2 страница1 апреля 2017, 03:55

Воробушек на крыльях ночи

Виталя
Школа прошла как всегда. Снова скучные пары, моя соседка по парте Вика, порядком надоела.
Не смотря на это, мой сегодняшний школьный день это не испортило.
На обеде, я сидел в столовке и жрал( причём в прямом смысле этого слова, ел это никак не назовешь). Зашёл воробей и угадайте к кому же он сел за столик, правильно, ко мне. Я так счастлив.

- Привет, воробей

- привет , ворон

- эййй

-эгеей

- ты гей?

-ноу, скорее я бисексуал.

-понятно, так го ко мне домой. Приглашаю, не кусаюсь.

-...

- ну так что, сегодня после уроков, - и пока он не успел ничего ответить я смотался на урок.
ПОСЛЕ уроков мы пошли ко мне домой.

-чай будеш?

-ну можно

-я сейчас...

Усадив его на диван, я пошёл за чаем.
Чайник закипел и одновременно вместе с этим я слышал звук шума в комноте и сразу туда поспешил.
Там я уведел воробья, лежащего с задраной футболкой, на его джинсах была растёгнута ширинка...
Ммм... Однако какой он сладнький...

Он лежит,  а его животик выглядывает из под футболки. Так и съел бы его...  Интересно,  а каков он на вкус?

Я думаю что такими действиями я его лишь спугну,  так что...

- Ты как,  впорядке?

- А что,  похоже что я впорядке? -Я помог ему встать.

-ООО..   У тебя боксёры в сердечкооо...

Он сильно покраснел и приказал отвернуться,  я покорно повиновался.  Секунда,  слышен звук молнии и мне уже можно поворачиваться. И восьми лет не прошло...

- Будешь чай,  а то он уже остывает?

-Да,  конечно. Не откажусь.

И только он взялся за кружку,  как споткулся на ровном месте и опрокинул поднос с чаем на себя и меня за одно...  Что то быстро всё стало закручиваться...

А его тело такое опетитное. Нямм.  Похоже намечается большой пир.

---------*******-------
Ну как вам?

2 страница1 апреля 2017, 03:55