6 страница6 января 2024, 16:14

жизель..

я дальше общался в группе. вдруг появилась новая девочка-жизель. с первых дней мы стали хорошо общаться, позже перешли в лс. она была очень миленькая. фото:

через время она поссорилась с хёном и ханом. я встал на сторону жизель и всячески защищал её. парни реально переборщили. в лс она сказала, что парни довели её до слёз. я разозлился на них и продолжил защищать жизель, одновременно поддерживая её в личке. через время хён написал мне в лс.
                                      хён
-ты реально защищаешь её? смешной.
да блять, ты реально переборщил. мозги на месте?-
-в отличии от тебя да.
вообще не понимаю, как влюбился в такого отброса. ебанутый.-
-сам не лучше.

мы прекратили диалог и я понял, что наговорил лишнего. «ну и хер с ним, ему на пользу.»

::это правда😀

с жизель, на удивление, я общался не долго..

4 ноября:

мне хён писал несколько раз, но это лишь вопросы по группе и участникам. вечером, в 21:30 он извинился, что писал так много. я ответил, что только рад его соо. у нас завязался диалог. оказалось, мы оба хотели вернуть общение.. мы его вернули)))))))))))))))))))). мы общались до 4:30 утра, нам реально было хорошо.. той же ночью я прекратил общение с жизель.. в ней я пытался лишь разглядеть хёнджина, но не получилось. когда я смог вернуть общение с хваном, мне уже не нужно искать ему замену. я был так счастлив, писался кипятком нахуй... я был рад от того, что хёнджин до сих пор дорожит мною....

___________
как думаете, какой конец у истории будет? хороший/плохой?

6 страница6 января 2024, 16:14