#7 (≡^∇^≡)
Шань проснулся от сильной жажды выпить воды и боли в пояснице. Протерев глаза он увидел перед собой спящего Хэ Тяня, обнимающего его за талию. Вспомнив, что они вчера вытворяли, Мо сильно покраснел.
Кое-как выбравшись из хватки черноволосого, Шань поплёлся на кухню, всё больше охреневая от того, как же сильно у него болит жопа. Попив воды, рыжий взял телефон и увидел сообщения от своего лучшего друга.
Цунь Тоу
Здарова, братан
Сегодня вечером у моего знакомого будет туса, мы приглашены)
Там будут много наших друзей и знакомых
Соглашайся, туса начинается уже в 19.30
Если пойдёшь, напиши
Вы
Ок, я пойду
Цюнь Тоу
Отлично, я зайду за тобой, братан)))
Шань отложил телефон и в этот же момент он почувствовал тяжёлые руки на своей талии.
-Доброе утро, Малыш Мо). Кому писал? - чуть сонным голосом спросил Тянь около уха Рыжика.
-Доброе утро. Я писал другу. -
Шань почувствовал мягкие губы на своей шее, после чего его взяли на руки как принцессу и понесли в ванную.
- Примем душ вместе, ты же не против?) - спросил Тянь уже зная ответ.
-//////- Мо не брыкался, его всё равно уже не отпустят. Да и зачем? Что после этой ночи они не видели друг у друга? Верно, всё что надо они уже разглядели, так что стеснятся уже нечего.
***
Наша парочка сидела за столом и уплитала свежую стряпню Шаня.
- Может прогуляемся сегодня по парку, Малыш Мо?) Накупим всяких вкусняшек и посмотрим у меня какой-нибудь интересный фильм или сериал) Или займёмся чем-нибудь другим? - Хэ Тянь уже строил планы. Сегодняшний день он однозначно хочет провести с Мо.
- Цунь Тоу позвал меня на какую-то тусовку, что будет сегодня. Он скорее всего обидется, если я не приду. Я отказывал ему уже 5 раз. -
Тянь чуть не подовился. Это явно не входило в его планы.
- Тогда я пойду стобой -
-Что? Нахрена? -
-Мало ли кто будет приставать к моей принцесске, я буду охранять тебя. -
- Если ты выебал меня , это ещё ничего не значит! - Шань покраснел от собственных слов.
- Это как раз-таки многое что значит, Малыш Мо. Теперь ты мой, только мой~ -
Мо покраснел ещё сильнее.
- Во сколько начинается вечеринка? -
- 19. 30 ///-
~~~~~~~~~~~~~
