя и трахать, чтобы еще больше грязной шлюхой себя почувствовала.

Настоящей дешевой блядью…Если разницы не видит, то можно ей продемонстрировать, чтобы сравнила...

Включаю айпад, и пока экран оживает, набираю приятелю, который держит свое охранное агентство.

- Привет, Геныч, - говорю ему, едва тот принимает вызов, - пришлешь ко мне двоих ребят для охраны?

- Че, Дэн, опять в криминал полез?

- Нет, блядь, в депутатское кресло. Для бабы нужно. Следить, чтобы не сбежала.

- Ну и шуточки у тебя. С каких это пор бабы от тебя сбегают?

- С таких, - цежу недовольно, раскуривая вторую сигару. – Пришли тех, что порасторопнее и на блондинок не ведутся. Чтобы ни одного похотливого взгляда на нее. Урою тогда к чертям. С тачкой, если куда-то возить. Жить будут у ворот в домике охраны, там две комнаты и все удобства. Нужно уже сегодня.

- Понял, не вопрос.

Лезу в почту, чтобы проверить, не пришел ли еще тест ДНК, а пока сообщения подгружаются, после дождя бывает, что интернет работает хреново, слышу внизу новый виток разговоров.

Встаю из-за стола и снова спускаюсь вниз.

- Мне он срочно нужен! – вопрошает какая-то смутно знакомая девица.

Милана…нет…Милена…всплывает не слишком отчетливо в мозгу. Зависали с ней в клубе за пару недель до новости о ребенке, но, кажется, я ясно дал ей понять, чтобы съебывалась и больше не показывалась на глаза. В особняк ее вроде бы тоже не привозил.

- Я же сказала, проходи, - говорит Юля и пропускает девицу в холл.

Та, недолго думая, заходит, стреляет глазами по сторонам, проходится глазами по фигуре Юли.

- А… ты кто такая? Ты так и не сказала.

- Домработница.

- Ага, только не полы метешь, а обслуживаешь его другим местом.

- Если хочешь, с удовольствием уступлю его тебе, - произносит Заноза с ухмылкой.

- Присаживайся. Чай, кофе?

Кивком головы она указывает на стул.

А я охреневаю, что, блядь, за посиделки с разговорами она тут устраивает?

И голос спокойный. Ее реально не колышит появление здесь другой девки?!?

Меня ведет, словно обдолбанного. Даже не знаю, как мне на все это реагировать. Хотя после разговора с подружкой должен бы уже допереть.

- Так ты что, реально не его девка? – спрашивает Милена, устраиваясь на стуле и закидывая ногу на ногу.

Юля занимается кофе, на бесцеремонный вопрос неопределенно пожимает плечами.

- Вообще не претендую, - говорит после паузы. – Буду рада, если у вас все сложится.

- Хммм…

- Вот, конфеты, если хочешь.

И Заноза подвигает к девице упаковку.

Я зачем-то добавил в корзину, когда заказывал продукты для нас. Ее любимые, но с момента, как их привезли, она к ним даже не притронулась.

И вот теперь она скармливает их какой-то проходной.

- Угощайся, - говорит ей, как ни в чем не бывало, - а я пока позову Даню.

Разворачивается и мы сталкиваемся с ней взглядами.

- А…вот и он, - произносит она и сглатывает.

- А вот и я, - подтверждаю я, сверля ее взглядом.

Ее взгляд соскальзывает с меня в сторону. Пальцы сцепляются в замок.

- Данил, привееет, - восклицает Милена.

Вскакивает с места и бросается мне на шею. Пиздец. Ну, переспали несколько раз, и че, сразу вешаться надо?

Но не отодвигаю сразу, терплю. Считываю реакцию Занозы на наш тесный контакт.

Та, походу, приняла решение слиться. Отворачивается и быстро чешет к выходу.

- Стоять, - бросаю в ее напряженную прямую спину.

Останавливается.

- Куда?

Оборачивается.

- Мне надо проверить, как там…, - начинает, но осекается и не заканчивает фразу.

Косится на Милену.

- Нормально все с ним, заглядывал по пути.

Не только заглянул, но и постоял у кроватки, реально, боясь дышать. Отчего-то снова и нестерпимо захотелось подержать его на руках и уткнуться носом в золотой пушок на затылке.

Подавил порыв и сразу же вышел из комнаты.

- Раз домработница, начинай мыть полы, - говорю я, давая понять, что слышал весь разговор.

Жаль, что не только этот, но и тот, что ранее вела по телефону.

Юля вспыхивает, я криво усмехаюсь.

