1 глава или паподос (1 часть)
Пов:Аки
Я проснулась и первым делом взяла телефон сообщений нет ну как обычно. Друзей я не завожу для того чтобы скрыть кто я. Но у меня есть подруга Лин ,мы с ней редко общаемся поэтому бояться не чего.
Я позавтракала и потопала на работу.
Мы переодевались в форму.
- ты чего кислая- протянула Лин
- настроения нет..- пофигистический сказала я
- я как посмотрю у тебя каждый день настроения нет, ну ладно не мне тебя судить но хотя бы ради клиентов натяни улыбку
Мы переоделись и пошли обслуживать клиентов, я всё-таки натянула улыбку но было очень палево что она фальшивая.
Я прошла к столику за который сели 2 парня:
(Мысли)
- здравствуйте что будите заказывать?- спросила я
- давай кофе и чизкейк- сказал первый парень
- мне просто кофе- сказал второй парень
- хорошо ожидайте- сказала я и ушла
Пов:Ран и Риндо
-(а она ничего такая) надо будет на неё информацию найти- сказал Ран
- хочешь новую куклу?- сказал Рин подняв одну бровь
- да, но чтобы найти информацию нужно хотя бы имя знать- сказал Ран
- узнаем- Рин
Через пару секунд подошла официантка.
- вот ваш заказ- сказала Аки
- можно узнать когда вы освобождаетесь?- сказал Рин
Улыбка с её лица пропала и мы получили грозный взгляд
- график висит на входе я говорить нечего не обязана
И она снова натянула улыбку и ушла.
- (это было жутко)- пронеслось в голове братьев.
- мы её подождём- с улыбкой сказал Ран.
Пов:Аки
Я уже привыкла не они первые не они последние спрашивают когда я освобожусь. Также я уже поняла что им нужно мое имя но один мой очень хороший знакомый засекретил всю информацию обо мне, известно только имя и фамилия.
- ну что Аки?- спросила подруга
- да так нечего особенного- сказала и ушла к следующему столику
Я обслужила десять столиков, переоделась и начала выходить из кафе. И вдруг я краем глаза вижу этих парней в двух метров от меня.
- Аки!!!!- меня кто-то окликнул
Я повернулась и это была Лин.
- что-то хотела?- спросила я
- да я хочу пойти с тобой погулять и отказ непринемается- протороторила она
- ну блин(я попала)- сказала я
- в шесть часов в парке- сказала она
- но я......- она уже убежала
Я посмотрела в сторону тех парней видимо они получили что хотели и ушли, а я попёрлась домой.
Пов:Ран и Рин
- теперь мы знаем её имя- сказал весёлый Ран
- щас позвоню хакеру он всё про неё найдёт- сказал Рин набирая номер
(Диалог по телефону)
- да господин Рин?
- мне нужна информация о девушке зовут Аки „Отправил фото"
- ждите
„Гудки"
Пять минут спустя
- извените но кто-то скрыл всю её информацию известно только имя и фамилия Аки Сакуноске
- как так ты хакер и не смог что-нибудь взломать
- там вся информация была стёрта
Рин сбросил трубку
- на неё нет никакой информации кроме имени и фамилии- сказал Рин
- странно это, ну и ладно.
Пов:Аки
Я пришла домой поела и начала собираться на прогулку
Я одела:
Посидев немного в телефоне я вышла из дома и пошла в парк......
____________________________________________________________________
Вот и первая глава будет ещё вторая часть✨
