1 страница20 августа 2024, 17:14

встреча с братьями

Лилиана Суворова девушке 19 лет приехала к родному брату в Казань. Так как приехала девочка ночью, поселилась она в квартире адрес которой дал ей родной братец.

Девушка проснулась от солнечных лучей которые падали ей на лицо.
-Господи, уже утро..-недовольно пробурчала девушка и с недовольным видом отправилась в ванную комнату.
Через 30 минут девушка вышла из ванной и пошла завтракать.

Достав из холодильника молоко и колбасу, налив себе чай с молоком и сделав бутерброды позавтракала и отправилась домой к своему брату Адидасу, так его называли в конторе.
Уже подойдя к дому в котором живёт братец Лиля услышала знакомый голос:
?- Не меня ищешь красотка?-Прокричал паренёк и улыбнулся заставив девушку обернуться
- Вова! Привеет, как же я скучала!-Девушка прыгнула в объятия брата

Братец сказал что прежде чем представить девушку группировке нужно показать ее родителям, что она приехала целая и невредимая.
-Маратка, отец где?-Спросил усатый мужчина как к нему вышел парень лет 15.

-Уехал по делам, мама у плиты есть готовит, а ты это с кем?-поинтересовался паренёк смотря на девушку оценивающим взглядом.

-Это сестра моя младшая, на год меня младше, представляешь?- объяснил мужчина и посмотрел на Лилю.

-Понятно, понятно.-парень протянул руку девчонке-Адидас Младший Универсам, для тебя просто Марат.

-Приятно, Лилиана. Для тебя можно Лиля.-протянула руку девушка для взаимного знакомства.

-Вов, ты ее представишь?-Спросил любопытный паренёк.

-Позже Маратка, Позже.
Мужчина прошел и лёг на кровать, парень сделал тоже самое только в своей комнате, а Лиля пошла в комнату Марата.

Девушка постучала в дверь комнаты.

-Марат, можно к тебе?
Марат обернулся и посмотрел на Лилиану

-Заходи, не спрашивай.
Проговорил улыбаясь парень и сел на кровать

-Я спросить хотела, про группировку.

-Ну спрашивай.
Марат изменился в лице и посмотрел на девчонку

-Я хотела узнать про людей в группировке, кто чем дышит, у кого какая родня
Объяснила девушка и положила ногу на ногу облокотившись на спинку стула.

-С какой целью интересуешься?

-Просто интересно
Сказала Лиля и улыбнулась

-Ну Турбо, чо сказать про него, батя бухает на заводе местном, ну нормальный вырос. Зима-Тоже самое такая же система. Ну про остальных я не буду, долго. Пойдем все увидишь.-Сказал Марат и увалился на кровать.

Спустя несколько минут вы пошли к какому то стадиону где было много людей разных возрастов.

-Турбо!-Крикнул братец и симпатичный паренёк обернулся.

-Вова! Здарова!-Крикнул парень пожал руку Адидасу и посмотрел ему через плечо.

-Опа, а это кто с тобой?-поинтересовался Турбо и улыбнулся

-А это пацаны моя сестра. Прошу относится к ней с уважением. Если кто ее обидит спрошу с каждого.-
Предупредил Вова и посмотрел на всех парней.

Турбо подошёл к Лилиане и протянул руку для знакомства
-Валера, Турбо
Девушка протянула руку для взаимного знакомства

-Лилиана, Лиля.
Девчонка улыбнулась
Подошёл ещё один

-Вахит, Зима, ты симпатичная-
Сказал парнишка и встал возле Адидаса.
Пока все остальные знакомились с Лилианой, Вова начал говорить с Зимой

-Зима, если ты ее хоть пальцем тронешь, я тебе голову откручу.
Сказал брат и бросил сигаретный окурок на снег.

-Да чо я то?

