31 страница12 октября 2022, 02:40

19 глава или месть (1 часть)

Я пришла домой с очень хорошим настроением.

Когда я прошла в гостиную там были все с очень серьезными лицами.

- вы чего такие хмурые?- на веселе сказала я

- Аки есть серьезный разговор- строго сказал Коко

- вся во внимании- сказала я и с улыбкой села рядом с Санзу

- мы хотим извенится- Ран

- аа? А за что?- непанимающе сказала я

- за то что мы избегаем тебя- Какучо(простите хз как правильно)

-аа вот о чём вы?- сказала я и снова улыбнулась- я не обижаюсь!

- правда?- Рин

- я вас полностью понимаю, и прощаю- сказала и уже собралась уходить как вдруг...

- стой!! А где ты была?- Коко(Кокосик)

- а? Ну как бы вам сказать?- я

- говори как есть- Санзу

- на море" тихо сказала я и смылась

- СТОЙ!!! ТЫ ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПОЗВАЛА!!!- кричал мне в след Санзу.

Я знала что у него будет такая реакция, ведь я обещала ему что съезжу с ним на море.

„Воспоминание”

- АКИ!!- сказал Ран

- дебил ты чё орёшь?- спустилась я на первый этаж

Как только я это увидела то я собиралась уже сваливать но поздно.

Санзу накидался и напился. Обычно в таких случаях Санзу слушает только меня, честно хз почему.

- нет я не буду тебе помогать этого наркомана тащить!! Даже не проси!!- я

- Аки пожалуйста я кое-как дотащил его до дома, тебе всего нужно отвести его в комнату

Я немного подумала и сказала

- эхх ладно- я

- спасибо- Ран

- спасибо, в карман не положишь- я

Санзу ели стоит на ногах. Я повела его в комнату, а он начал нести какой-то бред

-.. ты же съездить со мной на море- Санзу

- что? Ещё чего?- я

- тогда я никуда ни пойду..- Санзу

- ладно... ладно- я

Я отвела его в комнату и пошла спать

Конец „Воспоминаний”

Я думала он просто бред нёс, а он мразь ещё и трезвы был

Я бегала от Санзу, а Ран ржал

-Санзу я думала ты пошутил?!?- я

- ты же обещала - он

Тут я заметила что Ран ржёт

- а ты чё ржёшь?!?!- я

- ой!- Ран

В итоге меня оттаскивали от Рана и заперли в комнате.

- да все я упакоилась- я

- нет, выпустим через часик- Ран

- ты вообще молчи, скажи спасибо друзьям!!- я

Они ушли но я-то знаю как выйти из комнаты незамеченной и отомстить.

Я позвонила Майки

- да?- он

- Майки эти дебилы меня запирли, открой пожалуйста- я

- только если ты его не убьёшь- он

- нет месть я уже придумала- я

- хорошо- сказал он и забросил

Я услышала шаги возле двери УРАА , меня открыли.

- ты меня не видел- сказала я и пошла в комнату Хайтани

Я начала искать предмет мести.

Но никак не могла его найти. И вот я вижу что под подушкой что-то есть.

- есс, ну привет телескопачка- сказала я держ в руках телескопу Рана

_________________________________________________________________🚩

У меня нет интернета, поэтому я буду много писать😁😔

31 страница12 октября 2022, 02:40