3 страница24 сентября 2024, 10:29

2

Новый день. Алина встала сделала утреннюю рутину. Потом она пошла на пробежку. Бегала она час. Когда она зашла домой она увидела Сынмина.
С: доброе утро
А: доброе
С: как колено
А: нормально
С: тренировка сегодня в 14:20
А: хорошо
С: поможешь остальных разбудить
А: хорошо
Алина не уверена пошла по комнатам. Она зашла к Феликсу. Он спал без футболки.
А: блять( на корейском )
Алина выбежала из комнаты с ором матов и на корейском и на русском.
С: что случилось
А: Феликс без футболки
С: блять, Ёнбок блять имей совесть ты ей психику сломаешь как Минхо Чонину!
М: а чё я та
А:" пиздец нахуй"!!!!" Ебанутся туфли гнутся !!!!
С: иди к себе
Алина не пошла,а прям побежала пулей в свою комнату.
А:" боже, боже, боже, боже, боже! Я щас здохну ! Пиздец!"
Вдруг СТКУК в дверь.
Ф: можно войти
А: нет
Алина не хотела видеть Ликса. Ей было очень стыдно. ( Феликсу нахуй стыдно должно быть,но не суть)" что делать как быть. Это просто кадострофа. Что мне делать как ему в глаза смотреть!* Алина взяла гитару и начала играть песню " это возможно",потом она взяла книгу вышла на балкон и принялась читать.
У парней
М: чем ты думал
Ф: нормально у неё всё будет
Ч: слушате мне мне психику сломала общая мужская разливалка,а тут противоположный пол
Ф: мда ты прав
У Алины. Она написала Нилу.


Переходим на следующую главу

3 страница24 сентября 2024, 10:29