-А то что я тебя не первый день знаю, я сказал, сделаешь ей больно спрошу не обесуть.
Сказал Адидас и пошел к Лилиане

-Лиль, я тебе сразу скажу что у нас понятия есть определенные. Не извинятся, извиняются только чушпаны. С чужими не ходить. Хоть ты и не в конторе но тебя все будут знать как нашу с Маратом сестру, если с другими ходить будешь осудят. Если с нашими с кем то мутить будешь запомни одно, наши девчонки чужим пацанам не дают.

-Адидас ну ты идиот?-Спросила девушка и дала брату лёгкого подзатыльника-Ты за кого меня считаешь?

Турбо тихо посмеялся и подошёл к Лиле
-Ты в футбол играть умеешь?

-Умею, но не уверена что против такой толпы смогу выиграть..
Турбо посмеялся и кинул пацанам пару словечек

-Пацаны, поиграем с Лилькой?-Стадион раздался громким возгласом.

-Ну вот видишь, если Зима тоже кричит, значит у тебя есть шанс
Посмеялся Турбо и кинул мяч девчонке

-Вперед, я на ворота.
Сказал Валера и вы начали играть Турбо не мог поймать ни одного мяча и долго матерился на Зиму. Но Лиля ненадолго отвлеклась взглядом, и у девочки из под ног забрали мяч.

-Твою мать!
Ругнулась малая и побежала за мячом а Турбо всё голосил

-Давай давай, Зима ворота открыты!
Зима пнул мяч к воротам соперницы и забил гол.

-Всё, я не могу, я выдыхлась ребят. Пошлите покурим?-сказала девушка и попутно доставала сигарету со спичками из кармана черной куртки.
Зима сделал тоже самое и сел возле Лили
-Чо расскажешь из жизни?

-Чо хочешь знать?
Ответила вопросом на вопрос

-Ну например как тебе в группировке, или сколько..
Зима не закончил предложение как его перебил Адидас

-Или сколько парней у тебя было и были ли вообще.?-Спросил братец

-Были парни, человека 3. Не больше.-Ответила Лиля

-Ну понятно, ладно пошлите пацаны, надо Кощею сказать о ней.

Пацаны повели Лилю в штаб где сидел Кощей. Все зашли и Турбо окликнул Кощея.

-Кощей!
Дядя обернулся и посмотрел на девчонку

-Опа, пополнение?-Спросил дядя улыбаясь -адидас твоя что-ли?
Дополнил Кощей

-Сестра моя. Лилиана-объяснил братец а Кощей протянул руку для взаимного знакомства.
-Кощей, просто Кощей.

-Приятно -Девушка пожала руку старшему.

-Пацаны, нам надо идти, Лилька тут сиди. Мы щас придем.-сказал Вова и ушел вместе с пацанами.

-Сестра Адидасов значит?-Закурил сигарету старший-Незнал что сестрёна у них есть

-Он не рассказывает про меня.

-Конечно, братья о сестрах никогда не рассказывают -кощей присел с Лилианой на диван и положил руку ей на плечи.

-Ну рассказывай сестрёнка, как жизнь, сколько парней было?-Кощей бросил окурок сигареты в пепельницу и снова закурил.

-Парней человека 3 было, жизнь нормально, вопрос можно я тоже закурю?-Спросила Лилиана и достала из куртки пачку сигарет и спички и закурила.-Таа вот, вопрос.
А у тебя сколько девушек то было?

-Штук 10, не меньше.-ответил дядя смеясь

-Многовато не находишь?-Улыбнулась девчонка и посмотрела на Кощея.-Ну хотя не удивительно.-Дополнила девушка и встала.

-Я пойду домой, тут холодно и скучно.-пробормотала девочка.

-ну куда ты пойдешь, посиди с нормальными людьми. Ато этот кучерявый тебе проходу не даёт я смотрю.
Сказал мужчина и посмеялся бросив окурок сигареты в пепельницу.

-Турбо симпатичный парень-сделав затяжку ответила девушка.-Да и к тому же он давно мне нравится.
И тут Кощей поменялся в лице.

-Ну раз ты хочешь домой, значит иди домой.
Девушка встала и без прелюдий ушла помахав дяде.

1 страница20 августа 2024, 17:14