вечеринка
— да почему ты чёрт возьми только о себе думаешь!? - громко сказала я махая руками когда Каулитц водил машину. Я понимала что они в расчётном браке, но всё же надо думать о друг друге хоть как-то.
— ты похож на маленького мальчика которая мать не любила всем сердцем! - после этих слов он резко остановил машину на обочине.
— встала и вышла, или мне придётся тебя насильно заставить выйти. - его голос был груб и холоден. За это время мы уже успели ненавидеть друг-друга.
— ты серьёзно оставишь меня в глуши посреди дороги? - я не верила в его бредни. Думала он шутит, но нет. Мужчина в серьёз вышел с машины и открыв дверь взял меня под локоть и насильно вытащил с машины.
— катись к чертамь идиота кусок! - это последнее что я успела прокричать перед тем как чёрная BMW скрылась в тени ночи.
Я достала телефон с сумки и увидела что он сел. Как во время. Я в глуши, без телефона и стою по среди дороги.!
Приняв решение ловить попутку я встала по среди дороги и выставила руку что бы хоть кто-то помог мне ложаться до дома.
Мимо проехала серая и на вид не очень дорогая машина. Я уже успела прокричать ему что он маньяк и что б он сдох как вдруг машина остановилась. Моё сердце на миг застыло так как я подумала что это какой-то типичный маньяк который передумал меня не брать, но нет. Машина газанула назад ко мне и остановилась рядом со мной. Там был парень лет 18, выглядел он молодо и небыл похож на маньяка которого я себе представляла. У его были открыто окно машины, вили он слышал как я его облила грязью..
— тебе помочь? - парень приветливо улыбнулся. Он казался таким милым, вообще не страшным.
Через минуту я уже оказалась в его машине.
— ты где живёшь? - спросил тот не отводя взгляд от дороги.
— я на вечеринку в виллу. - сердито ответила я скрестив кюруки на груди
— о серьёзно? Я тоже туда, там гонка крутая будет.
— а как ты вообще оказалась тут в глуши?
— ну раз ты тоже туда едешь наверняка знаешь Тома. Он мой муж. Мы в расчётном браке из-за моего дурного папаши. - я была так сердита, просто невыносимо. Казалось я сейчас лопну.
— да знаю такого, он наверно просто хотел пораньше приехать как всегда.
— по раньше? А что ему там делать по раньше? - мне стало любопытно, так как я на его вечеринка никогда не была.
— на гонку что бы не опоздать. Он просто не хочет своб малышку потерять.)
— ты про кого?
— про тачку его. Машинка у его огонь конечно. Все девки к нему липнут) - я увидела как он ухмыльнулся. Не спорю, машина у его действительно класная.
Черед минут десять мы приехали на место назначения. Как оказалось этого парня зовут Марио и ему действительно было 18 как я и думала. На входе он показал мне всех, в том числе и Майкла который как окозалось недавно выпустили с тюрьмы. Мой взгляд упал на Тома с голым торсом который уже целовался с какойто девочкой. Тут все девочки были в откровенных купальниках или платьях. Кто-то купался в бассейне, а кто-то стоял возле барной стойки и пил алкоголь.
Марио ушел к своей девушке и я осталась одна. Кто-то с зайди позвал меня.
— девушка, не хотите выпить со мной? - парень был в чёрной майке и чёрных джинсах с бородой и типичной 'модной' стрижкой как у всех мужчин. На вид ему было за 20 точно. Он выглядел немного пугаюше в отличии от Марио. В его руках был прозрачный напиток с лимоном. Я взяла напиток и немного отпила, через секунду я поняла что там был ром который я ненавидела.
— фу, там ром! - сказала я и отдала ему напиток выплёвывая содержимое изо рта.
— ну и что? Так же вкуснее) - сказал то и уже приобнял меня за плечи как в голову ему прилетает кулак. Спину Тома я узнаю одну из тысячи. Он нвчал бить его как не в себя. Я с трудом отогданала его с криками что бы тот прекратил.
— дура он туда наркотики подсыпает и трахает девушек, а ты как дура повелась! - крикнул тот и я испугалась. Он отвёл меня к своей машине пока я спешно и тревожно вытерала рот после напитка.
Том усадил меня в машину и мы поехали домой.
Через минут 7 я начала нести невыносимый бред про то, какой алкоголь вредный и какое же стекло на вкус. Том ехал и молча слушал мои бредни неотрывно смотря на дорогу.
— а ты мне изменяешь что ли? - сказала я игриво-пьяным голосом. Каулитц бросил на меня косой взгляд.
— если мы с тобой в расчётном браке, это не означает что я тебя люблю. - твёрдо сказал Том всматриваясь в ночную дорогу которую освещали только фары его машины.
— значит мне тоже можно целоваться с другими парнями? - я довольно ухмыльнулась.
— нет, тебе нельзя.
— ну так не честно значит. Тебе можно, а мне нельзя. - я была недовольна его отхветом, это было не справедливо.
— если я сказал нет значит нет. Едь молча. - я покорно замолчала хотя хотелось бы ещё поразмышлять какое на вкус стекло.
Через минут 20 мы приехали домой. Он помог мне выйти и так как я была под воздействием котиков он донёс меня на руках до кровати. Прийдя в вашу общую спальню он раздел меня до нижнего белья в то время когда я бормотала очередной бред про то что он насильник и педофил. Том уложил меня на кровать и сел рядом укрыв меня. Тогда он задумался и заправил выбившуюся пряди мне за ухо, а я лишь промычала и дёрнулась что бы тот не трогал меня
— м-м.. Не трогай. - закрытыми глазами сказала я положив ладони под голову.
— не трогаю, успокойся. - он убрал руки и схмурился.
— расскажи сказку какую-нибудь.. - хрипло произнесла я чуть чуть повертевшись в постели.
— а ты никак не повзрослеешь?
— ну расскажи.. - я стала надоедливо нудеть.
— ладно ладно! Только замолкни. - он начал думать что бы рассказать и придумал.
Устремив взгляд в пол он начал рассказывать:
— жил один мальчик у которого была счастливая и полная семья: мама, папа, сам он и его брат близнец. Они гуляли, веселились, никогда не ссорились и вот в один из дней они все решили съездить соседний город к родственникам. Когда они ехали, они разбились на машине и выжили все, кроме мамы которую они все очень любили.. - на глазах Тома навернулись слёзы. Перед глазами плыл ужас и тот самый роковой день.
— и вот с того момента отец мальчиков открыл свой собственный бизнес и решил что больше никогда не женится. Конец. - он услышал как она сладко сопит под воздействием тишины. Он тихо встал и накрыв её одеялом вышел из комнаты и закрыл дверь.
Теперь она знает.....
