8 часть
А-хпхрхпхлпзхпн
А-я же знал что у вас не такой суммы))
-...
М-...
А-вы будете у меня рабынями ) приходите завтра н на 16:00 буду рад вас видеть.
А- А если не приедете,будут вам же хуже )))
Мы вышли с его кабинета. И сразу же с офиса....На улице я хотела заплакать но держалась. Но Маргарита заливалась слезами уже.
М-что нам делать? "Плач"
-не знаю...
М-...
Тут я вспомнила как мне Никита давал карточку. Где был написан его номер телефона.
-у меня есть карточка одного человека. Он может нам помочь.
Я достала карточку. И тут же выхватила у меня из рук она.
М-дай сюда!
-бебе.
Она начала набирать телефон...
Губки..губки...
Вызов....пошел..
Н-да?
М- Здравствуйте,вы добавили моей систре визитку. Вы можете нам помочь?
Н-да могу) пусть приходит ко мне сегодня в 20:00
И он отключился...
М-черт.
-ну?
М-оке сказал чтобы ты пришла к нему сегодня на 20:00 🙄
-я не пойду!
М-о😏, тогда я пойду)))
М-да следующий день мы свободны будем
-надеюсь ...
"Рол автора"
Аня пошла домой к себе и
Маргарита тоже к себе.
19:47
Маргарита собиралась к нему.
Оделась,накрасилась.
Аня пошла к подруге
Маргарита тоже знала эту
подругу
"Рол автора закончилась"
"Рол Маргариты"
Подойдя к офису я зашла в него. Меня впустили.
Тук-тук
М- можно?😏
Н-да.
М- еще раз здравствуйте)
Н-угу
М-что выходите в замен?вы нам помогаете а мы вам что? Ну я как бы.
Н- почему она не пришла?
М- сказала не хочет .
Н-угу.
М-ну так что?😏
Никита встал со стула и подошёл к Маргарите.
Он убрал мои волосы на бок.
Я уже знала что сейчас будет...и ждала его поцелуя...
Но тут ...
Н-нет. Проваливай !
М-...чт...о.. почему?
Н-я не хочу тебя. Уходи !
М-...
Н-я не нормально сказал или что?
М-хорошо
•Я сразу же вышла и захлопнула дверь. Я шла по улице рыдая .
М-"Почему он отказался?некто не отказывался!"
•Я за 10 минут дошла до подруге где была Аня.
•Я зашла в квартиру.
М-"плач"
"Рол Маргариты закончила"
"Рол нашей Ани"
-что произошло?
М-оке хотел меня поцеловать ! Но сказал резко что бы я ушла...
?-пипец...
-ладно...
?-это все из-за тебя Аня!
-что?...
М-да!!!!!!!😏
-причем тут я? Если меня там даже не было!
?-я не знаю! Но мне кажется ты ко всему этому причастна.
М-😏...
-ну и хорошо! Раз так, тогда пока .
?-ага.
М-проваливай!
У меня покатились слезы....
Я собралась я вышла с квартиры.
•Мне захотелось выпить,я пошла в клуб...
•Зайди в клуб я подошла к барной стойки и заказала алкогольный напиток.
Спустя пару минут я была уже пьяна.
Я решила позвонить ему.
"Звонок"
Гудок-гудок.
Н- слушаю?
-ну привет. Я хочу тебе сказать одно! Ты красивый и сексуальный)
Ты самовлюблённый мудак !
Н-ты пьяна?
-наверное)))
На заднем фоне играла музыка
И он это слышал.
Н-ты сейчас в клубе?
-хпзаз,возможно ))) пока
Я отключилась
"Рол Никиты"
Н-Вот сучка!Надо ее найти пока не кто то не тронул и не воспользовался моментом.
•Я позвонил своим и сказал пусть найдут ее по базе данным.
?-она в клубе, filop находится возле эльки.
Н-спасибо за работу.
Я завел машину и поехал в клуб.
Н-"Я думал , почему она пошла в такое время в клуб. И зачем мне позвонила и наговорила всего))) но меня это даже забавляет)))😏"
Приехал я в клуб и начал искать ее. Но ее нигде не было видно...
Зайдя в нутре клуба я ее там не обнаружено. Потом я пошел за клуб и увидел ещё...
------------------------------💓-------------------------
•Ох ребята ( 633 слов.... Боже 💓
Звёздочек нет((( зачем мне выкладывать если вы их даже не читаете?
•Я скоро буду создавать новый фф
Только этот надо закончить )
Наверное тут будет 2 сезона .
💓Так поки чмоки я спать !💓
