4 страница1 апреля 2017, 04:15

Скатина, какого лешего так долго не было?!

Просыпаюсь из за долбаного будильника. Как всегда не вовремя. Пытаюсь нащупать рядом тёплую ,светлую макушку, но не нахожу. Открываю глаза, предварительно выключив будильник, но никого не нахожу рядом. Пытаюсь встать, но невыносимая боль даёт знать о том что все вчерашние события были не сном. Хоть сейчас иди и стреляйся.Падают с кровати на пол и только сейчас замечают на своей прикроватной Тумбочке записку:
Любимый, Виталик.
Если ты сейчас читаешь эту записку, значит жив и здоров.
У меня появились не отложные дела  и сегодня я прийду поздно вечером.
Завтрак в холодильнике. И стреляться не смей.

Мда... Так се перспективка. О чём он думал когда писал эту Записку? По матросил и бросил? Тошик на верно забыл что я был пассивом и что это я сейчас испытываю эту адскую боль. Кстате, на полу давольно таки удобно лежать. Ты горячий ,а пол холодный. Надо будет подумать над тем что бы в ближайшее время купить футоны. Хотя... На полу жёстко. Так, я отошол от темы. Какого лещего он свалил в жопу мира и ничего мне об этом не сказал, кроме слов: у меня дела. Что это за дела в 8 часов, тем более что ты оттрахал того кто тебя выше на сантиметров десять?! Не ну поражаюсь людской тупости.( сказал человек:/ ) .
Преодолев себя, заставляют подняться с пола и прийти на кухню, заглянув в ходильник обнаруживают там яичницу. Разагреваю её и сажусь завтракать. В квартире как всегда так одиноко.

10:30
Скатинаааа. Где этого воробья черти носят?
Где то в это время я вспомнил и про учёбу и про пары. Начал собираться, а получилось на оборот. Жопа ныла аж до немогу. Уже подходил к школе как вспомнил что сегодня воскресенье... Я там чуть не задушил себя и прохожих за одно . Подходу к своему подъезду, как замечаю Тошика с моей одноклассницей. Настя вроде. Так вот значит что у него за дела. Хотел подойти ,как увидел что она прижала моё солнце к стене и поцеловала.ПОЦЕЛОВАЛА МОЁ СОЛНЦЕ?! НУ ВСЁ ,УБЬЮ И НЕ ПОКАЛЕБАЮСЬ. ДАВНО ХОТЕЛ, ДА ВОТ ,ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛОСЬ. Вот и представилась.

Настя давно раздражала, знала ведь что я би, так нет, всех парней у меня уволила. Но Тошика я ей уж точно не отдам.
Только собрался бежать к ним, как из за угла выглядывает Вика. Но мне не до того, по этому бегу на Настю, отшлёпаю, а Тошика будет ждать наказание.
Слышу как Антошик кричит- Виталя?!-но его тут же затыкают требовательным поцелуем.Знаю как накажу.Неделя без секса, нет даже месяц. Стоп, а я сам выдержу месяц без этого? Хм... Врятли. Ну ладно, потом что нибуть придумаю.
Выводит меня из мыслей и заставляя остановится, такая картина: на земле лежит Настя, а над ней воцаряет Вика и они целуются. Причём по французки.
Не самая классная картина, хочу сказать. Мы конечно тоже так делаем ,но не у всех же на глазах(Тошик для меня это целый мир и на остальных мне плевать, соответственно Антончик для меня -все и всё)
А на этом они не остановились. Вика начала забираться одной рукой под футболку Насти, а та лежала и стонала.

Я не выдержал и схватив Тошика за руку, потащил его домой. Попутно придумывая для моего солнышка наказание.
Придумал.

Хватают его на руки и несу на всех порах домой. Выламываю дверь в мою бедную квартиру, которая наверное ещё не приняла то что время от времени по всей ней будут слышны стоны.
Повалил моего воробья на кровать и двай раздевать.
Раздел, предомной предстала во истинну великолептная картина: лежит Тошик, голый. Каждый сантиметр его бледной кожи, всё до мельчайших деталей прекрасно. То как он извивается, как бы просясь что бы я на его кол сел. А не тут то было. Подхожу к тембоче, достают наручники и фалоиметатор в перадачу с балончиком в котором находится возбудитель.
В секс шопе купил. Превязываю руки и ноги к пирилам с верху и с низу кровати. Мой милый извивается и пытается дотянуться до своего ,уже стоящего члена ,но кто ему даст? В этом и заключается вся суть моего наказания. Хотя и сам держусь то из последних сил. Достаю из под  подушки кляп и запихиваю ему рот. МММ... Сейчас он так развратно выглядит. Пытается стонать но не получается, лишь слюни текут из уголков его губ.
Сейчас потеку, а нет ,уже. Сам раздеваюсь, вот мои боксёры покоятся на полу.сажусь у его ног, благо кровать у меня большая, собираются его люну моими пальцами и начинаю медленно, сам в себя вводить один палец.
Вижу его похотливый взглят на себе.
Даю себе привыкнуть как ввожу второй палец. Волна возбуждения проходит по моему телу с новой силой. Начинаю двигать в себе пальцами, встовляю третий, но Понимаю что хочу его в себе. Того кто сейчас взглядом изнасиловал меня раз сто.  Беру  фалоиметатор.
Вытаскивают из его рта кляп и заставляют взять в рот это. Антон послушно облизает фалоиметатор и вынув из его рта эту штуку, без единого колебания ввожу в себя. На глазах слёсы, самому больно, но я терплю. Включаю сразу среднюю мощность. Извиваюсь вокруг любимого тела. Представляю как-будто это он во мне. Целую его стону, извиваюсь сидя на нём в позе наездника.
Врубаю максимальную скорость. Быстро, резко. Кончаю Тошику на живот. Что то шепчу ему в бреду ,а он извиваетя подобной и хочет войти.
Невыдерживаю и быстро вынув из себя фалоиметатор, сажусь на его уже огромный стояк. По больше фалоиметатора будет.
Скачу на нём. Стоны во весь голос, задеваю простоту при каждом толчке.
Хорошо...
Долго не выдерживаем и я кончаю ему на живот ,а через несколько толчков и он в меня. Становится так тепло.
Отстёгиваю его от кровати. Меня резко переворачивают на спину. И вот такое любимое и ставшее родным тело начинает в меня вдалбливаться каждый раз всё глубже и задевая заветную точку. Кончаю себе на живот, а он снова в меня .
Перед тем как уснуть говорю:
- Я тебя так люблю, мой Воробушек.
В ответ получаю лёгкий поцелуй в щеку. Затем проваливаюсь в блаженное царство морфея .

--------------------------
Прошу огромное прошение за то что так долго не было новых глав. Только не убивайте.
Надеюсь вам понравилось.

4 страница1 апреля 2017, 04:15