Через силу, блядь, потому что бесит она меня.

- Данил, как я рада тебя видеть, - с придыханием шепчет Милена и я с неудовольствием вспоминаю про ее навязчивое присутствие.

Хватаю за руку и утаскиваю ее на террасу.

- Ты чего здесь забыла? – цежу я, сейчас же отпустив ее руку и отхожу от девицы подальше.

Раздражает. Как бы пинками не спустить ее с лестницы.

- Я соскучилась, Данил, - говорит она и наступает на меня. – Ты сказал, что позвонишь, а сам не звонишь. Уже столько времени прошло.

- Раз не звоню, значит, есть другие дела. Адрес как узнала?

- Ну, это оказалось не так уж и сложно.

И девица откидывает со спины волосы.

- Поехали в клуб, Данил? Я на машине, если что. И привезу, и увезу. Ты сможешь как следует оторваться.

- На машине? Отлично, идем.

Хватаю Милену под локоть и тащу ее к воротам. Раз на машине, значит выпроводить будет проще. И ворота, кстати, надо не забывать запирать.

- Все давай, отчаливай, - говорю ей, усаживая на водительское и захлопывая дверцу машины.

- Но, Данил…

- Давай-давай. И дорогу сюда забудь, поняла?

В этот момент к воротам подъезжает Джип и из него выходят два упакованных в костюмы мужика.

Смотрятся довольно внушительно, мне нравится.

- Или охрану попросить, чтобы тебя ускорили? – предлагаю я.

- Девиц, наподобие этой сразу разворачиваем, - даю указание ребятам, едва знакомимся и обмениваемся рукопожатиями.

Приглашаю на участок, утрясаем формальности.

Вышколенные и собранные. Понимают, что от них требуется, с полуслова.

Теперь Юле, так запросто сбежать от меня не получится.

Возвращаюсь в дом, снова иду в кабинет. По пути звонит Серый и приглашает прошвырнуться в Динамит.

- Че еще делать-то? Скукота. А там все веселее, - тянет он, перекрикивая характерный шум дороги.

Походу он сейчас уже по пути туда.

Закуриваю, кидаю взгляд на загрузившиеся, наконец, сообщения. Последнее из лаборатории.

Тест ДНК.

Отлично. Хоть и жаром нещадно обдает.

- Одна девка там есть, Жорка говорит, зашибись. Обещает нам крутой стриптиз.

- Дэн, реально, крутой, - вклинивается в разговор Жора и начинает громко ржать. Походу, уже навеселе или накурился.

– Услужливая, говорят. На тройничок согласится, если захотим. Разложим ее после танца и поимеем на троих, будет круто.

Открываю документ и пялюсь в расплывающиеся перед глазами строчки.

«Выводы при отрицательном результате теста на отцовство:

По результатам анализа ДНК, по образцам Т, М, и В сделаны следующие выводы:

- Лицо, у которого был взят образец В – мужского пола,

- Отношение правдоподобия равно нулю,

- Вероятность, что лицо У (образец Т) может быть биологическим отцом лица В (образец В), исключена».

Вероятность, что может быть биологическим отцом, исключена…

ИСКЛЮЧЕНА.

Блядь, как исключена?

В смысле...исключена?

Перечитываю несколько раз и все никак не могу поверить, осознать…

Что-значит-это-блядь-исключена?

Замираю на несколько секунд и просто, мать вашу, не дышу.

Потом кое-как включаюсь и прихожу постепенно в себя.

Исключена, значит.

Когда я, блядь уже был готов…

И это я, по ее словам, обращаюсь с ней, как с самой распоследней шлюхой?

Да, блядь, ты просто не знаешь…просто не знаешь, о чем говоришь, Юля…

Терпишь еле-еле, когда со мной, значит…А с другим…

- Дэн, ты чем там, на связи еще? Так что насчет стриптиза и тройничка?

- Приезжайте ко мне, - отрывисто бросаю я, стискивая в пальцах подвернувшийся под руку карандаш, и с силой разламывая его.

- Будет вам и стриптиз, и тройничок. Еще покруче клубного.

- А девка-то зачетная?

- Зачетная. Один раз попробуете, слезать не захотите.

- Лады тогда, гоним к тебе. Будем минут через двадцать. За бухлом по дороге заскочим.

- Давайте, жду, - говорю я и отключаюсь.

Как шлюха, значит, чувствуешь себя со мной, Юля? Ладно, сама напросилась. Кто ж спорит.

Шлюха, значит, шлюха.

26 страница20 ноября 2023, 15:30